На телеканале СТС с успехом прошел сериал «90-е. Весело и громко» с ее участием

Караван историйЗнаменитости

Стася Милославская: «Вообще, я везунчик!»

Поступление в театральный совпало с выпускными экзаменами, и все знали, что я прошла. Через полгода решила заглянуть в свою школу. Педагоги прыгали вокруг меня, делали комплименты, угощали блинами с вареньем... А я сидела и думала: «Вы же еще недавно меня в шею гнали и в один голос твердили, что ничего не получится».

Беседовала Екатерина Федорова

Стася, недавно на телеканале СТС с успехом прошел сериал «90-е. Весело и громко» с вашим участием. Откуда черпали информацию для роли, вы же не можете помнить те годы?

— Ну почему же?! Я ведь родилась в 1995-м, так что формально застала эпоху девяностых! А если серьезно, слушая очевидцев, лишний раз убедилась: воспоминания всегда субъективны. Иногда старшие товарищи спрашивают: «Ты-то откуда знаешь про музыку, которую слушали в девяностые?» Но я же не на Луне обитаю! По телевизору видела не раз и концерты «Легенды Ретро-FM», и новогодние «Голубые огоньки», где из года в год поют одни и те же песни. Так что в курсе, кто такие Лада Дэнс, Татьяна Буланова, Алена Апина. «Диванные» критики упрекают создателей фильма в том, что в девяностые было все иначе, люди бедствовали. Но наш сериал ведь просто комедия!

Не спорю, у каждого эти годы свои: у одних — голодные и мрачные, другие, напротив, запомнили их веселыми и беспечными. Чтобы как-то понять то время, я обратилась к кино. Посмотрела фильмы «Брат», «Лиля навсегда», «Интердевочка», «Авария» — дочь мента». . . Сейчас вообще тенденция возвращаться к прошлому, и девяностые особенно в тренде. Это касается и музыки, и кино, и моды. В основном одежда, в которой мы появляемся на экране, — та, которую я ношу в повседневной жизни. Кстати, при создании образа моей Жени художники по костюмам отталкивались от персонажа Натали Портман в фильме «Леон» Люка Бессона, и многие зрители это заметили.

Команда сложилась классная, мы веселились, хохотали, хулиганили как дети. В какой-то момент один из продюсеров даже написал письмо нашим агентам: мол, усмирите своих артистов. Хотя ничего сверхъестественного не вытворяли.

Команда на сериале «90-е. Весело и громко» сложилась классная, мы веселились, хохотали, хулиганили как дети. С Софьей Евстигнеевой и Филиппом Ершовым

— Вкусив кураж девяностых во время съемок, не появилось желания пожить в то время будучи взрослой?

— Если бы реально существовала машина времени, с удовольствием побывала бы в разных эпохах, но не более пары дней. Не хотела бы попасть только в 1937 год. А вообще, жить я хочу здесь и сейчас! Кстати, параллельно с комедийным сериалом о девяностых я снималась в картине «Бык» Бориса Акопова — совсем другой истории про ту же эпоху. Действие разворачивается в маленьком городке, я сыграла девушку бандита по кличке Бык. Это довольно тяжелый фильм. Результата пока не видела, но когда читала сценарий — ревела.

— А как вы попали в кино, в семье ведь не было актеров?

— Сама не понимаю. В детстве очень не любила выступать, хотя родители люди творческие. Мама, несмотря на то что училась на факультете прикладной математики, любила петь. В свое время была моделью, снималась в журналах, часто появлялась на подиуме. Папа — пианист, окончил консерваторию. Родители вместе выступали в эстрадном ансамбле «Мелодия» Дома учителя, позже папа стал руководителем коллектива. Я — единственный, поздний ребенок, думаю, долгожданный и поэтому крайне избалованный.

В детский сад я не ходила. У папы был более свободный график, чем у мамы, и он много времени посвящал мне: то в зоопарк водил, то в кинотеатр, то в «Уголок дедушки Дурова». . . Еще моим воспитанием занимались бабушки. Одна жила с нами, и когда семья уставала от слишком активного ребенка, меня отсылали ко второй на другой конец Москвы. Позже в моем графике появилось множество кружков: балет, акробатический рок-н-ролл, хор, музыкальная школа. Причем на ней, несмотря на мои протесты, настояли родители. Ну а как иначе? Оба же ее окончили. Об этом времени сохранились яркие воспоминания: весна, я сижу за фортепиано, рядом папа, из открытого окна слышатся голоса счастливых детей, так хочется все бросить и выбежать к ним на улицу. А мне еще час наигрывать этюды. Настоящая пытка, душа-то требовала свободы!

