Киноляпы известных фильмов, ставшие «фирменными фишками»
«Не баг, а фича!»

Огромный боксерский халат — «Рокки»
В фильме «Рокки» главный герой выходит на ринг в огромном халате и выглядит при этом очень комично и нелепо, будто донашивает его за своим отцом. Во всем виноват художник по костюмам, который по ошибке заказал чуть ли не самый большой размер.
Сталлоне заметил это только перед самими съемками и не стал ничего менять. Он снялся в нем и даже обыграл это фразой: «Вам не кажется, что этот халат висит на мне мешком?»
В конечном счете это только добавило фильму бонусов. Потому что в халате не по размеру он выглядит как настоящий андердог, который рискнул выйти на бой против чемпиона мира.
Внешний вид и интерьеры отеля «Оверлук» не сходятся — «Сияние»
Стенли Кубрик считается одним из самых дотошных режиссеров, прорабатывающим в фильмах даже самые незначительные мелочи. Но многие зрители обращают внимание, что в «Сиянии» отель, судя по интерьерам, намного больше того здания, который несколько раз показывают. Некоторые даже рисовали планировку и приходили к выводу, что в «Оверлуке» должно быть много дверей, которые никуда не ведут.
Опять же оправдать несоответствие тем, что внутренние сцены были сняты в специально построенных декорациях, а общий вид = около отеля «Тимберлайн-Лодж» в Орегоне — трудно. Потому что никто не верит, что Стенли Кубрик пошел на такую халатность и сознательно закрыл глаза на вопиющее несоответствие внешнего и внутреннего.


И хоть этот вопрос сам режиссер никак не комментировал, в фанатской среде ходит мнение, что это лишь пошло фильму на пользу, показывая, какой же на самом деле отель страшный и жуткий.