Главный редактор Алиса Жидкова встретилась с журналистом Мадонной Мур

GraziaРепортаж

Мадонна Мур

Главный редактор Алиса Жидкова встретилась с журналистом Мадонной Мур, одной из самых влиятельных авторов Telegram-сообщества, и поговорила с ней о том, возможно ли сейчас раскрутить свой канал, что происходит с российской модой и как Мадонна выбирает героев для своих проектов.

Идея, стиль, интервью: Алиса Жидкова

Водолазка из лиоцелла и эластина, Love Republic; кожаная рубашка, Finn Flare; солнцезащитные очки в пластиковой оправе, Balenciaga, бронзовые серьги с золотым покрытием, Misho – все «Слепая курица»

GRAZIA: Знаешь, какой вопрос всех по-прежнему волнует? Правда ли, что тебя действительно зовут Мадонна?

МАДОННА МУР: Это имя дал мне мой папа. В то время в Грузии, где я родилась, была суперпопулярна Мадонна. Было принято называть своих детей именами известных артистов. А может, папе просто понравилось имя. Так что да, меня зовут так с рождения и я имя не меняла.

GRAZIA: Если начать с начала, что бы ты хотела, чтобы люди в первую очередь знали о тебе?

М. М.: Мы с тобой еще во время съемки обсуждали, что ты закрытый человек, не любишь особо нигде светиться и хочешь, чтобы съемки и были твоим отражением. А я вот хочу, чтобы за меня говорили мои проекты. Наверное, именно этим я и отличаюсь от блогера или светского героя. Для меня важно не себя в первую очередь показать. Пусть обо мне судят как о профессионале с точки зрения того продукта, который я создаю. Подсвечивать какие-то личные качества? Ну, конечно, хочется, чтобы все знали, что я хороший и добрый человек. В целом этого знания должно быть достаточно, чтобы понять, чем я руководствуюсь, когда беру интервью. У меня нет злого умысла или каких-то негативных эмоций по отношению к героям и людям, о которых я делаю материалы. В остальном очень хочется, чтобы выстреливали мои профессиональные работы, а еще лучше в будущем, чтобы они выстреливали и без моего имени.

GRAZIA: А кем ты хотела быть в детстве?

М. М.: Я всегда хотела заниматься журналистикой, причем именно на телевидении. Я ходила с микрофоном по дому и устраивала какие-то мини-интервью с родственниками. Я об этом забыла в осознанной жизни. Поступила на политолога, отучилась, думала, пойду в политику, подрабатывала на выборных кампаниях, в партиях разных, чтобы иметь практику. Но потом жизнь меня случайно перекинула в журналистику. Так и началась моя профессиональная карьера.

GRAZIA: С чего начался твой канал и в какой момент ты поняла, что это и есть твой главный рабочий инструмент?

М. М.: Я когда-то с командой соосновала Mash. Это первое медиа, выстрелившее в телеграме. По подписчикам и цитируемости нас было не догнать. Я оттуда ушла четыре года назад. Я точно знала, как делать медиа в телеграме, потому что создавала его с нуля, когда никто этого не делал. Как только поняла, как это работает, мне, как профессионалу, стало интересно открыть свой канал, но не рабочий, а именно такой, чтобы этот канал был моей отдушиной. Я так устала от негативных новостей, которыми занималась долгое время, и решила писать про моду. Но как обыватель. За шесть лет я превратилась в профессионала и редактора моды. Шарм и изюминка моего канала как раз в том, что я пишу доступным языком и все это время училась вместе с подписчиками. У меня массовый канал, нужно быть понятной этой аудитории, близким ей, а не отдельным фэшиониста или инфлюенсерам.

GRAZIA: Почему именно мода?

М. М.: Я всегда увлекалась модой. Изучала, вдохновлялась, потребляла. Я и без канала за всем следила, смотрела трансляции с показов. Руководствовалась своим чутьем и личным интересом.

GRAZIA: То есть мода для тебя в первую очередь твои интуиция и вкус, а не ориентир на тренды?

М. М.: Могу сказать, что и тогда и сейчас я ориентируюсь исключительно на свой вкус. Везде по сути одно и то же, один кардиган Miu Miu – он у меня тоже есть, но потому, что он мне идет, я надеюсь. (Cмеется.) Одни туфли Balenciaga, одни луки Prada – это все очень красиво, но мне важно мое восприятие, поэтому сложно работать, например, с одним стилистом. Я много снимаюсь для YouTude, и стилист необходим. Но он может меня не прочувствовать, потому что моя самоидентификация даже в том, как я одеваюсь, суперважна.

Хлопковая рубашка, кожаная юбка – все Finn Flare; бронзовые серьги с золотым покрытием,   бронзовое колье с золотым покрытием, набор бронзовых колец с покрытием из золота с жемчугом – все Misho, «Слепая курица»

GRAZIA: А как ты одеваешься в повседневной жизни?

