«Мы прошли путь от поверхностных историй про бандитов к человеческой душе»

Men TodayРепортаж

Воробьевы годы

Пиджак, брюки и рубашка, MAAG; галстук, BOGGI MILANO

Четыре года назад в интервью MT Даниил Воробьев говорил: “Мы всё больше начинаем рассуждать в кино на действительно важные темы без оглядки на чужой опыт, без соревнования. Причем к этому важному этапу мы готовы морально, технически и эстетически. Мы прошли путь от поверхностных историй про бандитов и тех, кто их ловит, туалетного юмора и прочего и подобрались к человеческой душе и уникальности внутреннего мира человека”. Его новая работа — сериал “Урок” (доступен в онлайн-кинотеатре Окко) — еще одно доказательство этого факта.

Сегодня твоя карьера стремительно развивается, но так было не всегда. Расскажи про самые сложные этапы своего пути.

― Самый дикий этап, я бы назвал его творческим мезозоем, это когда я, окрыленный новой идеей или концепцией, с полным пониманием персонажа, с проработанной перспективой образа на 60 серий вперед, приходил к режиссеру долгоиграющего телевизионного проекта и излагал свои соображения. Он смотрел на меня как на сумасшедшего: мол, чего тебе вообще надо? Ты хочешь сниматься или не хочешь? В этот период у меня были серьезные столкновения с кинопространством. Я, грешным делом, даже думал, что со мной что-то не так, ведь всё было как будто против меня. Я участвовал в проектах, где имелся налаженный, отстроенный процесс, а я вторгался со своим пониманием вопроса и рушил всю схему. Закончилось тем, что я от злости вцепился зубами в собственную ногу! При этом я совершенно точно осознавал, что сдаваться не стоит, нужно продолжать действовать и пробовать договариваться. Правда, понимания, как это сделать, у меня не было. Но время менялось, череда длинных телевизионных проектов заканчивалась, появлялись новые форматы, например независимые короткометражки, где можно было пробовать смелые вещи, изучать свою актерскую природу. Большой и важно й вехой в своей карьере я считаю поездку в Париж в 2012 году, куда я отправился сниматься в абсолютно артовом проекте. Там-то я и осознал, что, оказывается, в кино есть люди, которым, как и мне, есть до всего дело. Я откалибровал подход и понял, как нужно коммуницировать, чтобы идеи, которые у меня возникают относительно роли, могли быть интегрированы в проект. Через год я вернулся и обнаружил, что в России тоже всё поменялось, и с радостью продолжил работать в своем ключе. Конечно, было несколько проектов, на которых я, опять же, попадал в турбулентность, но так продолжалось недолго, до тех пор, пока я не оказался в сериале “Лапси”, где встретил союзника в лице режиссера Артёма Аксиненко. После этой встречи я понял, что сценарий ― это лишь отправная точка, и свои идеи при желании можно интегрировать в проект. Дальше появился еще один вопрос: как я буду это реализовывать? На плохих сценариях я прокачал себя как скрипт-доктор и уже понимал, как можно и как нужно взаимодействовать со сценарной структурой, чтобы та или иная мысль, которую я закладываю в историю, дошла до зрителя. Далее случился проект «В клетке», где вообще всё состоялось: понимание, написание и реализация героя. Следом я открыл для себя еще и продюсерский цех, шоураннеров — группу людей, которые принимают окончательное решение. На этом уровне я уже брал в союзники режиссера, и мы вместе доносили свои идеи до продюсеров. Сначала нас встречали скептически, но, когда появились очевидные результаты работы, стало понятно, что это не просто какая-то блажь, за которой находится раздутое эго, а обоснованная борьба за качество материала. Я продолжаю находиться в этой же позиции и по сей день.

Ты работал с артистами из разных стран. В чем отличие нашей школы?

― У нас очень мощная платформа. Стоит в Европе появиться российскому артисту, как он моментально приковывает к себе внимание. Все пристально и с интересом наблюдают за его работой. Считаю, что российский художник, российское кино ― это очень талантливая и мощная машина.

В последних работах твои герои экспрессивные, сумасшедшие, безбашенные, действующие на грани…

― Вопрос, видимо, будет — с чем это связано? Не псих ли я на самом деле? (Смеется.)

Ты сознательно идешь на такие вызовы?

