Полина Ауг о тонкостях работы и отсутствии мистики на съемочной площадке

Правила жизниРепортаж

Темные материи

Директор отдела моды «Правил жизни» Алексей Бородачев-Архипов обсудил с актрисой Полиной Ауг нюансы профессии, тонкости рабочих процессов и отсутствие мистики на съемочной площадке «Мастера и Маргариты».

Пальто The Attico (ЦУМ)

Алексей Бородачев-Архипов: Мы с тобой познакомились полгода назад на съемках нашего диджитал-проекта «Современники». Хорошо помню, как сказал тебе в конце смены, что мы еще обязательно поработаем вместе. И вот сейчас мы сидим и болтаем, а через пару дней будем снимать тебя для нашего нового номера. Возвращаясь к нашей первой встрече – интересно, как ее запомнила ты?

Полина Ауг: Знаешь, мне было очень тепло – я хорошо это помню. Все как-то сошлось воедино. Далеко не каждые съемки так проходят. А тогда даже не нужно было никому ничего объяснять или что-то доказывать. Был просто хороший, человеческий диалог, как с близкими друзьями. Я приехала в прекрасном настроении, а передо мной вы снимали моего друга Рому Евдокимова, и он тоже добавил такого лихого настроения.

Алексей: Мы потом даже обсуждали это с командой – у всех сложилось впечатление, будто мы не работали, а встретились поболтать, творчеством позаниматься. Весь процесс – как встреча давно знакомых людей.

Полина: Для меня было абсолютно так же!

Алексей: Признаюсь, подготовка к нашей беседе была очень сложной. Сначала я с цыганской страстью изучал твои интервью и соцсети, а потом понял, что просто хочется живого разговора. Я не буду спрашивать о родителях или учебе, не хотел даже поднимать тему «Мастера и Маргариты», так как понимаю, какое количество интервью на эту тему уже было, но все-таки затрону ее, уж прости. Есть какие-то вещи, которые ты бы не хотела обсуждать?

Полина: Я спокойно могу говорить о чем угодно! Хоть про личную жизнь.

Алексей: Это я оставлю другим интервьюерам. Тогда начну с банального: после выхода «Мастера» тебя закружили в интервью и съемках. Внимание буквально обрушилось на тебя. Не было обидно, что твои предыдущие роли не получили такой реакции?

Полина: Интересный вопрос… Мне вообще присуще некоторое самокопание, я стараюсь анализировать, что происходит, расту ли я как профессионал, как человек. И знаешь, наверное, нет. Я понимала, что благодаря этой работе должен произойти определенный скачок и что это тот самый проект, благодаря которому я смогу подняться на ступеньку выше и вырасти в профессиональном смысле, обратить на себя внимание.

Топ Dolce & Gabbana (ЦУМ) / юбка Dries Van Noten (ЦУМ)

То есть не было такого, что «а вот там я сыграла лучше, там у меня роль интереснее». Я росла вместе с ролью в этом проекте. Он самый громкий в моей карьере. Но такого, что фильм разделил мою жизнь на до и после, потому что я вдруг проснулась знаменитой, – нет. Понятно, что у всех свой долгий путь к успеху, и в моем случае это не сказка, а просто результат работы. Я с благодарностью отнеслась к тому, что появились новые возможности.

Алексей: Приходилось ли сталкиваться с дурацкими вопросами в интервью? Или, может быть, поступали какие-то идиотские предложения?

Полина: Вообще, для меня самый дурацкий вопрос – о курьезных случаях во время съемок. Но мне повезло – он звучал нечасто: мы достаточно выборочно согласовывали интервью и издания. Ну и не было такого, что я пришла в ожидании одного диалога, а получалось так, что мне потом приходилось спорить с тем, что написали.

Кстати, не могу сказать, что было как-то очень много интервью с моим участием. Промоактивностей с тем же сериалом «Дылды», в котором я снималась, было в разы больше. Вот чего точно прибавилось, так это предложений от фотографов: мне в личные сообщения в соцсетях пачками прилетали приглашения и от коммерческих, и от начинающих ребят. Но, к сожалению, я не всегда могу ответить или согласиться на участие. С одной стороны, я понимаю, что должна находить время на это, но такие фотосъемки – скорее хобби, а не моя основная работа. И когда я вижу, что предлагают в шестой раз одну и ту же концепцию, не соглашаюсь – не потому, что фотограф неталантливый, просто не хочу повторяться.

Конечно, мне было приятно такое внимание. Видимо, раньше из-за моей внешности фотографы и продюсеры не знали, что со мной делать. Но в какой-то момент я заняла определенное место. Сейчас у меня есть несколько предложений сыграть хтонических персонажей из сказок и прочую нечисть.

Алексей: То есть ты заняла нишу чертовщины?

