Новый флагманский кроссовер Renault уже официально продается в России

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Renault Koleos

Новый флагманский кроссовер Renault уже официально продается в России – причем с этой недели не только через онлайн-шоурум, но и в дилерских центрах. Можно идти и смотреть на «живые» машины – они того стоят!

Мощность 177 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 9,5 с

Цена 2 169 000 руб.

Знакомое публике имя этот автомобиль получил в наследство от модели, с которой у нового флагмана мало общего. Прежний Koleos занимал на рынке нишу, которая теперь досталась среднеразмерному Kadjar. Kadjar, правда, России пока не светит. Новый же Koleos, который у нас – ура! – теперь продается, больше и круче, он официально «переехал» в сегмент D. А имя? Дань традиции, по которой «Колеосом» называют самый большой кроссовер Renault.

Россияне могут выбирать из трех двигателей мощностью от 144 до 171 л.с. А вот трансмиссия – без альтернатив

На вид так сразу и не скажешь, но у Koleos на самом деле много общего с Nissan X-Trail. Хорошими «тележками» в альянсе Renault-Nissan не разбрасываются!

На российском рынке у этих «родственников» будут одинаковые моторы – бензиновые мощностью 144 и 171 л.с. Koleos и X-Trail разделяют. При этом у французского кроссовера в арсенале еще и дизель 2.0, который выдает 177 л.с. Автомобили с этим агрегатом начнут поставлять к нам осенью.

Все версии Renault Koleos для России оснащаются полным приводом и вариатором. «Механики» не будет, хотя в Европе такие версии представлены.

В Европе Koleos будет представлен как с передним, так и с полным приводом, не только с вариатором, но и с МКП. К нам попадут только версии 4x4 с CVT X-Tronic

Сначала хочется пожалеть об отсутствии МКП, но поездив на версии с «ручкой» понимаешь, что решение маркетологов верно. Механическая коробка передач в сочетании с дизельным двигателем – уж точно не самое удобное решение французских инженеров. Экономичное – да. Но если на трассе такой автомобиль и хорош, то в городе малый диапазон «рабочих» оборотов заставляет орудовать рычагом очень часто. Эластичность – это вообще не про «механику» с дизелем. А в российских пробках, в которых купленные у нас «Колеосы» и будут проводить большую часть времени, такое сочетание может ощущаться просто мучительно.

Почему Koleos будет ездить в основном по пробкам? Ну, прежде всего потому, что французский флагман – это все-таки не боевой внедорожник. Самая точная его характеристика – комфортабельный современный автомобиль, способный съехать с асфальта и преодолеть «умеренные» буераки. Грубо говоря, к месту рыбалки или к грибной точке вы на Koleos точно проедете, а вот штурмовать леса, поля и реки – лучше не надо.

Кроссоверы, поставляющиеся на все рынки, производятся на одном заводе в Южной Корее. При этом машины с готовностью адаптируют для разных стран. Например, для России на Koleos решили поставить систему удаленного запуска – можно прогреть салон, не выходя из дома

Система полного привода помогает автомобилю сохранить управляемость и не застрять, например, в крупной гальке. Позволяет она забраться на горку и съехать с нее по слякоти. Забраться в лужу тоже можно – клиренс в 210 мм придает уверенности. Однако свесы у автомобиля приличные, особенно передний. Угол въезда из-за этого не слишком велик – всего 19 градусов. Зато если уж вы куда-то заберетесь, то выбраться сможете гарантированно – угод съезда, заявленный производителем – 26 градусов. А еще Koleos умеет неплохо ехать по наклонным поверхностям. Преодолеть 25-градусный холм поперек – пожалуйста. И крены какие-то совсем не страшные. От мелких же повреждений и царапин во время таких упражнений Koleos спасают пластиковые накладки.

У трансмиссии есть режим принудительной блокировки муфты, который работает лишь до 40 км/ч. Зато у полноприводных машин есть возможность отключения противобуксовочной системы, чтобы, например, выбраться из сугроба или грязи.

