Новый флагманский кроссовер Renault уже официально продается в России

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Renault Koleos

Новый флагманский кроссовер Renault уже официально продается в России – причем с этой недели не только через онлайн-шоурум, но и в дилерских центрах. Можно идти и смотреть на «живые» машины – они того стоят!

Мощность 177 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 9,5 с

Цена 2 169 000 руб.

Знакомое публике имя этот автомобиль получил в наследство от модели, с которой у нового флагмана мало общего. Прежний Koleos занимал на рынке нишу, которая теперь досталась среднеразмерному Kadjar. Kadjar, правда, России пока не светит. Новый же Koleos, который у нас – ура! – теперь продается, больше и круче, он официально «переехал» в сегмент D. А имя? Дань традиции, по которой «Колеосом» называют самый большой кроссовер Renault.

Россияне могут выбирать из трех двигателей мощностью от 144 до 171 л.с. А вот трансмиссия – без альтернатив

На вид так сразу и не скажешь, но у Koleos на самом деле много общего с Nissan X-Trail. Хорошими «тележками» в альянсе Renault-Nissan не разбрасываются!

На российском рынке у этих «родственников» будут одинаковые моторы – бензиновые мощностью 144 и 171 л.с. Koleos и X-Trail разделяют. При этом у французского кроссовера в арсенале еще и дизель 2.0, который выдает 177 л.с. Автомобили с этим агрегатом начнут поставлять к нам осенью.

Все версии Renault Koleos для России оснащаются полным приводом и вариатором. «Механики» не будет, хотя в Европе такие версии представлены.

В Европе Koleos будет представлен как с передним, так и с полным приводом, не только с вариатором, но и с МКП. К нам попадут только версии 4x4 с CVT X-Tronic

Сначала хочется пожалеть об отсутствии МКП, но поездив на версии с «ручкой» понимаешь, что решение маркетологов верно. Механическая коробка передач в сочетании с дизельным двигателем – уж точно не самое удобное решение французских инженеров. Экономичное – да. Но если на трассе такой автомобиль и хорош, то в городе малый диапазон «рабочих» оборотов заставляет орудовать рычагом очень часто. Эластичность – это вообще не про «механику» с дизелем. А в российских пробках, в которых купленные у нас «Колеосы» и будут проводить большую часть времени, такое сочетание может ощущаться просто мучительно.

Почему Koleos будет ездить в основном по пробкам? Ну, прежде всего потому, что французский флагман – это все-таки не боевой внедорожник. Самая точная его характеристика – комфортабельный современный автомобиль, способный съехать с асфальта и преодолеть «умеренные» буераки. Грубо говоря, к месту рыбалки или к грибной точке вы на Koleos точно проедете, а вот штурмовать леса, поля и реки – лучше не надо.

Кроссоверы, поставляющиеся на все рынки, производятся на одном заводе в Южной Корее. При этом машины с готовностью адаптируют для разных стран. Например, для России на Koleos решили поставить систему удаленного запуска – можно прогреть салон, не выходя из дома

Система полного привода помогает автомобилю сохранить управляемость и не застрять, например, в крупной гальке. Позволяет она забраться на горку и съехать с нее по слякоти. Забраться в лужу тоже можно – клиренс в 210 мм придает уверенности. Однако свесы у автомобиля приличные, особенно передний. Угол въезда из-за этого не слишком велик – всего 19 градусов. Зато если уж вы куда-то заберетесь, то выбраться сможете гарантированно – угод съезда, заявленный производителем – 26 градусов. А еще Koleos умеет неплохо ехать по наклонным поверхностям. Преодолеть 25-градусный холм поперек – пожалуйста. И крены какие-то совсем не страшные. От мелких же повреждений и царапин во время таких упражнений Koleos спасают пластиковые накладки.

У трансмиссии есть режим принудительной блокировки муфты, который работает лишь до 40 км/ч. Зато у полноприводных машин есть возможность отключения противобуксовочной системы, чтобы, например, выбраться из сугроба или грязи.