М. М.: Какая в кадре, так и в ресторан хожу, в театр, на концерт – в целом это я. Но если встретить меня на прогулке с дочкой, можно и не узнать. В жизни мамы я могу себе позволить выбрать удобство.

GRAZIA: Один раз увидела у тебя в q&a, какой дизайнер тебе нравится. И ты ответила, что особо не привязываешься к брендам. Но есть ли персона из мира моды, модный дом, история, которые все-таки тебя волнуют модный дом, история, которые все-таки тебя волнуют и, может, даже сопровождают на протяжении всей жизни?

М. М.: Могу сказать точно, что мой бренд – Prada. Когда-то я не могла себе позволить эти вещи, может только какие-то аксессуары. Сейчас в любой ситуации возвращаюсь именно к нему. Мне нравится Versace, обожаю самобытные и яркие аксессуары, принты – в этом бренде много характера. Обожаю Александра Арутюнова и искренне считаю его гением. Жаль, он делает одежду для очень высоких и красивых див, и мне это не подходит. Для очень важного мероприятия я к нему обязательно поеду и постараюсь что-то найти. Мне очень нравится Джордж Кебурия. Многие западные бренды за ним подсматривают. Например, он создает супермодные очки, и после этого они появляются у той же Prada.

GRAZIA: А тебе вообще нравится то, что происходит сейчас с российской модой?

М. М.: Для меня это скорее индустрия, а не мода. Мода – это больше про творчество, новые горизонты и новый взгляд. Особо ничего нового не происходит. Уход больших брендов привел к тому, что появилась необходимость в количестве, а не в качестве, чтобы, условно говоря, заменить Zara. Но когда большой бренд делает копирку Chanel… Вероятно, какой-то маленький может себе такое позволить, но не большой масс-маркет. Я считаю, что модная индустрия сейчас развивается быстрыми темпами за счет того, что нужно восполнить нишу, которая освободилась, поэтому акцент на коммерции, а не на экспериментах. Офисный дресс-код, джинсы, футболки, майки и костюмы, тысяча и одна палитра бежевых и серых тонов, поэтому до сих пор удивительно, как Арутюнов и другие остались верными себе. Плохо или хорошо то, что сейчас происходит, покажет время. Я радуюсь за маленькие бренды, которые делают что-то действительно интересное. Например, бренд Ксюши Смо. Он ничего особо не повторяет. У нее узнаваемый продукт.

GRAZIA: Смотри, но Zara же всех копирует, и все радуются, идут и покупают. А нашим почему нельзя?

М. М.: Я ожидала такой вопрос. Считаю, что Zara копирует тренды, но все равно перерабатывает их немного под своим углом. Конечно, все большие бренды ориентируются на тренды с подиумов, и это классно, потому что почти ни у кого нет возможности купить жакет Chanel или сумку за миллион рублей. А сейчас ее еще и в принципе не купить! За Zara я не замечала один в один копирования, они адаптируют.

Топ из вискозы и эластана, жакет и брюки из хлопка и эластана – все Finn Flare; кожаные лоферы,  Pantanetti, No One; золотое кольцо, собственность модели

GRAZIA: У тебя много подписчиков в телеграме. За тобой следят, на тебя ориентируются, а ты за кем следишь?

М. М.: Спасибо большое веку информации, что ты наконец-то не ориентируешься на кого-то одного. Белла Хадид вышла в микрошортах, и ты непременно должна их надеть! У меня толстые ляжки, короткие ноги, не знаю, в конце концов, мой культурный код этого не позволяет. Я слежу за многими, это мой профессиональный долг. Читаю профильные СМИ, WWD, американский Vogue, Hypist и другие. Среди российских остались вы, да и новички появляются. Pose – они про картинку скорее, а не про текст. Мне все-таки хочется помимо картинки получать какую-то информацию. Вот сейчас появилась «Москвичка», но у них только второй номер вышел, то есть непонятно, что с этим будет.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Большая Пысса хулигана Большая Пысса хулигана

История взлета и падения самой скандальной программы нулевых

Правила жизни
«Забот меньше, зарабатываю столько же»: топ-менеджеры о том, почему выбрали понижение в должности и стали разработчиками «Забот меньше, зарабатываю столько же»: топ-менеджеры о том, почему выбрали понижение в должности и стали разработчиками

Специалисты рассказали, почему решили спуститься вниз по карьерной лестнице

VC.RU
Мастер-класс Мастер-класс

Штрихи к портрету «Джо»

Автопилот
Мексиканская Калифорния с севера на юг Мексиканская Калифорния с севера на юг

Калифорнийский полуостров — место особенное

Y Magazine
Две стороны советской науки: почему Капицу не пускали в Кембридж, а Ландау арестовали Две стороны советской науки: почему Капицу не пускали в Кембридж, а Ландау арестовали

Как формировалась политика по отношению к науке и ученым в сталинские времена?

