Руководство Ford намерено превратить здание вокзала в исследовательский центр

ForbesОбщество

Мертвый город. Зачем Ford восстанавливает заброшенный вокзал в Детройте

Руководство Ford намерено превратить здание вокзала в исследовательский центр, который привлечет ученых и разработчиков в автомобильную столицу США. Реконструкция заброшенного здания обойдется в $2 млрд. Стоит ли тратить такие средства для восстановления инфраструктуры в городе, потерявшем былое величие?

Жители Детройта несказанно рады: у Центрального железнодорожного вокзала Мичигана, наконец, нашелся покупатель. Давно заброшенное и ветшающее на глазах здание выкупила автомобильная компания Ford. Новые владельцы пообещали превратить здание вокзала в исследовательский центр, который привлечет ученых и разработчиков в автомобильную столицу США для развития транспортных систем будущего.

Но что думают по этому поводу акционеры компании? Какую выгоду они получат от создания центра?

 

Курс акций Ford вот уже несколько лет снижается, а руководство автопроизводителя признало, что финансовые показатели компании ухудшились. В апреле, после своеобразного периода раскачки, Джеймс Хакетт, не так давно ставший генеральным директором Ford, заявил о намерении сократить расходы до $25 млрд к 2020 году. По его словам, в период с 2019 по 2022 годы Ford в целях оздоровления операционной составляющей бизнеса компании сократит капиталовложения на $5 млрд. При этом у компании где-то нашлись средства на покупку и восстановление полуразрушенного железнодорожного вокзала.

Полуразрушенное здание ценой $2 млрд

Представители некоторых частных строительных компаний предположили, что стоимость проекта может составить примерно $2 млрд. Здание находится в плохом состоянии, хотя выбитые окна и восстановили два года назад.

В интервью Forbes председатель совета директоров Ford Билл Форд опроверг информацию об оценочной стоимости реконструкции здания и заявил, что сумма намного меньше. В то же время, Форд отказался сообщить, сколько компания заплатила семье миллиардера Мэттью Мороуна за покупку здания, сколько планируется потратить на реконструкцию, а также какую сумму Ford может получить от правительства США за восстановление заброшенного памятника архитектуры.

По словам Билла Форда, для покупки железнодорожного вокзала не выделяли дополнительный капитал. Вместо этого руководство компании решило использовать часть средств, выделенных на ремонт штаб-квартиры Ford, расположенной в городе Дирборн, пригороде Детройта.

На обновление штаб-квартиры компания выделила примерно $1 млрд. Теперь часть этих средств пойдет на реконструкцию железнодорожного вокзала и развитие района Корктаун, в котором руководство Ford собирается открыть новый технологический центр. Не раскрывая информации о стоимости обоих проектов, председатель совета директоров Ford заявил, что большинство работ по обновлению штаб-квартиры в Дирборне продолжатся.

«Мы бы не приняли решение, не проанализировав затраты, риски и выгоду. Это менее рискованное предприятие, чем восстановление завода в Ривер Руже», — заявил Билл Форд. Он говорит о построенном более века назад заводе в мичиганском городе Ривер Руж, иконе автомобильной промышленности двадцатого века.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Человек, а не товар: почему в разных странах продают и покупают невест Человек, а не товар: почему в разных странах продают и покупают невест

Где и почему сохраняется традиция продажи невест

Forbes
Что носили мужчины на этой неделе Что носили мужчины на этой неделе

Билл Скарсгард выглядит лучше брата, а Криштиану Роналду гонится за трендами

GQ
Отменить высшую меру образования: почему IT-отрасли нужны техникумы и ПТУ Отменить высшую меру образования: почему IT-отрасли нужны техникумы и ПТУ

В России существует культ высшего образования, но IT стоит от него отойти

Forbes
Как на чемпионате мира в России соревновались adidas и Nike – на поле и за его пределами Как на чемпионате мира в России соревновались adidas и Nike – на поле и за его пределами

Два главных спортивных бренда на протяжении всего ЧМ мерялись бюджетами

GQ
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
Код в мешке Код в мешке

Разработчик Telegram — о слабых местах мессенджера

GQ
До свадьбы заживет До свадьбы заживет

Как выглядеть свежо, если мальчишник затянулся

GQ
Просто космос: зачем Джефф Безос тратит миллиарды долларов на ракеты Просто космос: зачем Джефф Безос тратит миллиарды долларов на ракеты

Джефф Безос официально стал самым богатым человеком в новейшей истории

Forbes
Утилитарность – не порок Утилитарность – не порок

Обновившийся Hyundai H-1 с июня продается в России

АвтоМир
Дайте жару! Дайте жару!

