Лука Балди: «Интерьер, как женщина, нуждается в украшениях»
Лука Балди стоит у руля семейной компании Baldi и лично курирует всё — от эскиза каждой вещи до её финального воплощения.
Недавно компания предприняла серьёзный апгрейд: первая коллекция марки для поколения миллениалов вышла в апреле и была показана на миланской выставке. «Мы флорентийская компания, — говорит Лука Балди,— с традициями, с уважительным отношением к ремёслам, к прошлому, к ручному труду, к натуральным (а потому драгоценным) материалам. Да, мы умеем работать с дорогими породами камня, с дорогими металлами. Это у нас в крови со времён Медичи. Но я всегда ищу что‑то новое, как всегда и поступали флорентийские мастера… Мы выпустили пилотную коллекцию, которую создали молодые дизайнеры. Видите, стены на стенде бетонные, грубые. В этом есть элемент индустриального стиля, лофта — этакое знамение времени. Молодёжь не живёт во дворцах и даже не стремится к этому. Но жизнь в современных стенах имеет свою эстетику. Пространство не терпит пустоты: в нём должны быть интересные предметы, на которых останавливается взгляд. Даже самое «стерильное» пространство начинает работать как экспозиционная площадка, если грамотно добавить несколько ценных предметов мебели, аксессуаров… Я стою на том, что интерьер, как женщина, нуждается в украшениях.