Блогер Кьяра Ферраньи — о коллаборации с Lancôme и отношении к себе
У Кьяры Ферраньи 17,3 млн подписчиков в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). «РБК Стиль» узнал у нее, какое место в жизни блогера занимает красота, как развивать собственное дело и что она планирует делать в ближайшие 10 лет.
История успеха Кьяры Ферраньи, одного из самых влиятельных блогеров в мире моды, дважды становилась темой исследований в Гарвардском университете. Она была амбассадором многих люксовых брендов наравне со звездами кино и музыки. В ряды муз Lancôme Ферраньи встала вслед за Джулией Робертс, Пенелопой Крус и Кейт Уинслет. В сезоне осень-зима 2019/20 она продолжает дружбу с брендом выпуском совместной коллекции. Star-product, на создание которого Кьяру вдохновили образы девушек в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), — палетка сверкающих оттенков Flirting Palette. Она содержит яркие искрящиеся текстуры цвета розовый металлик для макияжа лица и губ. Новинка создана на основе любимых базовых тонов блогера и выпущена ограниченной серией с логотипом в виде подмигивающих глаз, который Кьяра придумала сама. В коллекцию также входят три эксклюзивных оттенка помады L’Absolu Mademoiselle Shine, лак для губ L’Absolu Lacquer и тушь для ресниц ограниченной серии Hypnose Drama.
— Что значит быть женщиной в стиле Lancôme?
— Музы и амбассадоры Lancôme — это сильные женщины. Весь мир знает их как признанных красавиц, но они заслужили славу благодаря таланту и, конечно же, положительному влиянию на окружающий мир.