Говорит «Импровизация» на ТНТ: Антон Шастун о юморе, женщинах и свинках из «Comedy Баттл»
И о многом, многом другом из жизни юмориста.
Популярного юмора в России очень много, а вот популярная импровизация — одна. К нам пришла Та Самая четверка из «Импровизации»: Антон Шастун, Сергей Матвиенко, Арсений Попов и Дмитрий Позов рассказали нам все о себе, друг о друге, а также немного пошутили и много вместе с нами посмеялись.
Выпуски шоу «Импровизация» можно увидеть на ТНТ по вторникам в 21.00.
Юмор родом из детства?
— Наверное, весь юмор родом из детства. Потому что, если посмотреть на детей — они же постоянно ржут. У них очень широкий спектр эмоций, в отличие от взрослых людей. И, наверное, люди когда взрослеют, они становятся суровее, у них появляются какие-то проблемы, они все такие злые, хмурые, и так далее. В детстве все ржут, и, наверное, любой юмор из детства, и мой тоже из детства.
Ваши родственники любят пошутить?
— В семье чувство юмора развито, все нормально. Я часто приезжаю в свой родной город к маме, бабушке. Меня мама часто спрашивает: «Тебя там током не больно бьет? Может, какие-то резинки будешь подкладывать?» — типа, под шокеры, чтобы не так больно било.
Но конкретные примеры, чтобы моя мама или бабушка выдавали какие-то репризы — такое я, наверное, не вспомню, но с чувством юмора у всех все в порядке.
Кто или что сейчас может рассмешить вас до слез?
— Не так давно я сидел в жюри «Comedy Баттл», там шла передача, все как обычно: выходили молодые юмористы, шутили, и так далее. А потом вышла девушка, Ольга ее зовут, из Санкт-Петербурга, и она просто пять минут играла на резиновых свиньях. И больше ничего не происходило.
Вот это было смешно до слез, потому что только из ряда вон выходящее что-то может меня насмешить меня до слез. Потому что, безусловно, у тех, кто занимается юмором, чувство юмора атрофировано: из-за огромного количества этого всего, телевизионные передачи и шутки не так смешат людей, которые в это погружены. Поэтому рассмешить может что-то очень неожиданное.
Топ-3 в юморе
— Начнем с людей, с которыми я знаком. Это, допустим, Павел Воля.
Есть отдельный для меня маленький список из двух человек — это Гарик Харламов и Михаил Галустян — мне лично смешно вообще все, что они делают.
Какой-нибудь Иван Ургант, одно из самых топовых телевизионных лиц в нашей стране. Очень много людей. Топ-3 — это очень маленький список, кого-то выделять не стоит.
Как вы поняли, что ваш путь — это юмор?
— Так вышло, что я никогда в жизни не работал на обычной работе. Я очень рано начал заниматься юмором, я с девятого класса школы уже начал играть в КВН, и мне нравилось это всегда, мне нравилось выходить на сцену. Потом, когда начались какие-то первые успехи в юморе, и когда я первый раз получил за это деньги, то я понял: наверное, в принципе, если этим упорно заниматься, то можно прожить, занимаясь только этим.
Тем более, я же молод! Есть же очень многие люди, например, Димка Позов, или тот же Арсений — он вообще старик — которые очень долго к этому шли, а у меня как-то так все быстро сложилось. Нас пригласили в Москву, в «Импровизацию», мы очень долго шли к телевизионной именно передаче.
У меня не было такого, что я сидел и выбирал: «А чем бы заняться в жизни?». Просто все так шло-шло, и пришло к этому. И слава Богу! Я не представляю себя в офисе вообще, я самый плохой был бы офисный работник.