В этом сезоне производители шин обновили многие модели

АвтоМирАвто

Мы ждем перемен

В этом сезоне производители шин обновили многие модели. Главный тренд – экономия топлива

Gislaved

Ultra*speed 2

Шведский бренд представил Ultra*speed 2, второе поколение модели. Рисунок протектора остался асимметричным, но в остальном шина основательно переработана. Ее постарались сделать универсальной, готовой к работе в условиях быстро меняющейся погоды. Увеличилась ходимость (примерно на 10% по сравнению с прошлой моделью), на 8% снижено сопротивление качению. Новинка представлена для посадочных диаметров от 15 до 19 дюймов, то есть подходит как компактным седанам, так и средним кроссоверам и минивэнам.

Yokohama

У этого японского бренда в летнем сезоне сразу несколько премьер. Начнем с Yokohama Geolandar X-MT, созданной для сурового бездорожья. Протектор получил массивные блоки с большими промежутками, боковины усилены – эта шина готова как к рыхлым покрытиям, так и к каменистой местности. Для городских кроссоверов есть другая новинка: Yokohama Geolandar X-CV. Она рассчитана на широкий температурный диапазон и имеет соответствующую маркировку «M+S». По-прежнему актуальны премьеры прошлых лет топливосберегающей линейки BluEarth. Это Yokohama BluEarth-Es ES32 для автомобилей компактного и среднего класса, которая примечательна не только экономичностью, но и низким уровнем шума, а также большим ресурсом. Для кроссоверов подойдет Yokohama BluEarth RV-02.

Слева направо: Geolandar X-MT, Geolandar X-CV, Bluearth-ES32

Pirelli

У Pirelli в этом сезоне по-прежнему актуальны новые P Zero для спортивных и премиальных автомобилей. Это не просто «быстрая» шина: при ее создании Pirelli использовала реальные технологии из мира автоспорта. Для кроссоверов и внедорожников можем рекомендовать Pirelli Scorpion Verde, в которой производитель постарался соединить преимущества сразу двух линеек: той самой P Zero и экологичной Cinturato. Получилось неплохо: Scorpion Verde – одни из самых легких в сегменте, за счет этого помогают экономить топливо. А применение нанокомпозитных материалов и полимеров нового поколения в резиновой смеси обеспечивает хорошую адаптацию под разные дорожные условия.

Слева направо: Scorpion Verde, P Zero

«Кама»

«Кама 365»

Отечественный бренд делает отличный сюрприз жителям южных регионов. Модель «Кама 365» рассчитана на круглогодичную эксплуатацию – этим и объясняется ее индекс. Резиновая смесь сохраняет свои эксплуатационные качества в широком диапазоне температур (от -10 °С до +55 °С), так что в условиях мягкой зимы одного комплекта будет вполне достаточно. Новинка представлена для всех основных категорий транспорта: легкового (7 типоразмеров), кроссоверов и внедорожников (4 размера) и легкого коммерческого транспорта (2 размера).

Bridgestone

Potenza S007А

У Bridgestone в этом сезоне спортивная премьера: на смену модели Potenza S001 пришла более совершенная Potenza S007А. По внутренним тестам новинка обошла предшественницу по большинству дисциплин: в торможениях на сухой и мокрой поверхностях, управляемости на сухом асфальте… Жесткость протектора увеличена, в рисунке по-прежнему выделяются широкие каналы для отвода воды, мощные «плечи» и трехмерные ламели, призванные уменьшить деформацию блоков. Potenza S007А представлена в 24 типоразмерах в диапазоне от 18 до 20 дюймов.

Michelin

Одна из особенностей недавней новинки Michelin Primacy 4 – оптимизированная форма каналов протектора для надежного контакта с мокрой поверхностью даже изношенных шин. Каналы стали шире на 22%, за счет этого вода из пятна контакта эффективно отводится и при минимально допустимой глубине протектора. По результатам независимых тестов Dekra Test Centre, Michelin Primacy 4 может прослужить в среднем на 18 000 км дольше основных конкурентов. Хорошая новость и для владельцев мощных внедорожников: популярная Michelin Pilot Sport 4 появилась в версии SUV, причем сразу в 49 типоразмерах диаметром от 17 до 23 дюймов. В тестах немецких экспертов TÜV SÜD эта шина заняла первое место в торможениях на сухой и мокрой поверхностях.

Слева направо: Primacy 4, Pilot Sport 4

Nokian

Финны отлично себя чувствуют в этом сезоне с удачными моделями Nokian Hakka Blue 2 и Black 2. Первая дебютировала в 2017 году и рассчитана главным образом на автомобили среднего класса: в ней особый акцент сделан на безопасное вождение по мокрой поверхности. Широкие продольные канавки и эффективная система водоотвода снижают риск аквапланирования. Еще одна особенность – дополнительный слой резины для снижения шума и вибрации от дорожного покрытия.

Hakka Black 2 были представлены в прошлом сезоне. В них также упор сделан на использование в сложных климатических условиях: применена технология Hydro Canyon с глубокими канавками, которые направляют воду из пятна контакта в центральные каналы. Крупные жесткие блоки плечевых зон работают на улучшение управляемости.

