Николай Марсиано затеял революционные перемены для марки Guess

EsquireМода

«Многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг»: Николай Марсиано, Guess Jeans USA, — о коллаборациях, винтаже и любви к рэпу

Варя Баркалова

Guess x Sean Wotherspoon

Николай Марсиано — сын сооснователя Guess Пола Марсиано — сейчас отвечает за все коллаборации бренда и развитие линии Guess USA. Придя в бренд несколько лет назад, он затеял революционные перемены для марки, прочно ассоциировавшейся с классическим денимом: коллаборации с рэперами и сейтерскими марками, проекты по возрождению архивов и не только. Esquire расспросил Николая о его работе, любви к винтажу и связи моды и музыки.

Американский бренд Guess начинался как небольшая семейная марка: урожденные марокканцы Жорж Марчиано и его братья Морис, Арман и Пол основали компанию в 1981 году, переехав в США из Франции (куда в свое время переехали соответственно из Марокко). В восьмидесятые и девяностые бренд прославился своими вещами из главного материала тех десятилетий — денима: джинсы и куртки бренда носили супермодели, музыканты и даже главный герой фильма «Назад в будущее» Марти Макфлай. Guess стали воспринимать как джинсовую классику, хотя позже у бренда появились линия вещей для дома, линии часов и аксессуаров.

Николай Марсиано — сын сооснователя марки Пола Марсиано и один из наследников семейного дела — теперь возглавляет направление Guess Jeans USA и отвечает за многочисленные коллаборации марки: именно с его приходом Guess выпустили совместные коллекции с A$AP Rocky, музыкальным лейблом 88rising и рядом популярных молодых скейтерских марок, хотя до этого не делали ничего подобного (да и в целом выпустить что-то с A$AP Rocky — непростая задача даже для больших брендов и больших бюджетов). Для довольно консервативного семейного предприятия, которое три с лишним десятилетия производило спокойные кэжуал-вещи и больше ассоциировалось с винтажным денимом, активность Николая стала нонсенсом — и прорывом одновременно. Мы поговорили с ним о желании работать с архивами, связи моды и хип-хопа и о том, что дают бренду сотрудничества.

Николай Марсиано
Николай Марсиано

Когда вы вступили в должность главы Guess Jeans USA, как хотели развивать бренд и работать с его наследием?

Развитие такого бренда, как Guess, — большая работа с его историей и с тем, как ее оживить новыми способами. Бренд существует около 40 лет, и за это время мы накопили множество идей и разработок, особенно в период с начала восьмидесятых по начало девяностых. Их долго никто не использовал, и я увидел в этом отличную возможность для создания новых коллекций и коллабораций, для переосмысления наших архивов.

А вы не боялись потерять аудиторию, которая у бренда была до вашего прихода?

Нет. Оба бренда — Guess USA и Guess Originals (отдельные линии внутри Guess. — Esquire) — нацелены на другую аудиторию, нежели основная линия. Да, я провожу множество мероприятий и программ, чтобы открыть для Guess USA новые перспективы и наладить коммуникацию с более молодой аудиторией, но я все еще обращаюсь к истории бренда. Думаю, это только укрепляет нашу текущую аудиторию.

То, что вы привнесли в бренд, сильно отличается от того, каким он был раньше. Пришлось отстаивать свое видение или у вас был карт-бланш на изменения?

В начале моего руководства были некоторые трудности в воплощении того, что мы хотели сделать иначе, чем раньше: не только с точки зрения вкуса, но и стратегии, которая сильно отличается от стратегии основной линии Guess. Мы решили не поставлять коллекции Guess USA в розничные магазины Guess, и это само по себе стало шоком для компании. Понадобилось время, чтобы объяснить, зачем нужна эта стратегия и как это влияет на остальную часть компании. Это было немного похоже на кривую обучаемости (графическое представление изменения скорости обучения, которая показывает медленный прогресс на старте. —

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

7 реальных подводных городов, которые открыты для туристов (от них захватывает дух) 7 реальных подводных городов, которые открыты для туристов (от них захватывает дух)

Такое зрелище мало где увидишь!

Playboy
Спросил? Отвечаем! Спросил? Отвечаем!

Вокруг темы здоровья собрано немало мифов. Отделяем правду от досужих домыслов

Playboy
Цена нестабильности Цена нестабильности

В мире нарастает торгово-тарифное и санкционное противостояние

Эксперт
Праздник без памяти. Почему каждое 7 ноября власть попадает в ловушку исторических комплексов Праздник без памяти. Почему каждое 7 ноября власть попадает в ловушку исторических комплексов

Наследие Октябрьской революции проявляет себя чаще, чем кажется

СНОБ
С Овном смейся, с Рыбами молчи: первое свидание по знаку зодиака С Овном смейся, с Рыбами молчи: первое свидание по знаку зодиака

Волнуешься перед первым свиданием? Это больше не проблема!