― Да! Здесь целый комплекс. В творчеств е аккуратная гипербола всегда подчеркивает реальность! Она дает зрителю конкретный вектор мысли, позволяет увидеть то, что мы хотим выделить как создатели художественного образа. В моем случае полярность, гипербола, гротеск — и инструмент, и следствие моих психологических травм. (

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Вам и не снилось… Вам и не снилось…

Почему тин-драмы это не просто поджанр кино и сериалов

Men Today
Пять штрихов к портрету «Афгана» Пять штрихов к портрету «Афгана»

Ключевые задачи и решения 40-й армии в Афганистане

Монокль
Елена Лядова: «Дом — не дом, если там холодно и нет любви» Елена Лядова: «Дом — не дом, если там холодно и нет любви»

Крыло горит, я на высоте, а вся группа — внизу

Караван историй
Ольга Дибцева: «Только движение спасает от всего плохого» Ольга Дибцева: «Только движение спасает от всего плохого»

Актриса Ольга Дибцева — о съёмках после родов и своём целебном лайфхаке

Здоровье
Думать – правильно Думать – правильно

Психотерапевт, гуру ТВ и один из топов Сбера о себе и правилах, по которым живет

Psychologies
Иван Варжавин: «Наша система, как самолет, может лететь даже на одном двигателе» Иван Варжавин: «Наша система, как самолет, может лететь даже на одном двигателе»

Как Газпромбанк модернизировал расчетный центр — ядро внешних платежных операций

РБК
По вертикальной траектории По вертикальной траектории

Об одной вещи, без которой жизнь горожанина превратится в кошмар

Наука и жизнь
Мифы и факты: Александр I Мифы и факты: Александр I

Весной на экраны вышел сериал об императоре. Какие факты вызывают споры?

Вокруг света
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
Анна Глаубэ: «У меня просто другой путь» Анна Глаубэ: «У меня просто другой путь»

Я все еще доказываю себе и другим, что достойна, что могу. Это профессия такая

Коллекция. Караван историй
Поворот не туда Поворот не туда

Какие районы Москвы в прошлом считались опасными?

Правила жизни
Настоящая леди Настоящая леди

Правила поведения в общественных местах: что ты знаешь о приличиях

Лиза
Как дети, честное слово Как дети, честное слово

Как изобретали детство: когда появились детские игрушки, одежда и литература

Вокруг света
Весенняя путина Весенняя путина

Свежий улов: на крючке кроссовер Bestune T90

Автопилот
Океан в деталях Океан в деталях

Пентхаус в Дубае в стиле европейского минимализма с атмосферой курортного отдыха

SALON-Interior
Стресс в наследство Стресс в наследство

Как на ребенка влияет стресс матери во время беременности?

Здоровье
Морские спасатели, фантазийный сад и юная натуралистка: 5 комиксов и графических романов, которые понравятся всем Морские спасатели, фантазийный сад и юная натуралистка: 5 комиксов и графических романов, которые понравятся всем

5 комиксов о природе, смыслах и самопознании

Правила жизни
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Исторические сведения о сказочных берендеях Исторические сведения о сказочных берендеях

Легендами о лесном царстве берендеев вдохновлялись и Жуковский, и Островский

Знание – сила
Нам это НАДо? Нам это НАДо?

Инновационный подход к антивозрастному уходу за кожей: косметика с NAD+

Лиза
31 млн машин. Как Китай завоевал мировой авторынок и при чем тут Россия 31 млн машин. Как Китай завоевал мировой авторынок и при чем тут Россия

Как китайскому автопрому удалось добиться мирового господства

РБК
Как побороть тягу к еде: новое мнение ученых Как побороть тягу к еде: новое мнение ученых

Секрет победы над куском торта может заключаться в следующем… съесть этот кусок!

ТехИнсайдер
Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа» Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа»

Антон Богданов рассказал о том, как готовился к роли подводника в «Кракене»

Ведомости
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
Краткая жизнь немецкого Vogue: почему не удалось построить империю глянца в Германии Краткая жизнь немецкого Vogue: почему не удалось построить империю глянца в Германии

Почему немецкая версия Vogue стала самым дорогостоящим провалом Конде Наст?

Forbes
Образование без серверов: как и зачем использовать облачные технологии вузам Образование без серверов: как и зачем использовать облачные технологии вузам

Использование облачных технологий в процессе образования улучшает успеваемость

Forbes
Психологический портрет: что такое синдром незавершенных дел и синдром Феникса Психологический портрет: что такое синдром незавершенных дел и синдром Феникса

Психология: что лежит в основе синдромов Феникса и незавершенных дел?

Forbes
Большая Пысса хулигана Большая Пысса хулигана

История взлета и падения самой скандальной программы нулевых

Правила жизни
Сергей Хотимский: Банки мы всегда покупали выгодно Сергей Хотимский: Банки мы всегда покупали выгодно

Сергей Хотимский — о ставках, ЦБ и любви к работе в самые трудные времена

Ведомости
Кошка с собой Кошка с собой

Что стоит предусмотреть перед совместным отпуском с домашней кошкой

Новый очаг
Открыть в приложении