Слева направо: Blue 2, Black 2

Viatti

Владельцам легковых автомобилей стоит обратить внимание на модель Strada Asimmetrico – ее поставляют в том числе на конвейеры сборочных производств. Эта шина была разработана с учетом российских реалий: она не боится плохих дорог и хорошо амортизирует неровности типа стыков асфальта и небольших ям. Кроссоверам и внедорожникам подойдет Viatti Bosco A/T с жестким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек. Она рассчитана на эксплуатацию как на твердых покрытиях, так и на легком бездорожье. Если оффроуд в ваши планы не входит, берите Viatti Bosco H/T – она типично «асфальтовая».

Слева направо: Bosco A/T, Strada Asimmetrico

Cordiant

Comfort 2

Cordiant предлагает в этом сезоне новую шину Comfort 2: доступную, но при этом отлично сбалансированную по характеристикам. Модель получила новую резиновую смесь с высоким содержанием силики для уменьшения сопротивления качению и облегченный корд. Хорошо поработали и над снижением шума: комбинация из 12 разных элементов в рисунке протектора и специальная насечка «Антишум» на среднем продольном ребре позволили добиться акустического комфорта на уровне лучших представителей класса.

Continental

EcoContact 6

У Continental появилась EcoContact 6, заменившая в летней линейке «пятерку». Теперь в названии модели нет приставки Conti, что вполне логично. Среди прочего производитель делает акцент на увеличившемся сроке службы: по сравнению с конкурентами нам обещают целый дополнительный сезон.

Масштаб доработок достаточно большой: и новая смесь, позволившая снизить деформацию элементов протектора и уменьшить сопротивление качению, и более плотное расположение блоков для уменьшения шума при движении… Рисунок остался асимметричным: в Continental уверены, что такое распределение ребер и канавок позволит новой шине лучше сохранять контакт с дорожным покрытиям в разных условиях.

Если сравнивать EcoContact 6 с пятым поколением модели, максимальный прогресс достигнут как раз по ходимости (+20%). Значительно улучшена управляемость, снижено сопротивление качению. В торможении на сухой и мокрой поверхностях эффективность выросла несущественно.

Нужный типоразмер новой шины сможет подобрать и владелец городского компакта, и хозяин большого кроссовера: новинка представлена для колес посадочным диаметром 13-19 и 22 дюйма. Кстати, разные размеры Continental EcoContact 6 отличаются количеством центральных ребер: их может быть 2, 3 или 4.

Текст: Леонид Воробьев; фото: компании-производители

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Продажи падают Продажи падают

В апреле российский автомобильный рынок показал падение на три процента

АвтоМир
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
Вышли на замену Вышли на замену

Какие китайские автомобили заменили нам привычные европейские и корейских бренды

Men Today
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
Раскрыть денежный потенциал Раскрыть денежный потенциал

Алексей Ситников – о том, как психология денег влияет на их количество

Psychologies
Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку

Как организовать экскурсии по кинопарку, не мешая при этом съемочному процессу

Inc.
Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа? Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа?

От чего и как именно защищает магниевый анод в бойлере косвенного нагрева?

CHIP
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине

О чем не стоит рассказывать даже маме?

VOICE
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
Правила порядка Правила порядка

Как научить детей поддерживать порядок в своей комнате, не тратя на это часы

Новый очаг
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
Ударная волна Ударная волна

Что такое падел и почему его называют «новым гольфом»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Дневник Дневник

Как ведение дневника помогает услышать себя? Личные истории наших героинь

Здоровье
Совершенствуя природу Совершенствуя природу

Личная история трансформации с помощью пластической хирургии

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Камерно и точечно Камерно и точечно

Софья Синицына и ее год положительной трансформации

OK!
Умный напарник Умный напарник

Фитнес-браслет проследит за здоровьем персонала на промышленных предприятиях

Санкт-Петербургский университет
Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание» Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание»

«Прежде чем идти к психологу, почитайте чью-нибудь автобиографию»

Ведомости
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
Независимость у них в крови: самые упрямые породы собак Независимость у них в крови: самые упрямые породы собак

Породы собак, воспитывать которые очень сложно из-за их упрямого характера

ТехИнсайдер
8 вещей, которые нельзя хранить под кроватью 8 вещей, которые нельзя хранить под кроватью

Есть вещи, которые лучше держать подальше от подкроватья

VOICE
Изумрудный истребитель Изумрудный истребитель

Какой рыбак не знает зимородка, этого красавца в изумрудно-синем камзоле?

Наука и жизнь
Ген-план Ген-план

Почему снижение стоимости технологии прочтения генома не привело к прорыву?

Правила жизни
Квас vs кефир Квас vs кефир

Окрошка: история и секреты любимого освежающего русского супа

Лиза
В палеолитическом пещерном святилище впервые нашли голубые краски В палеолитическом пещерном святилище впервые нашли голубые краски

Люди эпохи верхнего палеолита пользовались красками голубых оттенков

N+1
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Уже не косметика, но еще не лекарство: чем опасна космецевтика Уже не косметика, но еще не лекарство: чем опасна космецевтика

Чем опасно бесконтрольное применение космецевтики?

Forbes
«Нужно быть готовым к войнам и землетрясениям». Советы туроператора с 35-летним стажем «Нужно быть готовым к войнам и землетрясениям». Советы туроператора с 35-летним стажем

Как оставаться на плаву и быть успешным в туризме?

Inc.
Открыть в приложении