«Мы прошли путь от поверхностных историй про бандитов к человеческой душе»

Men TodayРепортаж

Воробьевы годы

Пиджак, брюки и рубашка, MAAG; галстук, BOGGI MILANO

Четыре года назад в интервью MT Даниил Воробьев говорил: “Мы всё больше начинаем рассуждать в кино на действительно важные темы без оглядки на чужой опыт, без соревнования. Причем к этому важному этапу мы готовы морально, технически и эстетически. Мы прошли путь от поверхностных историй про бандитов и тех, кто их ловит, туалетного юмора и прочего и подобрались к человеческой душе и уникальности внутреннего мира человека”. Его новая работа — сериал “Урок” (доступен в онлайн-кинотеатре Окко) — еще одно доказательство этого факта.

Сегодня твоя карьера стремительно развивается, но так было не всегда. Расскажи про самые сложные этапы своего пути.

― Самый дикий этап, я бы назвал его творческим мезозоем, это когда я, окрыленный новой идеей или концепцией, с полным пониманием персонажа, с проработанной перспективой образа на 60 серий вперед, приходил к режиссеру долгоиграющего телевизионного проекта и излагал свои соображения. Он смотрел на меня как на сумасшедшего: мол, чего тебе вообще надо? Ты хочешь сниматься или не хочешь? В этот период у меня были серьезные столкновения с кинопространством. Я, грешным делом, даже думал, что со мной что-то не так, ведь всё было как будто против меня. Я участвовал в проектах, где имелся налаженный, отстроенный процесс, а я вторгался со своим пониманием вопроса и рушил всю схему. Закончилось тем, что я от злости вцепился зубами в собственную ногу! При этом я совершенно точно осознавал, что сдаваться не стоит, нужно продолжать действовать и пробовать договариваться. Правда, понимания, как это сделать, у меня не было. Но время менялось, череда длинных телевизионных проектов заканчивалась, появлялись новые форматы, например независимые короткометражки, где можно было пробовать смелые вещи, изучать свою актерскую природу. Большой и важно й вехой в своей карьере я считаю поездку в Париж в 2012 году, куда я отправился сниматься в абсолютно артовом проекте. Там-то я и осознал, что, оказывается, в кино есть люди, которым, как и мне, есть до всего дело. Я откалибровал подход и понял, как нужно коммуницировать, чтобы идеи, которые у меня возникают относительно роли, могли быть интегрированы в проект. Через год я вернулся и обнаружил, что в России тоже всё поменялось, и с радостью продолжил работать в своем ключе. Конечно, было несколько проектов, на которых я, опять же, попадал в турбулентность, но так продолжалось недолго, до тех пор, пока я не оказался в сериале “Лапси”, где встретил союзника в лице режиссера Артёма Аксиненко. После этой встречи я понял, что сценарий ― это лишь отправная точка, и свои идеи при желании можно интегрировать в проект. Дальше появился еще один вопрос: как я буду это реализовывать? На плохих сценариях я прокачал себя как скрипт-доктор и уже понимал, как можно и как нужно взаимодействовать со сценарной структурой, чтобы та или иная мысль, которую я закладываю в историю, дошла до зрителя. Далее случился проект «В клетке», где вообще всё состоялось: понимание, написание и реализация героя. Следом я открыл для себя еще и продюсерский цех, шоураннеров — группу людей, которые принимают окончательное решение. На этом уровне я уже брал в союзники режиссера, и мы вместе доносили свои идеи до продюсеров. Сначала нас встречали скептически, но, когда появились очевидные результаты работы, стало понятно, что это не просто какая-то блажь, за которой находится раздутое эго, а обоснованная борьба за качество материала. Я продолжаю находиться в этой же позиции и по сей день.

Ты работал с артистами из разных стран. В чем отличие нашей школы?

― У нас очень мощная платформа. Стоит в Европе появиться российскому артисту, как он моментально приковывает к себе внимание. Все пристально и с интересом наблюдают за его работой. Считаю, что российский художник, российское кино ― это очень талантливая и мощная машина.

В последних работах твои герои экспрессивные, сумасшедшие, безбашенные, действующие на грани…

― Вопрос, видимо, будет — с чем это связано? Не псих ли я на самом деле? (Смеется.)

Ты сознательно идешь на такие вызовы?