Но самый кайф на Koleos – в дальней дороге. На гладких дорогах Финляндии, где проходил тест новинки, возможно, этого кайфа даже слишком много, потому что автомобиль идет настолько тихо, настолько мягко и плавно, что водителя начинает клонить в сон. А уж если моросит дождик, то мерная работа «дворников» убаюкивает только так! Да, у автомобиля есть приличный набор электронных ассистентов, которые предупредят о какой-то серьезной опасности, но взять на себя управление он пока нет может. Адаптивный круиз-контоль, как говорят в Renault, появится на Koleos «в течение жизненного цикла этой модели», но пока что его нет. Так что нельзя засыпать, надо бодриться! Например, изучая меню мультимедийного центра с оригинальным вертикальным сенсорным экраном.

Koleos неплохо подготовлен к холодам. У машины подогревается лобовое стекло, есть обогрев руля, передних сидений, причем все это входит в базовую для российского рынка комплектацию. За доплату можно получить подогрев заднего ряда, причем в таком случае на передние кресла будет дополнительно установлена вентиляция. Электропривода сидений в начальной версии нет, но топовые им оснащены по умолчанию. За кожаную обивку покупателям двух «верхних» модификаций доплачивать тоже не придется, а выбор между черным, серым и коричневым цветом – бесплатен!

Такое расположение дисплея – ход небанальный, но решение само по себе удобное и автомобилю очень «к лицу». Что экономить место в таком просторном салоне? Ведь у Koleos практически все – самое большое в сегменте. Одна из самых длинных колесных баз, самые большие сиденья в своей категории (правда, некоторые жалуются на коротковатую подушку), большие углы открывания дверей – сесть в кроссовер и выйти из него легко любому. Для тех, кому и этого всего мало – полностью автоматизированный фаркоп. Koleos может тянуть прицеп массой аж до 2 т.

Насколько вся эта роскошь будет по душе россиянам? Наш прогноз – Koleos полюбят. Не зря же его многие наши соотечественники ждали, не зря заказывали онлайн?

Вариантов много, но не все появятся в России

В России Renault Koleos будет продаваться в трех версиях, при этом комплектаций вообще доступно лишь две – с «солидными» названиями Executive и Premuim. А вот специальная дизайнерская версия Initiale Paris, которая, собственно, и была нам представлена на европейском тесте, в Россию, увы, не попадет. Кроме бейджиков в салоне и на кузове она предусматривает еще и особенную отделку

Оригинальное решение с оптикой в форме перевернутой C полностью соответствует актуальному фирменному стилю Renault. Оцените последовательность французов – внешность флагманского кроссовера Koleos сделана в том же духе, что и образ топового седана Talisman

По сравнению с предшественником у нового Koleos серьезно увеличился объем багажника – почти на 100 л. А под фальшполом прячется 17-дюймовое запасное колесо

Размеры

Просторный салон, бесспорная комфортабельность

Сходу у Koleos минусов и не найти

Выводы

Новый Koleos – самая крутая машина Renault в России. Французы не стесняются называть ее «премиальной» моделью. И правильно не стесняются! Кроссовер получился красивый, яркий, он отлично оснащен и гарантирует комфорт седокам. И это не тот случай, когда карьеру новинке может испортить цена – по крайней мере, у меня нет поводов думать, что она у Koleos завышена.

Екатерина Квашенкина, и.о. главного редактора журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Renault
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Богатейшие люди царской России Богатейшие люди царской России

К началу XX века богатейшими людьми были не аристократы, а предприниматели

Дилетант
Говорит и показывает кинокомпания Netflix Говорит и показывает кинокомпания Netflix

Телевидения и развлечений для гостиной компании Netflix уже недостаточно

CHIP
Автомобили для лидеров. На чем ездят президенты, королевы и диктаторы Автомобили для лидеров. На чем ездят президенты, королевы и диктаторы

Какие автомобили предпочитают Елизавета II, Эммануэль Макрон и Ким Чен Ын?