Forbes
Что такое компрессия в двигателе и по каким причинам ее может не быть Что такое компрессия в двигателе и по каким причинам ее может не быть

Все о компрессии двигателя: как проверить и почему она пропадает

РБК
Как безопасно и качественно помыть глухие окна: советы профессионалов Как безопасно и качественно помыть глухие окна: советы профессионалов

Как очистить глухие окна, не вылезая почти всем телом в окно

ТехИнсайдер
Реагируют на определенные голоса людей и боятся развевающейся на ветру ткани: 50 интересных фактов о жизни волков Реагируют на определенные голоса людей и боятся развевающейся на ветру ткани: 50 интересных фактов о жизни волков

Увлекательная подборка необычных фактов о волках

ТехИнсайдер
Всё как есть Всё как есть

Отвечаем на все актуальные вопросы по правильному питанию

Добрые советы
Бактерии, грибы и насекомые-хищники Бактерии, грибы и насекомые-хищники

В российском АПК растет популярность биологических средств защиты растений

Агроинвестор
Иерусалим 2000 лет назад Иерусалим 2000 лет назад

Иерусалим две тысячи лет назад был для иудеев местом всеобщего паломничества

Знание – сила
Свинья Пигкассо, одноухий питбуль Ван Гог и конь Чойя. Животные-художники, которые зарабатывали миллионы долларов Свинья Пигкассо, одноухий питбуль Ван Гог и конь Чойя. Животные-художники, которые зарабатывали миллионы долларов

Почему Пигкассо стала рисовать и какие еще животные заработали миллионы?

СНОБ
Театр начинается с вешалки Театр начинается с вешалки

Макар Михалкин — о Большом театре и балете

Men Today
Константин Дебликов: «Насколько ты будешь функциональным, зависит не от протеза, а от тебя» Константин Дебликов: «Насколько ты будешь функциональным, зависит не от протеза, а от тебя»

Человек-киборг Константин Дебликов — каково это жить с новыми и разными руками

РБК
Свидетель народа Свидетель народа

Как историк Василий Суриков оказывался всегда современным

Weekend
Вперед, девочки! Вперед, девочки!

Киногероини, у которых стоит поучиться здоровой самооценке

Лиза
Окончание трилогии о мотивации. Что делать, если ребенок ничего не хочет Окончание трилогии о мотивации. Что делать, если ребенок ничего не хочет

Как вести себя родителям, если ребенок все время лежит на диване

СНОБ
Шоколад Шоколад

«Пища богов». Именно так называют продукт, знакомый каждому сладкоежке – шоколад

Здоровье
Правила использования браслетов противоскольжения Правила использования браслетов противоскольжения

Что такое браслеты противоскольжения и как их использовать?

4x4 Club
Капля по капле. 7 способов передать показания счетчиков расхода воды Капля по капле. 7 способов передать показания счетчиков расхода воды

Рассмотрим способы передачи показаний счетчиков воды

Лиза
Зумеры в России мечтают о раннем браке и большой семье: почему для них это важно Зумеры в России мечтают о раннем браке и большой семье: почему для них это важно

Почему одна из главных ценностей зумеров — создание собственной семьи?

Psychologies
Как избавиться от пивного живота: советы врачей Как избавиться от пивного живота: советы врачей

«Пивной живот» может дорого обойтись вашему здоровью

ТехИнсайдер
Крутые повороты Крутые повороты

Переворот и революция, которые вывели Португалию на путь демократии

Дилетант
Отдохни! Отдохни!

Досрочная пенсия для женщин: кому положена и как ее получить

Лиза
Научитесь считать деньги: как и зачем вести личный бюджет Научитесь считать деньги: как и зачем вести личный бюджет

Базовые правила для тех, кто хочет навести в деньгах порядок

Forbes
Что такое «парижский синдром» и чем он опасен Что такое «парижский синдром» и чем он опасен

Японцы, Париж, неоправданные ожидания… В чем связь? В «парижском синдроме»

Psychologies
Кто мы и куда идем: фильмы о кризисе идентичности Кто мы и куда идем: фильмы о кризисе идентичности

Девять фильмов, помогающих выйти на тот самый «свой» путь

Правила жизни
Философия университета: мышление, знания, навыки Философия университета: мышление, знания, навыки

Уже более ста лет пишется и говорится об экономике знания

Наука
Что строили на месте терактов и крупных трагедий в России и мире Что строили на месте терактов и крупных трагедий в России и мире

Что раньше строили на месте крупных трагедий в России и мире

СНОБ
Темная сторона сексуальности: как актриса Шэрон Стоун противостояла обесцениванию Темная сторона сексуальности: как актриса Шэрон Стоун противостояла обесцениванию

История Шэрон Стоун: как общество относится к женской сексуальности

Forbes
Открыть в приложении