Если твоя эмблема — двойной шеврон, ты обязан быть комфортным

QuattroruoteАвто

Citroën C5 Aircross

Если твоя эмблема — двойной шеврон, ты обязан быть комфортным. Именно этот козырь новый французский кроссовер выкладывает на стол. Расстраивает лишь аппетит бензинового турбомотора, блестящего по всем остальным параметрам.

Puretech 180 АКП8 | Цена н.д. | Двигатель R4, бензин, турбо 1598 см3 | Мощность 181 л.с. (133 кВт) | Расход заявленный 5,8 л/100 км / фактический 8,3 л/100 км

Информацию из отдела маркетинга всегда стоит воспринимать с определенной долей скепсиса. Главная задача сих прагматичных мужей — продажи. Поэтому не надо удивляться их порой чрезмерному энтузиазму по поводу нового продукта. Но в данном случае мы и сами не прочь пофантазировать. Поскольку первая аналогия, что всплывает в уме при езде на C5 Aircross, — ковер-самолет. Полное ощущение, что колеса пролетают над ямами, настолько классно расправляется с неровностями подвеска. По эффективности она вполне сравнима с пневматической. Только тут применили куда более экономически оправданное, но при этом любопытное техническое решение. В его основе лежат гидравлические ограничители в конструкции амортизаторов, которые представляют собой довольно простую, но важную систему для обеспечения высокой плавности хода.

Прибавьте сюда хорошо спрофилированные кресла и отличную шумоизоляцию — и вот комфорт уже стоит во главе всех качеств нового среднеразмерного кроссовера Citroën. Который уже несколько месяцев как продается в Китае (но без волшебной подвески), имеет тесные родственные связи с Peugeot 3008 (построены на единой платформе EMP2) и должен дебютировать на российском рынке с бензиновым и дизельным моторами.

Модульный салон

Тестовый автомобиль, оснащенный 1,6-литровым турбомотором мощностью 181 л.с. и в самой богатой комплектации, хорош не только по комфорту, но и по практичности. Прежде всего это относится к задней части и логике размещения пассажиров и груза.

Три раздельных задних кресла с продольной регулировкой в диапазоне 15 см и складными спинками позволяют легко менять конфигурацию салона в зависимости от потребностей. Седоки же переднего ряда могут рассчитывать на два отсека в центральном тоннеле (один из них также выполняет роль беспроводной зарядки), пару подстаканников и гигантский охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, где можно охладить воду или снеки. Перед глазами водителя — 12-дюймовая цифровая панель с легко читаемой информацией и несколькими предустановленными конфигурациями, среди которых выделяется минималистская, когда отображается только скорость, — в ночное время такой вариант меньше всего напрягает глаза.

Однако практичность пары решений вызывает сомнения. Первое — селектор активации круиз-контроля, отчасти спрятанный за рулем: пока не запомнишь расположение клавиш, пользоваться им затруднительно. Второе — полноценная и всячески приятная медиасистема с не самыми подходящими для сенсорного управления функциями. Манипулировать климат-контролем через дисплей с кучей меню ради банального изменения температуры? Лучше бы оставили архаичную аналоговую ручку. Было бы меньше поводов отвлекаться от дороги.

В движении хочется отметить не только комфорт, но и новую восьмидиапазонную АКП: она работает мягко, быстро, с минимальной пробуксовкой гидротрансформатора и очень удачной логикой. Все настолько здорово, что почти никогда не хочется переходить в ручной режим. Нет особой необходимости и в нажатии клавиш Sport или Eco на тоннеле, которые — не очень-то явно — меняют отклики трансмиссии и мотора. Характеристики же подвески остаются постоянными, поскольку она пассивного типа — настройки, как вы уже наверняка поняли, довольно мягкие, и изменить это нельзя. Для спины хорошо, но вот для динамики...

Щедрая турбинка

Турбомотор тут не самый новый, уже успевший доказать на нескольких моделях PSA, что списывать со счетов его рановато. В данном случае агрегат подтверждает все свои положительные качества, демонстрируя достаточно деликатный и эластичный характер. Но при этом рядная «четверка» не лишает и драйверских амбиций, если подстегивать ее правой педалью. Само собой, масса кроссовера требует от 1,6-литрового двигателя дополнительных усилий для довольно бодрой езды. Это приводит к серьезному увеличению расхода топлива, особенно по сравнению с дизелем. В среднем кроссовер требует 8,3 л/100 км: на наш взгляд, цифра вполне адекватна характеристикам модели.

Citroën Connect NAV

  • Реальный размер дисплея (дюймы) 8,1
  • Сенсорный экран да
  • Порт USB 2
  • Беспроводная зарядка смартфона да
  • Android Auto/Apple CarPlay

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Выше нос! Выше нос!

