Если твоя эмблема — двойной шеврон, ты обязан быть комфортным

QuattroruoteАвто

Citroën C5 Aircross

Если твоя эмблема — двойной шеврон, ты обязан быть комфортным. Именно этот козырь новый французский кроссовер выкладывает на стол. Расстраивает лишь аппетит бензинового турбомотора, блестящего по всем остальным параметрам.

Puretech 180 АКП8 | Цена н.д. | Двигатель R4, бензин, турбо 1598 см3 | Мощность 181 л.с. (133 кВт) | Расход заявленный 5,8 л/100 км / фактический 8,3 л/100 км

Информацию из отдела маркетинга всегда стоит воспринимать с определенной долей скепсиса. Главная задача сих прагматичных мужей — продажи. Поэтому не надо удивляться их порой чрезмерному энтузиазму по поводу нового продукта. Но в данном случае мы и сами не прочь пофантазировать. Поскольку первая аналогия, что всплывает в уме при езде на C5 Aircross, — ковер-самолет. Полное ощущение, что колеса пролетают над ямами, настолько классно расправляется с неровностями подвеска. По эффективности она вполне сравнима с пневматической. Только тут применили куда более экономически оправданное, но при этом любопытное техническое решение. В его основе лежат гидравлические ограничители в конструкции амортизаторов, которые представляют собой довольно простую, но важную систему для обеспечения высокой плавности хода.

Прибавьте сюда хорошо спрофилированные кресла и отличную шумоизоляцию — и вот комфорт уже стоит во главе всех качеств нового среднеразмерного кроссовера Citroën. Который уже несколько месяцев как продается в Китае (но без волшебной подвески), имеет тесные родственные связи с Peugeot 3008 (построены на единой платформе EMP2) и должен дебютировать на российском рынке с бензиновым и дизельным моторами.

Модульный салон

Тестовый автомобиль, оснащенный 1,6-литровым турбомотором мощностью 181 л.с. и в самой богатой комплектации, хорош не только по комфорту, но и по практичности. Прежде всего это относится к задней части и логике размещения пассажиров и груза.

Три раздельных задних кресла с продольной регулировкой в диапазоне 15 см и складными спинками позволяют легко менять конфигурацию салона в зависимости от потребностей. Седоки же переднего ряда могут рассчитывать на два отсека в центральном тоннеле (один из них также выполняет роль беспроводной зарядки), пару подстаканников и гигантский охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, где можно охладить воду или снеки. Перед глазами водителя — 12-дюймовая цифровая панель с легко читаемой информацией и несколькими предустановленными конфигурациями, среди которых выделяется минималистская, когда отображается только скорость, — в ночное время такой вариант меньше всего напрягает глаза.

Однако практичность пары решений вызывает сомнения. Первое — селектор активации круиз-контроля, отчасти спрятанный за рулем: пока не запомнишь расположение клавиш, пользоваться им затруднительно. Второе — полноценная и всячески приятная медиасистема с не самыми подходящими для сенсорного управления функциями. Манипулировать климат-контролем через дисплей с кучей меню ради банального изменения температуры? Лучше бы оставили архаичную аналоговую ручку. Было бы меньше поводов отвлекаться от дороги.

В движении хочется отметить не только комфорт, но и новую восьмидиапазонную АКП: она работает мягко, быстро, с минимальной пробуксовкой гидротрансформатора и очень удачной логикой. Все настолько здорово, что почти никогда не хочется переходить в ручной режим. Нет особой необходимости и в нажатии клавиш Sport или Eco на тоннеле, которые — не очень-то явно — меняют отклики трансмиссии и мотора. Характеристики же подвески остаются постоянными, поскольку она пассивного типа — настройки, как вы уже наверняка поняли, довольно мягкие, и изменить это нельзя. Для спины хорошо, но вот для динамики...

Щедрая турбинка

Турбомотор тут не самый новый, уже успевший доказать на нескольких моделях PSA, что списывать со счетов его рановато. В данном случае агрегат подтверждает все свои положительные качества, демонстрируя достаточно деликатный и эластичный характер. Но при этом рядная «четверка» не лишает и драйверских амбиций, если подстегивать ее правой педалью. Само собой, масса кроссовера требует от 1,6-литрового двигателя дополнительных усилий для довольно бодрой езды. Это приводит к серьезному увеличению расхода топлива, особенно по сравнению с дизелем. В среднем кроссовер требует 8,3 л/100 км: на наш взгляд, цифра вполне адекватна характеристикам модели.

Citroën Connect NAV

  • Реальный размер дисплея (дюймы) 8,1
  • Сенсорный экран да
  • Порт USB 2
  • Беспроводная зарядка смартфона да
  • Android Auto/Apple CarPlay

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee. Классический рецепт американской школы

Quattroruote
Николай Немоляев: Николай Немоляев:

Интервью с Николаем Немоляевым

Караван историй
Возвращение иконы Возвращение иконы

Новый Land Rover Defender прихорашивается к дебюту

Quattroruote
Белошвейка, которая называла королеву сестрой Белошвейка, которая называла королеву сестрой

Герцогиня де Шеврёз — виртуозная политическая интриганка эпохи двух кардиналов

Дилетант
Ниоткуда с любовью Ниоткуда с любовью

Автор недавнего документального фильма о Бродском, пытается найти его среди нас

Esquire
Силуэт черной дыры на фоне ее раскаленного обеда: что на самом деле сфотографировали ученые в космосе (и зачем) Силуэт черной дыры на фоне ее раскаленного обеда: что на самом деле сфотографировали ученые в космосе (и зачем)

Кто, как и, главное, зачем сделал первый в истории снимок тени черной дыры?