Cosmopolitan
Подарок Гитлеру Подарок Гитлеру

Чтобы вручить этот подарок фюреру германская армия торопилась войти в Сараево

Дилетант
Один за всех Один за всех

Школьник из Улан-Удэ Даниил Поздняков снова пришел близким на помощь

StarHit
Ford против Ferrari: реальная история самого яростного противостояния в автогонках Ford против Ferrari: реальная история самого яростного противостояния в автогонках

Яростное соперничество наследника Генри Форда и итальянца Энцо Феррари

Forbes
«Это не остановить»: NYT рассказала, как Twitter стал политическим оружием Трампа «Это не остановить»: NYT рассказала, как Twitter стал политическим оружием Трампа

Как Трамп превратил Twitter в инструмент политики и средство шантажа советников

Forbes
Работает за 11 человек и цитирует Айн Рэнд: чем известен глава «скучной» компании Илона Маска Работает за 11 человек и цитирует Айн Рэнд: чем известен глава «скучной» компании Илона Маска

Стив Дэвис — трудоголик и поклонник философии объективизма Айн Рэнд

Forbes
Правильное воспитание: меньше контроля, меньше школы и меньше запретов Правильное воспитание: меньше контроля, меньше школы и меньше запретов

Нужно меньше баловать детей и давать им большую свободу

Psychologies
Неокупившиеся надежды: почему франчайзи Domino’s Pizza из регионов винят компанию в своих убытках Неокупившиеся надежды: почему франчайзи Domino’s Pizza из регионов винят компанию в своих убытках

Франчайзи Domino’s Pizza жалуются в головной офис на убыточность своих точек

Forbes
Метод Урганта Метод Урганта

Может ли у человека всегда быть хорошее настроение?

OK!
Романтические аферисты: кто попадает на их крючок Романтические аферисты: кто попадает на их крючок

О тактике романтических аферистов и о том, кто чаще всего становится их жертвами

Psychologies
Анна Бернс: Молочник. Отрывок из книги Анна Бернс: Молочник. Отрывок из книги

Первая глава новой книги Анны Бернс «Молочник»

СНОБ
Философский камень, или немного sapientia ex cupro Философский камень, или немного sapientia ex cupro

Идеи вечной жизни, молодости и излечения от всех болезней не умерли

Наука и жизнь
Алексей Пиманов и Ольга Погодина: «Убьем за семью» Алексей Пиманов и Ольга Погодина: «Убьем за семью»

Алексей Пиманов и Ольга Погодина о сильных характерах и разнице в возрасте

StarHit
10 технологий, которые повлияли на то, как мы совершаем покупки 10 технологий, которые повлияли на то, как мы совершаем покупки

Как онлайн-магазины трансформируют электронные витрины, используя ИИ

Forbes
«Чёрная легенда» — месть протестантов «Чёрная легенда» — месть протестантов

В антикатолической пропаганде все испанцы представали обезумевшими изуверами

Дилетант
От железной леди до хипстерши: как изменился офисный стиль в России за 70 лет От железной леди до хипстерши: как изменился офисный стиль в России за 70 лет

Таймлайн офисного стиля СССР и России

Cosmopolitan
Опасный гном Опасный гном

6Г30 – ручной револьверный 6-зарядный 40-мм гранатомет

Популярная механика
Конец бракоразводного туризма: как лондонский суд лишил надежды жен состоятельных россиян Конец бракоразводного туризма: как лондонский суд лишил надежды жен состоятельных россиян

Решение судьи Джонатана Коэна может положить конец «бракоразводному туризму»

Forbes
6 мифов о стейках, из-за которых можно испортить хорошее мясо 6 мифов о стейках, из-за которых можно испортить хорошее мясо

С «правильным» приготовлением хорошего стейка связано множество мифов

Популярная механика
Глен Баллис: «Я возвращаюсь в Москву за куриным супом» Глен Баллис: «Я возвращаюсь в Москву за куриным супом»

Бренд-шеф Глен Баллис о своем характере, московском супе и китайских димсамах

GQ
Самодиагностика: как научиться чувствовать свое тело Самодиагностика: как научиться чувствовать свое тело

Зачем нам нужен навык чувствовать, что происходит в теле

Psychologies
Один за всех и все за одного Один за всех и все за одного

Группа MBAND в этом году отмечает 5-летие

OK!
Два ядерных взрыва и 438 дней в море: люди, которые выжили в аду Два ядерных взрыва и 438 дней в море: люди, которые выжили в аду

Четыре случая, когда люди прошли через ад и выжили

Cosmopolitan
Делай, как Рианна Делай, как Рианна

Тренируйтесь как Рианна

Худеем правильно
«В России никто даже не пытается считать деньги»: как миллиардер Глеб Фетисов стал кинопродюсером «В России никто даже не пытается считать деньги»: как миллиардер Глеб Фетисов стал кинопродюсером

Интервью с миллиардером Глебом Фетисовым

Forbes
Блестящий маркетинг. Как заработать 2 млрд на косметике, которую рекламирует Ольга Бузова Блестящий маркетинг. Как заработать 2 млрд на косметике, которую рекламирует Ольга Бузова

Как бывший парикмахер и торговец мебелью основали косметическую компанию Miхit

Forbes
Открыть в приложении