Компания BMW представила обновленный кроссовер X1

АвтоМир
Королевские игры Оливии Колман Королевские игры Оливии Колман

Оливия Колман приняла "монарший венец" из рук Клэр Фой

Караван историй
Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники

Знакомство с новой версией кроссовера

4x4 Club
Муж на час Муж на час

Николас Кейдж второй месяц добивается аннулирования четырехдневного брака

StarHit
Флирт мужской и женский: в чем разница Флирт мужской и женский: в чем разница

В тонком искусстве флирта можно обойтись без единого слова

Psychologies
«Я кайфую не от финиша, а от процесса»: юмористка Наталья Краснова о личном «Я кайфую не от финиша, а от процесса»: юмористка Наталья Краснова о личном

Интервью с самым смешным бьюти-блогером страны о самом главном

Cosmopolitan
«Я начал терять скорость». Галицкий впервые рассказал, почему продал «Магнит» «Я начал терять скорость». Галицкий впервые рассказал, почему продал «Магнит»

Сергей Галицкий назвал три причины, почему он так внезапно продал свой бизнес

Forbes
Как стать хорошим начальником: советы от успешных боссов из фильмов Как стать хорошим начальником: советы от успешных боссов из фильмов

В числе коучей мистер Бернс из «Симпсонов» и даже доктор Перри Кокс из «Клиники»

Playboy
Как выбрать мужские носки: правильная высота, цвет и другие советы Как выбрать мужские носки: правильная высота, цвет и другие советы

Как выбрать мужские носки, которые достойны твоих ног?

Playboy
Самое ожидаемое IPO. Что нового о бизнесе Uber мы узнали перед выходом компании на биржу Самое ожидаемое IPO. Что нового о бизнесе Uber мы узнали перед выходом компании на биржу

Сколько зарабатывает сервис Uber и сколько он потерял на сделке с «Яндексом»

Forbes
Поют романсы Поют романсы

Разбираем самые распространенные финансовые ошибки вместе с экспертом

Cosmopolitan
10 масок, которые мы носим 10 масок, которые мы носим

Какие маски мы носим, чтобы скрыть свое истинное лицо?

Psychologies
Такие же, как мы. Почему люди боятся человекоподобных роботов Такие же, как мы. Почему люди боятся человекоподобных роботов

Люди сначала симпатизируют человекоподобным роботам, а потом начинают бояться их

СНОБ
Как себя вести, если два твоих друга конфликтуют между собой: 5 дельных советов Как себя вести, если два твоих друга конфликтуют между собой: 5 дельных советов

Ситуация, которая встречается не только в начальной школе

Playboy
Как начать карьеру после декрета и войти в совет директоров глобальной корпорации Как начать карьеру после декрета и войти в совет директоров глобальной корпорации

Карьерные советы от Татьяны Митровой

Forbes
4 интересные марки с Mercedes-Benz Fashion Week в Москве 4 интересные марки с Mercedes-Benz Fashion Week в Москве

Свежие имена и молодые таланты, которые запомнились нам больше всего

Vogue
Как российский конкурент IBM и Oracle завоевывает клиентов по всему миру Как российский конкурент IBM и Oracle завоевывает клиентов по всему миру

За что стартап Филиппа Денисова так ценят инвесторы и клиенты

Forbes
Убеждения нелюбимых детей: 7 типичных ошибок Убеждения нелюбимых детей: 7 типичных ошибок

Худшие последствия детства, проведенного в токсичной семье, не всегда очевидны

Psychologies
Текстильная революция по госзаказу Текстильная революция по госзаказу

Развитие производства высокотехнологичного текстиля — основной тренд

Эксперт
Изобретения под запретом: как режим санкций ведет к дефициту технологий Изобретения под запретом: как режим санкций ведет к дефициту технологий

Санкции против России отразились и на сфере патентных отношений

Forbes
Бронебойный бесшумный “Удав Бронебойный бесшумный “Удав

Бронебойный бесшумный “Удав" замена ПМ?

Популярная механика
Как выбрать ИБП для компьютера: в чем отличия и рейтинг лучших Как выбрать ИБП для компьютера: в чем отличия и рейтинг лучших

Как выбрать блок бесперебойного питания для компьютера и домашней техники

CHIP
Светлана Смирнова-Марцинкевич. Путешествие во времени Светлана Смирнова-Марцинкевич. Путешествие во времени

Интервью со Светланой Смирновой-Марцинкевич

Караван историй
Ниоткуда с любовью Ниоткуда с любовью

Автор недавнего документального фильма о Бродском, пытается найти его среди нас

Esquire
Редактируем фото профессионально: 3 хороших бесплатных программы Редактируем фото профессионально: 3 хороших бесплатных программы

Три хороших и бесплатных программы для качественной обработки изображений

CHIP
Президентский концепт: положительные эмоции Президентский концепт: положительные эмоции

Конструирование политического лидера без опыта, но якобы против системы

Эксперт
Смена курса. Какой разворот в экономике произошел после майского указа Путина Смена курса. Какой разворот в экономике произошел после майского указа Путина

В 2018 году обозначился поворот в направлении экономики предложения

Forbes
Американская мечта Американская мечта

Меган Маркл нужно вспомнить судьбу другой разведенной американки с амбициями

Tatler
На пути к гармонии На пути к гармонии

Hyundai Tucson — симпатичный снаружи, удобный внутри и не такой уж дорогой

4x4 Club
Фанаты «Динамо» закрасили «стену Цоя» в Москве своей надписью, но фанаты музыканта не оценили таких перемен Фанаты «Динамо» закрасили «стену Цоя» в Москве своей надписью, но фанаты музыканта не оценили таких перемен

Футбольный клуб «Динамо» обвиняют в вандализме и неадекватности

Maxim
Открыть в приложении