Полина: Можно и так сказать. С одной стороны, я не хочу застревать в одном амплуа. С другой – я для себя решила, что нет маленьких или странных ролей, есть плохие артисты. Понятно, существуют некоторые критерии, из-за которых я могу не согласиться на проект, но если вдруг мне предлагают какую-нибудь потустороннюю роль и, исполняя ее, можно будет похулиганить или попробовать что-то новое, я, вероятнее всего, не стану отказываться. Естественно, у меня есть амбиции на главные роли, на какие-то серьезные истории…

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уолт-Стрит Уолт-Стрит

Может ли сказка быть бизнесом, а бизнес – сказкой? Взлет корпорации Disney

Правила жизни
Его звали Олег. Воспоминания об Олеге Стриженове Его звали Олег. Воспоминания об Олеге Стриженове

Многие называли Олега Стриженова гордецом, а он просто был свободным человеком

Караван историй
Вижу землю: 5 мифических островов Вижу землю: 5 мифических островов

Путешественники веками рассказывали о далеких островах, где царит настоящий рай

Вокруг света
«Олимпийская трасса в Сочи для российских скелетонистов как песочница» «Олимпийская трасса в Сочи для российских скелетонистов как песочница»

Владислав Семенов о доходах и достижениях скелетона в эпоху санкций

Ведомости
Вызов простоты Вызов простоты

Как решение абстрактной задачи угрожает всей экономике?

Вокруг света
Начальник или наставник? Начальник или наставник?

Законодатель впервые дал официальное определение наставничества. Что это значит?

Ведомости
Все, что нужно знать о защите нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности. Часть 1 Все, что нужно знать о защите нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности. Часть 1

О творческих достижениях, не вписывающихся в рамки объектов авторского права

Наука и техника
Как России преодолеть магнитную аномалию Как России преодолеть магнитную аномалию

Редкоземельные магниты играют ключевую роль в производстве высоких технологий

Монокль
Классицизм и котлеты Классицизм и котлеты

Торжок, где творил русский Леонардо да Винчи

Weekend
«Сталин» в небе над Израилем «Сталин» в небе над Израилем

Насколько обманчивым оказалось признание СССР независимости Израиля в 1948 году

Дилетант
«Моя Катрин — это брошенный ребенок» «Моя Катрин — это брошенный ребенок»

Героиня Софьи Шидловской — девочка-подросток Катрин, своенравная и беззащитная

OK!
Началась охота на дропперов Началась охота на дропперов

База данных Банка России позволит полиции эффективнее отлавливать дропперов

Монокль
Развлекая, вовлекай Развлекая, вовлекай

Как женщины создают мир, где новое поколение раскрывает таланты

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Петр Тодоровский: Изменить жизнь можно, а вот изменить себя крайне трудно Петр Тодоровский: Изменить жизнь можно, а вот изменить себя крайне трудно

Петр Тодоровский о непростом пути в кинематограф

Ведомости
Александр Мохов: «Табаков научил меня, что все рождается в любви» Александр Мохов: «Табаков научил меня, что все рождается в любви»

Мы не знаем, что нас прославит, — роль Гамлета, Треплева или... бедного Йорика

Коллекция. Караван историй
Аппетит приходит вовремя Аппетит приходит вовремя

Испытываете чувство вины по поводу своего пищевого поведения?

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Курс на технологическую независимость Курс на технологическую независимость

В этом году стартовал новый нацпроект в АПК

Агроинвестор
Шоу Трумена Шоу Трумена

Ксения Соколова — о любви и тайнах в детективе с самой собой в главной роли

RR Люкс.Личности.Бизнес.
На всякий случай На всякий случай

Как работает система страхования в спорте

Ведомости
Место силы Место силы

Финский залив, сосны… Деревянный дом со сплошным остеклением стены

Идеи Вашего Дома
Наталья Подольская и Владимир Пресняков: «20 лет вместе — это невероятная цифра» Наталья Подольская и Владимир Пресняков: «20 лет вместе — это невероятная цифра»

У нас очень много общего в мимике, жестах, даже в выражениях

Коллекция. Караван историй
Восстанавливая цвета: как реконструируют окраску вымерших животных. Часть 1. Членистоногие и моллюски Восстанавливая цвета: как реконструируют окраску вымерших животных. Часть 1. Членистоногие и моллюски

Как ученые реконструируют внешний вид древних беспозвоночных

Наука и техника
Форрест Гамп отдыхает Форрест Гамп отдыхает

Иногда я думаю: что будет с этим миром, когда я закончу бегать?

Men Today
Микрокосм Махова Микрокосм Махова

Как Александр Махов раскрывал тайны эмблематики — невидимые нити культуры

Знание – сила
8 ошибок, которые все совершают, когда готовят салат с тунцом 8 ошибок, которые все совершают, когда готовят салат с тунцом

Не любишь салат с тунцом? А ты точно правильно его готовишь?

VOICE
Для здоровья суставов Для здоровья суставов

Почему болезни суставов год от года молодеют?

Лиза
Себя посмотреть Себя посмотреть

Самые важные открытия, которые я сделал, связаны с кухней родного края

Bones
Свой подъезд к клиенту Свой подъезд к клиенту

Сколько стоят такси особого назначения

Деньги
Я — это часть алфавита Я — это часть алфавита

Режиссер Дима Крестьянкин — о непохожести каждого из нас друг на друга

Seasons of life
Porsche Cayenne первого поколения – отличный выбор для бездорожья Porsche Cayenne первого поколения – отличный выбор для бездорожья

Porsche Cayenne – отличный внедорожник для всех

4x4 Club
Открыть в приложении