Духи — орудие соблазна
Весна — самое время не только обновить гардероб, но и выбрать новый парфюм. Найти свой аромат непросто, но правильно выбранные духи помогут раскрыть индивидуальность.
Когда-то хорошим тоном считалась верность единственным духам. Но при нашем ритме жизни и огромном парфюмерном выборе подобную моногамию соблюдать непросто. Да и не нужно. Чем больше в вашем арсенале духов, тем больше возможностей разнообразить жизнь и создать нужное именно сегодня настроение. Впрочем, скупать все новинки подряд — опрометчиво и расточительно. Зачем тратить деньги на парфюм, с которым вам некомфортно?
Выбор нового аромафаворита требует взвешенности и серьезности. Ведь ему предстоит непростая миссия: передать своими нотами ваше настроение, характер, индивидуальность. А быть может, даже тайные помыслы. И разумеется, он должен помочь вам на любовном поприще. Ведь духи — самое сильное орудие соблазна.
Сезонные вариации известного аромата
Самый простой вариант пополнить аромагардероб — примерить сезонную версию уже полюбившегося парфюма. Почти все марки ежегодно выпускают новые интерпретации успешных композиций. Но и тут важно не столько название, сколько звучание. Часто версии совсем не похожи на оригиналы. Парфюмеры не устают говорить, что порой фланкер им дается труднее. А бывает, что новый член аромасемьи затмевает оригинал.
Например, в России Chance Eau Tendre, Chanel, продается лучше классического Chance. Почему тогда новинки не нарекают самостоятельным именем? Просто с маркетинговой точки зрения брендам проще продвигать ароматы под уже раскрученным названием. Более легкую, весеннюю реинкарнацию композиции всегда можно узнать по дополнениям Eau Fraiche (буквально «свежая вода»), Eau Légère («легкая») или Eau Florale («цветочная») в названии. Или же просто по концентрации — Eau de Toilette.
В весенней версии Mon Guerlain Florale к трио жасмина, лаванды и ванили добавилось женственное звучание пиона. Получилось нежно, романтично и утонченно.
Туалетная вода или парфюмерная?
К слову, о концентрации, или проценте чистого ароматического вещества в формуле, от которого зависит стойкость запаха. Ниже всего он в одеколоне (Eau de Cologne) — всего 2-5% чистой аромаэссенции. Далее идут туалетная вода (Eau de toilette) — 5-12%, и парфюмерная вода (Eau de parfum) — 10-20%. На вершине этой пирамиды находятся духи (Parfum) — от 20 до 40%.