― Да! Здесь целый комплекс. В творчеств е аккуратная гипербола всегда подчеркивает реальность! Она дает зрителю конкретный вектор мысли, позволяет увидеть то, что мы хотим выделить как создатели художественного образа. В моем случае полярность, гипербола, гротеск — и инструмент, и следствие моих психологических травм. (

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Вам и не снилось… Вам и не снилось…

Почему тин-драмы это не просто поджанр кино и сериалов

Men Today
Раннее взросление Раннее взросление

История одной семьи, переданная в письмах

Знание – сила
Эксперты рассказали о ловушках с реверсивным движением: как ездить Эксперты рассказали о ловушках с реверсивным движением: как ездить

Как ездить по дорогам с реверсивным движением и какие ошибки допускают водители?

РБК
Путь ради ребенка: как Ада Блэкджек одна выживала в экспедиции на острове Врангеля Путь ради ребенка: как Ада Блэкджек одна выживала в экспедиции на острове Врангеля

57 дней в одиночестве: невероятная история Ады Блэкджек

Forbes
Узнать за 60 секунд Узнать за 60 секунд

Почему мы стремимся ускорить все процессы и как это влияет на наш мозг

Men Today
Болотинг Болотинг

Зачем люди ходят по болотам и какие красоты там можно увидеть?

Новый очаг
От винта! От винта!

Как автомобили научили летать

Деньги
Женщины, которые слишком много думают: почему мы так зацикливаемся на негативе Женщины, которые слишком много думают: почему мы так зацикливаемся на негативе

Почему женщины зацикливаются на тревожных мыслях? Ищем ответы в книге психолога

Forbes
Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной

Вступить в «кружок поэтов ИФЛИ» было никак не легче, чем в Союз писателей СССР

Знание – сила
«Звук падения»: одна из самых громких премьер в Каннах — о судьбе четырех девочек «Звук падения»: одна из самых громких премьер в Каннах — о судьбе четырех девочек

В «Звуке падения» уживаются камерное пространство и масштабное время действия

Forbes
«Эффективность ЭКО можно увеличить вдвое, если мужчина не останется в стороне» «Эффективность ЭКО можно увеличить вдвое, если мужчина не останется в стороне»

Как можно снизить количество попыток ЭКО при имеющихся ресурсах

Ведомости
Правила игры Правила игры

Индия во многом остаётся загадкой... как избежать недоразумений с партнерами?

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Садовые хитрости, проверенные временем Садовые хитрости, проверенные временем

Несколько рекомендаций, которые помогут вам в саду

КАНТРИ Русская азбука
Нам это НАДо? Нам это НАДо?

Инновационный подход к антивозрастному уходу за кожей: косметика с NAD+

Лиза
Дивный Воронеж Дивный Воронеж

Город-открытие, который ты пропускаешь по пути на море

Лиза
Признание на стекле: как «Ролан Гаррос» подарил теннису самую узнаваемую традицию Признание на стекле: как «Ролан Гаррос» подарил теннису самую узнаваемую традицию

Почему традиция теннисистов расписываться на линзе камере родилась во Франции

Forbes
Как побороть тягу к еде: новое мнение ученых Как побороть тягу к еде: новое мнение ученых

Секрет победы над куском торта может заключаться в следующем… съесть этот кусок!

ТехИнсайдер
Повод для гордости Повод для гордости

Роман Русинов создаёт суперкар со множеством технологий из автоспорта

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
Коротко и ясно Коротко и ясно

Идеи для коротких, но ярких путешествий по России

Добрые советы
Как избежать срывов во время диеты Как избежать срывов во время диеты

Ты с энтузиазмом начала диету, но сорвалась! Как не повторять подобное дальше?

Лиза
Как дети, честное слово Как дети, честное слово

Как изобретали детство: когда появились детские игрушки, одежда и литература

Вокруг света
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Батя может Батя может

«Этернавт»: аргентинский сериал про снежный апокалипсис в Буэнос-Айресе

Weekend
Сталь & честь Сталь & честь

Рыцарство не умерло, оно просто ждало своего часа

ТехИнсайдер
Душа Тосканы Душа Тосканы

Модернистская вилла на склонах холмов, которыми славится тосканский пейзаж

SALON-Interior
Откуда берутся деньги Откуда берутся деньги

Как доллар превратился в глобальное оружие

Деньги
Не пытайся это повторить Не пытайся это повторить

Cтранные привычки наших предков, которые сегодня шокируют

Лиза
Гендиректор Уральского завода гражданской авиации Леонид Лузгин: «Байкал» будет сертифицирован в установленные сроки Гендиректор Уральского завода гражданской авиации Леонид Лузгин: «Байкал» будет сертифицирован в установленные сроки

С какими сложностями столкнулись при создании самолета ЛМС-901 «Байкал»

Ведомости
Родом из детства Родом из детства

Интервью с народной артисткой РФ и голосом Степашки Натальей Голубенцевой

Лиза
Открыть в приложении