Esquire
Дарья Лисиченко: «мне ничего не стоило привить детям привычки правильного питания» Дарья Лисиченко: «мне ничего не стоило привить детям привычки правильного питания»

Чему будут учить на мастер-классах «Нескучный ЗОЖ»

Grazia
Детский мир Детский мир

Декоратор Мия Карлова воссоздала в загородном доме атмосферу детства на даче

AD
Почему изменяют женщины? 5 причин извечной проблемы от самих женщин Почему изменяют женщины? 5 причин извечной проблемы от самих женщин

Пара интересных теорий о женских изменах

Playboy
Иракское досье и «карманный Путин». О чем мир узнал благодаря WikiLeaks Джулиана Ассанжа Иракское досье и «карманный Путин». О чем мир узнал благодаря WikiLeaks Джулиана Ассанжа

Что стало явным благодаря WikiLeaks Джулиана Ассанжа?

Forbes
«Сейчас испытываем нехватку то одного, то другого миллиарда»: Алексей Мордашов о богатстве, работе по 12 часов, ошибках и диете «Сейчас испытываем нехватку то одного, то другого миллиарда»: Алексей Мордашов о богатстве, работе по 12 часов, ошибках и диете

Отрывок беседы с миллиардером Алексеем Мордашовым

Forbes
Жасмин: «В отношения нужно добавлять перца» Жасмин: «В отношения нужно добавлять перца»

Артистка рассказала, из-за чего спорит с мужем и... о ребенке из детского дома

StarHit
Лёгкий шаг Лёгкий шаг

Интерьер дома по проекту Татьяны Борониной

SALON-Interior
Экономика Железного трона: «Игра престолов» как бизнес-империя Экономика Железного трона: «Игра престолов» как бизнес-империя

Во сколько оценивается бренд «Игры престолов» и сколько шоу приносит HBO

Forbes
Почему не все женщины хотят иметь детей Почему не все женщины хотят иметь детей

Окружающим пора научиться уважать их выбор

Vogue
Железный человек Железный человек

У ангела Victoria’s Secret Марты Хант есть внутренний стержень

Tatler
На пути к гармонии На пути к гармонии

Hyundai Tucson — симпатичный снаружи, удобный внутри и не такой уж дорогой

4x4 Club
Как быстро научить ребенка новым знаниям? Как быстро научить ребенка новым знаниям?

На какие техники стоит обратить внимание при финской модели образования

Psychologies
9 признаков того, что ты ей не абсолютно не интересен (извини, это правда конец) 9 признаков того, что ты ей не абсолютно не интересен (извини, это правда конец)

Это просто нужно признать, быстрее пережить трагедию и быстрее переключиться

Playboy
Как сделать на даче травяной диван Как сделать на даче травяной диван

По этому газону нельзя ходить, зато на нем можно сидеть

Maxim
Тачанка XXI века: бронеавтомобиль «Самум» Тачанка XXI века: бронеавтомобиль «Самум»

Бронеавтомобиль «Самум» был рожден в результате осмысления боевого опыта

Популярная механика
Вред обобщений: почему теория поколений не работает Вред обобщений: почему теория поколений не работает

На рынок труда успело выйти следующее поколение сотрудников

Forbes
Как Трамп принял решение выслать 60 российских дипломатов. Версия The New York Times Как Трамп принял решение выслать 60 российских дипломатов. Версия The New York Times

Кто и как убедил Трампа пойти на такой шаг?

Forbes
Кончилась пленка, мотай: компакт-кассета снова в игре Кончилась пленка, мотай: компакт-кассета снова в игре

Этот пришелец из 1960-х продолжает пользоваться устойчивым спросом!

Популярная механика
Стоит ли платить ребенку за выполнение домашних обязанностей? Стоит ли платить ребенку за выполнение домашних обязанностей?

Допустимо ли вознаграждать ребенка за выполнение домашних дел

Psychologies
Топовые процессоры для ПК: 6 лучших CPU для работы и игр Топовые процессоры для ПК: 6 лучших CPU для работы и игр

Мы подобрали 6 CPU с топовыми параметрами для работы и игр

CHIP
Малыши на миллион Малыши на миллион

Тщеславие — самое уязвимое место любого родителя

Robb Report
Bloomberg: Работники Amazon подслушивают клиентов через умные колонки, и даже обмениваются особо забавными записями Bloomberg: Работники Amazon подслушивают клиентов через умные колонки, и даже обмениваются особо забавными записями

Работникам Amazon приходится выслушивать то, что слышать совсем бы не хотелось

Maxim
Москва 1930-х годов — в воспоминаниях итальянского писателя Курцио Малапарте: фрагмент романа Москва 1930-х годов — в воспоминаниях итальянского писателя Курцио Малапарте: фрагмент романа

Отрывок из романа "Бал в Кремле" Курцио Малапарте

Esquire
Alphabet — неожиданный бенефициар IPO Uber. Его доля может стоить $5 млрд Alphabet — неожиданный бенефициар IPO Uber. Его доля может стоить $5 млрд

Готовясь к IPO, Uber связывает с материнской компанией Google массу рисков

Forbes
Открыть в приложении