«Лернинг ту флай» — невыдуманная история летающего внедорожника
Его звали «Ротабагги».

Когда автомобиль просто едет по асфальту — это банально. Если он умеет справляться с бездорожьем и преодолевать водные преграды — это уже гораздо лучше. Если же он умеет летать… Цены такой тачке не будет! Особенно в условиях военного времени.
Ну вот примерно так и рассуждал Рауль Хафнер — австрийский инженер, повернутый на летательных аппаратах. В годы Второй мировой Рауль работал на союзников и однажды в его светлую голову пришла классная мысль. Что если соединить армейский внедорожник «Виллис» с вертолетом, а вернее с автожиром?

Высшему руководству союзников идея понравилась. Летающий внедорожник хорошо вписывался в концепцию массовых десантных операций. Проекту дали зеленый свет и в 1942-м началось строительство прототипа.
Сам по себе «Виллис» был машиной, не только востребованной в армии, полезной как на передовой, так и в тылу, и в разведке, но главное вполне подходящей для летной подготовки. Оригинальный «Джип» весил мало, отличался компактными габаритами и крепкой подвеской. Она без проблем выдерживала