«Человек на Луне»: нетипичная космическая драма. Клаустрофобам будет нелегко
Рассказываем, чем новый фильм от создателя «Ла-Ла Ленда» выгодно отличается от других космических драм и почему клаустрофобам придется на сеансе нелегко.

Американский режиссер Дэмиен Шазелл возвращается в Венецию с фильмом «Человек на Луне» в новом статусе. Если в 2016 году, представляя мюзикл «Ла-Ла Ленд», он был только многообещающим режиссером, то сейчас за его плечами «Оскар», а впереди одно из самых сложных испытаний — доказать свое мастерство после громкого успеха. И ему это удалось.
«Человек на луне» основан на книге Джеймса Р. Ханса и рассказывает про одну из самых безумных идей в истории человечества, высадку человека на луну, и главного героя тех событий — американского пилота и астронавта Нила Армстронга в исполнении Райана Гослинга.

Шазелл традиционен в плане структуры сюжета: мы следуем за жизнью Армстронга и продвижением миссии от запуска к запуску и от одной потери к другой. Но что делает этот фильм действительно необычным — это визуальный выбор режиссера.