Приключения вариатора
Движение автомобильной эволюции приводит порой к весьма неожиданным плодам. К таким, например, как этот городской седан-кроссовер

Защитные пластиковые накладки порогов и колесных арок, увеличенный дорожный просвет – столь нехитрыми приемами сегодня пользуется каждый второй автомобильный производитель, пытаясь внедрить свой продукт в модную и востребованную нишу кроссоверов. Хэтчбек Sandero уже почти десять лет успешно выступает в такой роли, а прошлой осенью на ту же дорожку вступил седан Logan.
С версиями Stepway все понятно – чем больше сантиметров под брюхом, тем меньше шансов приложиться картером на ухабе. Но что за история с подвидом City? История, если коротко, про воссоединение на бюджетных моделях Renault ниссановского 113-сильного мотора с вариатором Jatco. Почему бы и нет, если данная схема уже отработана на Qashqai и Kaptur. И быть обычным «Сандеро» и «Логану» тоже с вариатором, кабы выступающий корпус этой самой коробки не съедал 17 мм дорожного просвета. В итоге X-Tronic достался только приподнятым «Степвэям», а чтобы оправдать нерекордный итоговый клиренс в 178 мм, в названии спецверсий появилось слово City.





На бумаге и в жизни
Паспортные данные нас информируют, что, несмотря на большую мощность, японский тандем чуть медленнее в разгоне с места до «сотни», чем парочка французского 102-сильного мотора и 4-диапазонного автомата DP0. Но на деле же «вариаторный» седан более удобен в управлении тягой, разгоняется плавнее и чуть приемистее на скоростях за 60 км/ч. В сравнении с обычным «Логаном» подросшая модификация City катит чуть жестче, однако не до боли на ямах. В общем, все в рамках приличий. К технике у меня нет вопросов.
Да и цена вполне разумная. При схожем оснащении City дороже обычного «Логана» с АКП на 25 000 рублей, при этом богаче на ESP (11 990 руб.) и краску металлик (14 990 руб.). Из чего следует, что машина с вариатором не только мощнее, практичнее – пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет – но и выгоднее.
Особые приметы
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ положен только наиболее дорогой комплектации Drive City.
КОЛЕСА С ПЛАСТИКОВЫМИ КОЛПАКАМИ Bayadere выглядят стильно и едва отличимы от литых дисков.
Технические характеристики
Мнение
Илья Фишер, журнал «АвтоМир»
Renault Logan Stepway City – хороший маркетинговый ход. Японская спайка мотора и вариатора делает «Логан» еще более интересным продуктом. Сомневаюсь в необходимости пластикового обвеса. Но раз за него не просят дополнительных денег, почему бы и нет.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl