В этом сезоне производители шин обновили многие модели

АвтоМирАвто

Мы ждем перемен

В этом сезоне производители шин обновили многие модели. Главный тренд – экономия топлива

Gislaved

Ultra*speed 2

Шведский бренд представил Ultra*speed 2, второе поколение модели. Рисунок протектора остался асимметричным, но в остальном шина основательно переработана. Ее постарались сделать универсальной, готовой к работе в условиях быстро меняющейся погоды. Увеличилась ходимость (примерно на 10% по сравнению с прошлой моделью), на 8% снижено сопротивление качению. Новинка представлена для посадочных диаметров от 15 до 19 дюймов, то есть подходит как компактным седанам, так и средним кроссоверам и минивэнам.

Yokohama

У этого японского бренда в летнем сезоне сразу несколько премьер. Начнем с Yokohama Geolandar X-MT, созданной для сурового бездорожья. Протектор получил массивные блоки с большими промежутками, боковины усилены – эта шина готова как к рыхлым покрытиям, так и к каменистой местности. Для городских кроссоверов есть другая новинка: Yokohama Geolandar X-CV. Она рассчитана на широкий температурный диапазон и имеет соответствующую маркировку «M+S». По-прежнему актуальны премьеры прошлых лет топливосберегающей линейки BluEarth. Это Yokohama BluEarth-Es ES32 для автомобилей компактного и среднего класса, которая примечательна не только экономичностью, но и низким уровнем шума, а также большим ресурсом. Для кроссоверов подойдет Yokohama BluEarth RV-02.

Слева направо: Geolandar X-MT, Geolandar X-CV, Bluearth-ES32

Pirelli

У Pirelli в этом сезоне по-прежнему актуальны новые P Zero для спортивных и премиальных автомобилей. Это не просто «быстрая» шина: при ее создании Pirelli использовала реальные технологии из мира автоспорта. Для кроссоверов и внедорожников можем рекомендовать Pirelli Scorpion Verde, в которой производитель постарался соединить преимущества сразу двух линеек: той самой P Zero и экологичной Cinturato. Получилось неплохо: Scorpion Verde – одни из самых легких в сегменте, за счет этого помогают экономить топливо. А применение нанокомпозитных материалов и полимеров нового поколения в резиновой смеси обеспечивает хорошую адаптацию под разные дорожные условия.

Слева направо: Scorpion Verde, P Zero

«Кама»

«Кама 365»

Отечественный бренд делает отличный сюрприз жителям южных регионов. Модель «Кама 365» рассчитана на круглогодичную эксплуатацию – этим и объясняется ее индекс. Резиновая смесь сохраняет свои эксплуатационные качества в широком диапазоне температур (от -10 °С до +55 °С), так что в условиях мягкой зимы одного комплекта будет вполне достаточно. Новинка представлена для всех основных категорий транспорта: легкового (7 типоразмеров), кроссоверов и внедорожников (4 размера) и легкого коммерческого транспорта (2 размера).

Bridgestone

Potenza S007А

У Bridgestone в этом сезоне спортивная премьера: на смену модели Potenza S001 пришла более совершенная Potenza S007А. По внутренним тестам новинка обошла предшественницу по большинству дисциплин: в торможениях на сухой и мокрой поверхностях, управляемости на сухом асфальте… Жесткость протектора увеличена, в рисунке по-прежнему выделяются широкие каналы для отвода воды, мощные «плечи» и трехмерные ламели, призванные уменьшить деформацию блоков. Potenza S007А представлена в 24 типоразмерах в диапазоне от 18 до 20 дюймов.

Michelin

Одна из особенностей недавней новинки Michelin Primacy 4 – оптимизированная форма каналов протектора для надежного контакта с мокрой поверхностью даже изношенных шин. Каналы стали шире на 22%, за счет этого вода из пятна контакта эффективно отводится и при минимально допустимой глубине протектора. По результатам независимых тестов Dekra Test Centre, Michelin Primacy 4 может прослужить в среднем на 18 000 км дольше основных конкурентов. Хорошая новость и для владельцев мощных внедорожников: популярная Michelin Pilot Sport 4 появилась в версии SUV, причем сразу в 49 типоразмерах диаметром от 17 до 23 дюймов. В тестах немецких экспертов TÜV SÜD эта шина заняла первое место в торможениях на сухой и мокрой поверхностях.

Слева направо: Primacy 4, Pilot Sport 4

Nokian

Финны отлично себя чувствуют в этом сезоне с удачными моделями Nokian Hakka Blue 2 и Black 2. Первая дебютировала в 2017 году и рассчитана главным образом на автомобили среднего класса: в ней особый акцент сделан на безопасное вождение по мокрой поверхности. Широкие продольные канавки и эффективная система водоотвода снижают риск аквапланирования. Еще одна особенность – дополнительный слой резины для снижения шума и вибрации от дорожного покрытия.

Hakka Black 2 были представлены в прошлом сезоне. В них также упор сделан на использование в сложных климатических условиях: применена технология Hydro Canyon с глубокими канавками, которые направляют воду из пятна контакта в центральные каналы. Крупные жесткие блоки плечевых зон работают на улучшение управляемости.

Слева направо: Blue 2, Black 2

Viatti

Владельцам легковых автомобилей стоит обратить внимание на модель Strada Asimmetrico – ее поставляют в том числе на конвейеры сборочных производств. Эта шина была разработана с учетом российских реалий: она не боится плохих дорог и хорошо амортизирует неровности типа стыков асфальта и небольших ям. Кроссоверам и внедорожникам подойдет Viatti Bosco A/T с жестким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек. Она рассчитана на эксплуатацию как на твердых покрытиях, так и на легком бездорожье. Если оффроуд в ваши планы не входит, берите Viatti Bosco H/T – она типично «асфальтовая».

Слева направо: Bosco A/T, Strada Asimmetrico

Cordiant

Comfort 2

Cordiant предлагает в этом сезоне новую шину Comfort 2: доступную, но при этом отлично сбалансированную по характеристикам. Модель получила новую резиновую смесь с высоким содержанием силики для уменьшения сопротивления качению и облегченный корд. Хорошо поработали и над снижением шума: комбинация из 12 разных элементов в рисунке протектора и специальная насечка «Антишум» на среднем продольном ребре позволили добиться акустического комфорта на уровне лучших представителей класса.

Continental

EcoContact 6

У Continental появилась EcoContact 6, заменившая в летней линейке «пятерку». Теперь в названии модели нет приставки Conti, что вполне логично. Среди прочего производитель делает акцент на увеличившемся сроке службы: по сравнению с конкурентами нам обещают целый дополнительный сезон.

Масштаб доработок достаточно большой: и новая смесь, позволившая снизить деформацию элементов протектора и уменьшить сопротивление качению, и более плотное расположение блоков для уменьшения шума при движении… Рисунок остался асимметричным: в Continental уверены, что такое распределение ребер и канавок позволит новой шине лучше сохранять контакт с дорожным покрытиям в разных условиях.

Если сравнивать EcoContact 6 с пятым поколением модели, максимальный прогресс достигнут как раз по ходимости (+20%). Значительно улучшена управляемость, снижено сопротивление качению. В торможении на сухой и мокрой поверхностях эффективность выросла несущественно.

Нужный типоразмер новой шины сможет подобрать и владелец городского компакта, и хозяин большого кроссовера: новинка представлена для колес посадочным диаметром 13-19 и 22 дюйма. Кстати, разные размеры Continental EcoContact 6 отличаются количеством центральных ребер: их может быть 2, 3 или 4.

Текст: Леонид Воробьев; фото: компании-производители

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Защитное снаряжение Защитное снаряжение

Универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro сменил поколение

АвтоМир
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Подкованный Подкованный

Тульский кроссовер-умелец Haval H7, ориентированный на комфорт и безопасность

Автопилот
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Семейный портрет Семейный портрет

Эксклюзивные кадры и интервью Анны Хилькевич и Артура Мартиросяна — для ОK!

OK!
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Открыть в приложении