Яна Кедрина прощается с романтическим прошлым и обещает зажечь танцполы

Vogue
Рейтинг клана. Почему эпоха Пугачевой не закончится никогда Рейтинг клана. Почему эпоха Пугачевой не закончится никогда

В рейтинг 50 российских звезд ежегодно попадают совсем нечужие Пугачевой люди

Forbes
С горочки спустился С горочки спустился

Мы встретились с чемпионом России по форкроссу Иваном Кунаевым

Популярная механика
Диета по Зодиаку Диета по Зодиаку

Чтобы килограммы уходили быстрее и легче, прислушайся к советам астрологов

Лиза
Форма благополучия Форма благополучия

Немецкий и японский седаны Volkswagen Passat и Toyota Camry

АвтоМир
Porsche Cayenne Porsche Cayenne

Porsche Cayenne. Поднимает собственное реноме и утирает нос конкурентам

Quattroruote
Мыс доброй одежды Мыс доброй одежды

Алла Вербер — женщина, которая решает, что мы будем носить завтра

Cosmopolitan
«Не ной»: как «безобидные» фразы наносят глубокие раны «Не ной»: как «безобидные» фразы наносят глубокие раны

Какие комментарии наносят самый большой вред?

Psychologies
Чем опасен эмоциональный груз и как от него избавиться Чем опасен эмоциональный груз и как от него избавиться

Чтобы изменить все к лучшему, важно понять, что с вами происходит

Psychologies
Один в море Один в море

Танцовщик и хореограф Юрий Смекалов

OK!
Продавай быстро. Почему в России заканчивается эпоха скидок на жилье Продавай быстро. Почему в России заканчивается эпоха скидок на жилье

В России должно быть прекращено заключение договоров долевого участия

Forbes
Солнечные очки, как в кино Солнечные очки, как в кино

12 оправ, без которых невозможно представить культовых героев

Esquire
Круто, ты попала! Круто, ты попала!

20-ка самых обсуждаемых в Сети представительниц слабого пола

StarHit
Кто такая Агния Миргородская Кто такая Агния Миргородская

Супергероиня из мира современного искусства Агния Миргородская

Vogue
В кино на этой неделе: басня о Человеке-муравье, кровавая сказка и новелла Мураками В кино на этой неделе: басня о Человеке-муравье, кровавая сказка и новелла Мураками

В прокате “Человек-муравей и Оса”, а также “Пылающий” и “Зверь”.

Esquire
Восставшие: люди, которых много лет считали мертвыми, а они оказались живы Восставшие: люди, которых много лет считали мертвыми, а они оказались живы

Этих людей давным-давно «похоронили», а они вернулись спустя десятки лет

Cosmopolitan
Второй Сталинград: последний бой офицерских штурмовых батальонов Второй Сталинград: последний бой офицерских штурмовых батальонов

Кто во время атаки ляжет на землю, после боя будет расстрелян как трус и паникер

Maxim
Гетеродинамика: тест Nissan GT-R Гетеродинамика: тест Nissan GT-R

За что Nissan GT-R получил статус культового автомобиля

Популярная механика
На ловлю янтаря На ловлю янтаря

Добраться до Калининградской области непросто

Лиза
Кубинские страсти Кубинские страсти

Куба – чудо-остров в Карибском море, где жить легко и просто

Лиза
Корабли без капитанов Корабли без капитанов

Пропавшая экспедиция Джона Франклина считается самой мрачной загадкой Арктики

Вокруг света
Открыть в приложении