В двенадцать лет подружка предложила за компанию записаться в театральную студию «Рампа». Сама через пару недель ее покинула, а я задержалась там на шесть лет. В первый же день поняла, что нашла себя. Я попала в круг людей, объединенных общей идеей. Все остальное показалось ненужным, школа отошла на второй план. Училась плохо, и конечно родителям было тяжело, особенно маме, которая ходила на все собрания и выслушивала, как сильно снизилась успеваемость ее дочери.

Ни одноклассники, ни учителя, за исключением преподавателя литературы, всерьез мое увлечение не воспринимали. Не раз слышала: мол, ни слуха, ни голоса, ни таланта. Поэтому школу я не любила. Когда очередной проект с моим участием выходит на экран, каждый раз представляю себе: вот придут эти люди домой, сядут у телевизора, увидят меня и поймут, как ошибались. Конечно, это детские обиды, но избавиться от них пока не удается. Поступление в театральный совпало с выпускными экзаменами, и все знали, что я прошла. Через полгода решила заглянуть в свою школу. Педагоги прыгали вокруг меня, делали комплименты, угощали блинами с вареньем. . . А я сидела и думала: «Вы же еще недавно меня в шею гнали и в один голос твердили, что ничего не получится. А теперь пляшете вокруг, потому что я студентка престижного вуза. Еще и на бюджете в отличие от ваших золотых медалистов, которые на платном где-то учатся!»

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ирина Антоненко: «Настоящий мужчина должен быть как Магомаев» Ирина Антоненко: «Настоящий мужчина должен быть как Магомаев»

В фильме о Муслиме Магомаеве его жену Тамару Синявскую играет Ирина Антоненко

Караван историй
Вывести из заблуждения Вывести из заблуждения

Десять лет Одиссей возвращался из Трои домой, на родную Итаку…

Вокруг света
Марина Зудина: Марина Зудина:

С Олегом Павловичем я ощущала себя абсолютно защищенной

Караван историй
У мозга нет гендера: кто и зачем убеждает нас в обратном У мозга нет гендера: кто и зачем убеждает нас в обратном

Миф о биологических различиях мужского и женского мозга

Psychologies
Константин Купервейс: «Если б я так умел играть, я бы горы свернул!» — сказал мне Булат Окуджава» Константин Купервейс: «Если б я так умел играть, я бы горы свернул!» — сказал мне Булат Окуджава»

Пианист Константин Купервейс вспоминает о работе с легендами

Коллекция. Караван историй
Хватит быть рабами своего опыта. Ирина Хакамада об интуиции в бизнесе Хватит быть рабами своего опыта. Ирина Хакамада об интуиции в бизнесе

Нужно качать свой мозг и деловую интуицию, как вы качаете мышцы в спортзале

Forbes
Привет, сентябрь! Привет, сентябрь!

Осень – не только школьные заботы и сплошные обязанности

Домашний Очаг
Падающие доходы и ипотека на 30 лет. Что мы узнали из декларации Трампа Падающие доходы и ипотека на 30 лет. Что мы узнали из декларации Трампа

Пять фактов о финансах Трампа, которые стали известны из последнего отчета

Forbes
Новая идентичность. Как бизнес стирает национальные границы Новая идентичность. Как бизнес стирает национальные границы

Скоро 2/3 населения Земли будет жить в городах

Forbes
Технологии политического убийства: как умирали президенты Технологии политического убийства: как умирали президенты

Львиная доля таких преступлений совершалась в помощью огнестрельного оружия

Популярная механика
Всевидящее око: как стартап Diffbot собрал в Сети триллион фактов и обошел Google Всевидящее око: как стартап Diffbot собрал в Сети триллион фактов и обошел Google

Поисковик, который умеет анализировать разбросанную по интернету информацию

Forbes
Доброе дело. Почему в социальном бизнесе больше женщин Доброе дело. Почему в социальном бизнесе больше женщин

От чего зависит коммерческий успех проектов, созданных женщинами?