Forbes
Разрешение на отцовство Разрешение на отцовство

Эссе Фредерика Бегбедера

Esquire
Девочка созрела Девочка созрела

Девятнадцатилетняя Эль Фэннинг стремительно хорошеет

Vogue
«Без общения невозможно чувствовать себя живым» «Без общения невозможно чувствовать себя живым»

Нужны ли нам для счастья другие люди? И если да, то почему? Объяснения системного семейного терапевта Инны Хамитовой.

Psychologies
Восстанавливаем забытый пароль Восстанавливаем забытый пароль

С помощью правильных советов и утилит

CHIP
Александра Маринина: Жизнь организована по мужским правилам Александра Маринина: Жизнь организована по мужским правилам

Женщина всегда сможет найти свое место даже в традиционно мужской профессии

Лиза
Школьные годы – чудесные? Школьные годы – чудесные?

В какие школы дети идут с удовольствием

Psychologies
Софья Каштанова: Софья Каштанова:

Казалось — все замечательно, но накануне моего дня рождения Домиан исчез...

Караван историй
Lifan Murman Lifan Murman

На российский рынок выходит новый игрок из Поднебесной

АвтоМир
Электросерия Электросерия

Первые эпизоды электрического наступления

Quattroruote
Самый развратный сапожок Самый развратный сапожок

Калигула стал первым императором, чью славу составили безумства и преступления

Дилетант
Добрые молодцы Добрые молодцы

Молодые герои Vogue двигают вперед русскую культуру

Vogue
Направления цигуна: медитировать или разбивать кирпичи? Направления цигуна: медитировать или разбивать кирпичи?

Когда я говорю, что преподаю гимнастику цигун, реакция бывает разной: от утверждений «Говорят, это полезно» до вопросов «А умеешь ли ты рукой раскалывать кирпичи?». Что такое настоящий цигун, зачем он нужен и можно ли считать себя хорошим практиком, если кирпичи колоть не хочется? Объясняет специалист по китайской медицине Анна Владимирова.

Psychologies
Урок эволюции Урок эволюции

Рассказ Анны Козловой

Esquire
Илья Ильф и Маруся Тарасенко. Мелодия на два голоса Илья Ильф и Маруся Тарасенко. Мелодия на два голоса

Бессмертная любовь Марии Николаевны Ильф

Караван историй
Она как прыгнет! Она как прыгнет!

Как стать мгновенной приманкой для женщин и объектом спонтанного секса

Maxim
Иметь или не иметь Иметь или не иметь

Когда секс полезен для здоровья

Glamour
Везти себя прилично Везти себя прилично

В чем мужчине следует ехать в отпуск

GQ
Горе от интеллекта Горе от интеллекта

Миллиардер Илон Маск, его любимая Эмбер Хёрд и прочая головная боль

Tatler
«Психоанализ может быть полезен любому» «Психоанализ может быть полезен любому»

«Некоторые люди настолько привыкают к своим проблемам и нездоровому поведению, что не готовы с ними расстаться», – считает психиатр и психоаналитик Чарльз Турк, который практикует психоанализ уже больше 20 лет.

Psychologies
«Наши отношения я бы назвал семейными» «Наши отношения я бы назвал семейными»

Интервью с Ильей Авербухом

Добрые советы
Девица за стеклом Девица за стеклом

Рассказ Азамата Габуева

Esquire
Знать гостя в лицо Знать гостя в лицо

Список главных персонажей свадьбы и их способностей

GQ
Вера Васильева: Вера Васильева:

Никогда не считала себя красивой

Караван историй
Голографическая реальность Голографическая реальность

Инновационный head-up-дисплей дополняет полезной информацией реальный мир

Популярная механика
Царь в голове Царь в голове

Очерк Юлии Гусаровой о рэпере Pharaoh

СНОБ
Соседи, будем дружить! Соседи, будем дружить!

Как ужиться с соседями на даче

Лиза
Актуальный луг сезона Актуальный луг сезона

Анастасия Стежко – тот случай, когда актриса не только талантлива, но и одаренна

Maxim
Открыть в приложении