Но самый кайф на Koleos – в дальней дороге. На гладких дорогах Финляндии, где проходил тест новинки, возможно, этого кайфа даже слишком много, потому что автомобиль идет настолько тихо, настолько мягко и плавно, что водителя начинает клонить в сон. А уж если моросит дождик, то мерная работа «дворников» убаюкивает только так! Да, у автомобиля есть приличный набор электронных ассистентов, которые предупредят о какой-то серьезной опасности, но взять на себя управление он пока нет может. Адаптивный круиз-контоль, как говорят в Renault, появится на Koleos «в течение жизненного цикла этой модели», но пока что его нет. Так что нельзя засыпать, надо бодриться! Например, изучая меню мультимедийного центра с оригинальным вертикальным сенсорным экраном.

Koleos неплохо подготовлен к холодам. У машины подогревается лобовое стекло, есть обогрев руля, передних сидений, причем все это входит в базовую для российского рынка комплектацию. За доплату можно получить подогрев заднего ряда, причем в таком случае на передние кресла будет дополнительно установлена вентиляция. Электропривода сидений в начальной версии нет, но топовые им оснащены по умолчанию. За кожаную обивку покупателям двух «верхних» модификаций доплачивать тоже не придется, а выбор между черным, серым и коричневым цветом – бесплатен!

Такое расположение дисплея – ход небанальный, но решение само по себе удобное и автомобилю очень «к лицу». Что экономить место в таком просторном салоне? Ведь у Koleos практически все – самое большое в сегменте. Одна из самых длинных колесных баз, самые большие сиденья в своей категории (правда, некоторые жалуются на коротковатую подушку), большие углы открывания дверей – сесть в кроссовер и выйти из него легко любому. Для тех, кому и этого всего мало – полностью автоматизированный фаркоп. Koleos может тянуть прицеп массой аж до 2 т.

Насколько вся эта роскошь будет по душе россиянам? Наш прогноз – Koleos полюбят. Не зря же его многие наши соотечественники ждали, не зря заказывали онлайн?

Вариантов много, но не все появятся в России

В России Renault Koleos будет продаваться в трех версиях, при этом комплектаций вообще доступно лишь две – с «солидными» названиями Executive и Premuim. А вот специальная дизайнерская версия Initiale Paris, которая, собственно, и была нам представлена на европейском тесте, в Россию, увы, не попадет. Кроме бейджиков в салоне и на кузове она предусматривает еще и особенную отделку

Оригинальное решение с оптикой в форме перевернутой C полностью соответствует актуальному фирменному стилю Renault. Оцените последовательность французов – внешность флагманского кроссовера Koleos сделана в том же духе, что и образ топового седана Talisman

По сравнению с предшественником у нового Koleos серьезно увеличился объем багажника – почти на 100 л. А под фальшполом прячется 17-дюймовое запасное колесо

Размеры

Просторный салон, бесспорная комфортабельность

Сходу у Koleos минусов и не найти

Выводы

Новый Koleos – самая крутая машина Renault в России. Французы не стесняются называть ее «премиальной» моделью. И правильно не стесняются! Кроссовер получился красивый, яркий, он отлично оснащен и гарантирует комфорт седокам. И это не тот случай, когда карьеру новинке может испортить цена – по крайней мере, у меня нет поводов думать, что она у Koleos завышена.

Екатерина Квашенкина, и.о. главного редактора журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Renault
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Искусственный интеллект Искусственный интеллект

Как создавалась программа FaceApp

Популярная механика
Да, я тихоня! Да, я тихоня!

Почему ребенок так не любит общаться?

Лиза
Урок эволюции Урок эволюции

Рассказ Анны Козловой

Esquire
Заслан­ный казачок Заслан­ный казачок

Александр Ревва — о своих дочках, спорте и перевоплощениях

Glamour
«Дети не должны быть психологами для родителей, которые разводятся» «Дети не должны быть психологами для родителей, которые разводятся»

Развод родителей — тяжелый момент для детей, который может поставить под удар их равновесие. Но может и предоставить им возможность роста. Мы поговорили об этом с психологом и психотерапевтом Анной Оливьеро Феррарис, автором книги «С детьми не разведешься».