Forbes
Бумажка вместо навыков: почему онлайн-образование не подготовит лидеров будущего Бумажка вместо навыков: почему онлайн-образование не подготовит лидеров будущего

Онлайн-курсы воспитывают людей с искаженным представлением о профессионализме

Forbes
Противники сделки с ОПЕК во главе с Сечиным усилили позиции. Прислушается ли к ним Путин? Противники сделки с ОПЕК во главе с Сечиным усилили позиции. Прислушается ли к ним Путин?

В России растет число противников продления соглашения с нефтяным картелем

Forbes
Странная геометрия Странная геометрия

В дизайне ковров и обоев новый тренд — окончательный слом стереотипов

SALON-Interior
Большое путешествие по Новому Свету Большое путешествие по Новому Свету

Крымский поселок Новый Свет знаменит на весь мир

Домашний Очаг
Богомолов стал худруком театра на Малой Бронной: три сценария этой пьесы Богомолов стал худруком театра на Малой Бронной: три сценария этой пьесы

Константин Богомолов назначен новым художественным руководителем театра

Forbes
Как никогда не стоит обсуждать зарплату с работодателем? 9 фатальных ошибок Как никогда не стоит обсуждать зарплату с работодателем? 9 фатальных ошибок

Переговоры о зарплате — основная часть переговоров с работодателем

Playboy
Оптовые цены на бензин выросли на 25% за месяц. Что теперь будет с ценами на АЗС? Оптовые цены на бензин выросли на 25% за месяц. Что теперь будет с ценами на АЗС?

Рост цен на АЗС нам не грозит

Forbes
Спасибо, «Игра престолов»!  Актеры, которых мы полюбили благодаря фэнтези-саге Спасибо, «Игра престолов»!  Актеры, которых мы полюбили благодаря фэнтези-саге

Какими актеры пришли на съемки «Игры престолов» и как фильм изменил их жизнь

Cosmopolitan
Brexit с высокой доходностью. Как заработать на фунте? Brexit с высокой доходностью. Как заработать на фунте?

Уход премьер-министра Терезы Мэй не решил проблем Brexit

Forbes
Дача: техника безопасности Дача: техника безопасности

Чтобы отдых не испортили досадные неприятности, заранее все продумай и подготовь

Лиза
Эволюция пожирает своих детей: 10 новейших лауреатов премии Дарвина Эволюция пожирает своих детей: 10 новейших лауреатов премии Дарвина

Премия Дарвина — это особый жанр, в котором сливаются трагедия и идиотизм

Maxim
Кто круче? Звёздные дочери и их мамы, которые выглядят как сестры Кто круче? Звёздные дочери и их мамы, которые выглядят как сестры

Некоторым девушкам говорят, что они выглядят как старшие сестры своих дочерей

Cosmopolitan
6 самых громких скандалов в истории ММА (кто кого назвал «цыпленком»?) 6 самых громких скандалов в истории ММА (кто кого назвал «цыпленком»?)

Всем интересны скандалы, пока они сами в них не замешаны

Playboy
Угрозы и обвинения Хенрика Якобсена: сочетание ужасного с обыденным Угрозы и обвинения Хенрика Якобсена: сочетание ужасного с обыденным

Искусство Хенрика Пленге Якобсена может навлечь на вас целый рой печальных дум

Популярная механика
Генетика на кухне: как Россия может стать драйвером нового мирового рынка Генетика на кухне: как Россия может стать драйвером нового мирового рынка

Генно-инженерные исследования становятся все ближе к массовому потребителю

Forbes
Как контролировать сильные эмоции: 4 шага к спокойствию Как контролировать сильные эмоции: 4 шага к спокойствию

Бывает так, что эмоции буквально захлестывают нас, мы теряем контроль над ними

Psychologies
«Мне в этом городе жить» «Мне в этом городе жить»

Глава Якутска Сардана Авксентьева — о себе, мигрантах и бездомных животных

Русский репортер
Тест нового SSD ADATA Ultimate SU635: на пределе возможностей SATA Тест нового SSD ADATA Ultimate SU635: на пределе возможностей SATA

Тестируем новый SSD диск ADATA Ultimate SU635

CHIP
Открыть в приложении