Psychologies
Гусары, матчасть! Гусары, матчасть!

Фемино-мужчинный толковый словарь

Maxim
Lifan Murman Lifan Murman

На российский рынок выходит новый игрок из Поднебесной

АвтоМир
Взглянуть на мир иначе: 9 необычных сенсорных упражнений Взглянуть на мир иначе: 9 необычных сенсорных упражнений

Почему нам нравится ходить на массаж или в спа, кататься на опасных аттракционах или пробовать экзотические блюда? Новые ощущения наполняют жизнь красками и помогают разнообразить повседневность. Спа-терапевт Галия Ортега предлагает 9 необычных сенсорных упражнений, чтобы испытать новые ощущения.

Psychologies
Звез­да по имени Звез­да по имени

Как дочь Майкла Джексона планирует менять мир

Glamour
Внешняя политика Внешняя политика

Четыре упражнения, чтобы показать миру свой внутренний свет

Psychologies
Восстанавливаем забытый пароль Восстанавливаем забытый пароль

С помощью правильных советов и утилит

CHIP
Разрешение на отцовство Разрешение на отцовство

Эссе Фредерика Бегбедера

Esquire
Висконти: Послесловие к мифу Висконти: Послесловие к мифу

«Смерть в Венеции» не дождалась своего выхода на экран при жизни Лукино Висконти

СНОБ
Варвары-германцы против империи Варвары-германцы против империи

Покорить дикие племена Германии не смогли даже великие полководцы Рима

Дилетант
Можно ли запланировать, каким будет мое здоровье в будущем? Можно ли запланировать, каким будет мое здоровье в будущем?

«Планировать здоровье» – непривычно звучит, да? Время идет, тело стареет, что тут спланируешь? На самом деле «буду стареть» – это и есть план. И если вы с ним не согласны, можно заменить его на более оптимистичную модель. Как? Давайте разбираться вместе со специалистом по китайской медицине Анной Владимировой.

Psychologies
Fait Accompli Fait Accompli

Экспериментальный рассказ Джонатана Литтелла

Esquire
Tesla Model X Tesla Model X

Tesla не была бы Tesla, если бы не использовала креативный подход

Quattroruote
(Не)боль­шая перемена (Не)боль­шая перемена

Полина Гагарина рассказывает о материнстве и планах на будущее

Glamour
На лабутенах пить На лабутенах пить

Интервью с солистом «Группировки Ленинград» Сергеем Шнуровым

Forbes
Философы, или Великая оргия Философы, или Великая оргия

Пьеса Валерия Печейкина

Esquire
Как помочь отчиму стать папой? Как помочь отчиму стать папой?

Психолог Динара Таирова о том, как наладить отношения

Домашний Очаг
Skoda Octavia – Mazda3 Skoda Octavia – Mazda3

Выбирая автомобиль среднего класса, стоит присмотреться к обеим моделям

АвтоМир
Большая энциклопедия джентльмена. Том XV Большая энциклопедия джентльмена. Том XV

22 правила поведения на собственной свадьбе

GQ
Август и сентябрь Август и сентябрь

Рассказ Евгения Водолазкина

Esquire
Она как прыгнет! Она как прыгнет!

Как стать мгновенной приманкой для женщин и объектом спонтанного секса

Maxim
Кресла – не для всех Кресла – не для всех

В России изменились правила перевозки детей. Что надо знать родителям?

АвтоМир
Девочка созрела Девочка созрела

Девятнадцатилетняя Эль Фэннинг стремительно хорошеет

Vogue
Бои глобального значения Бои глобального значения

Командные схватки DJI RoboMasters – эпицентр новой революции роботов

Популярная механика
Volvo V90 Cross Country Volvo V90 Cross Country

Вслед за кроссовером XC90, в модельной линейке появился универсал V90

АвтоМир
Алексей Баталов. Обаятельный и интеллигентный Алексей Баталов. Обаятельный и интеллигентный

Прекрасный артист и человек Алексей Владимирович Баталов

Лиза
Открыть в приложении