Среди универсалов ценой до миллиона рублей cee’d_sw – один из лучших вариантов

АвтоМирАвто

Kia cee’d_sw

Среди универсалов ценой до миллиона рублей cee’d_sw – один из лучших вариантов. Чем же он хорош?

Текст: Вадим Рощин
Фото: Вячеслав Крылов

Точные причины, по которым универсалы в России не пользуются популярностью, доподлинно неизвестны. Но факт налицо – у моделей из числа бестселлеров рынка практически нет версий с таким типом кузова, разве что появление Lada Vesta SW нарушило эту гегемонию седанов.

Нужно смотреть правде в глаза – в эксплуатации универсал удобней седана. Хотя бы потому, что вмещает больше поклажи и при этом не отличается от четырехдверки габаритами и функционалом. А дизайнерские изыски и пресловутый миф о «престижности седана» отходят на второй план, когда речь идет об одной машине для множества задач, особенно если бюджет покупки ограничен миллионом рублей. Универсалов за эти деньги на рынке – раз-два и обчелся. И Kia cee’d_sw в такой ситуации выглядит очень привлекательно.

Материалы отделки приятны на ощупь, а сам салон собран качественно и выглядит добротно

У тестового экземпляра богатое оснащение: здесь есть «мультимедийка» с 7-дюймовым экраном, климат-контроль, парктроники и даже возможность выбора режимов работы электроусилителя руля. А вот подогрев рулевого колеса входит в отдельный пакет дополнений «Теплые опции»

Главное тут, естественно, внутри, а точнее сзади. За пятой дверью скрывается 528 л полезного пространства. Немного? Зато благодаря широкому проему и низкой погрузочной высоте наполнять багажное отделение поклажей очень удобно. Можно и сложить второй ряд сидений, тогда места станет больше – 1642 л. Можно возить как объемные грузы, так и длинномеры, что было неоднократно проверено в ходе теста. К примеру, лестница длиной 1,7 м разместилась в кузове без проблем. При этом не нужно быть профессиональным игроком в «Тетрис», чтобы эффективно расположить груз в багажнике – места хватает.

Есть у багажного отделения универсала cee’d и еще одна приятная особенность – создатели машины проявили впечатляющую заботу о любителях раскладывать все по полочкам и поместили под полом багажника несколько отделений для небольших грузов. Все они разной глубины и сказать, что этот своеобразный «органайзер» удобен, – ничего не сказать. Вообще эргономика – одна из сильных сторон машины. Попав за руль, сразу понимаешь, что, где и зачем – настолько продуманно расположены органы управления автомобилем и его системами. Благо салон не перегружен кнопками, а интерфейс «мультимедийки» в освоении не сложнее того же «Тетриса». Cee’d чем-то напоминает любимые домашние тапочки – он такой же удобный, знакомый и приятный в использовании. Сходство только усиливают очень мягкие и комфортные кресла с не слишком выраженным профилем. Но рекорды скорости с забитым до отказа багажником оспаривать ни к чему, поэтому удобство сидений здесь важнее их боковых поддержек.

Отличительная черта универсала сee’d – большой багажник, объем которого немного скрадывают накладки арок колес. Пол разделен на три секции, под каждой из которых скрываются вместительные ниши для мелких вещей

Тем более что двигатель cee’d к быстрой езде не располагает. У 130-сильного «атмосферника» с лихвой хватает мощности для городской езды и для обгонов по трассе, и универсалу этого более чем достаточно. Для машины предлагаются еще два мотора мощностью 100 и 135 сил соответственно и аж три коробки передач. Базовая модификация, как водится, с «механикой», на тестовой машине установлен автомат. К нему, кстати, никаких претензий. Учитывая спокойный характер мотора, коробка передач работает корректно и в излишней «задумчивости» при переключениях не замечена. Кстати, мягкость машины проявляется не только в салоне – подвеска на удивление плавно отрабатывает все неровности, а после проезда высоких «лежачих полицейских» иногда даже чувствуются угасающие колебания задней части автомобиля, словно там установлены не пружины, а рессоры. При наличии груза в багажнике ситуация меняется, но не радикально и cee’d также радует размеренным и плавным ходом.

 

Большой багажник, мягкая подвеска, отличная эргономика салона

 

Скромное оснащение базовой версии

 

Выводы

Универсал сee’d обладает всеми необходимыми для машины с таким типом кузова качествами – мягкий, экономичный и, что самое главное, вместительный. Да и цена в 900 с лишним тысяч рублей выглядит заманчиво, однако за эти деньги предлагают машину с минимумом опций, за остальное придется доплачивать. И все же среди универсалов это один из лучших вариантов.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Никотиновая независимость. Как мир отказывается от сигарет Никотиновая независимость. Как мир отказывается от сигарет

Как государства по всему миру борются с никотиновой зависимостью граждан

СНОБ
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Будущее пятого поколения Будущее пятого поколения

Время 4G на исходе. 5G серьезно изменит нашу жизнь

Популярная механика
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Иногда они возвращаются: зачем сотрудники-бумеранги стремятся на прежнее место работы Иногда они возвращаются: зачем сотрудники-бумеранги стремятся на прежнее место работы

Стоит ли возвращать уволившихся сотрудников, и как это правильно сделать

Forbes
Шимпанзе заразились зевотой от головы андроида Шимпанзе заразились зевотой от головы андроида

Шимпанзе способны заразиться зевотой от зевающей головы человекоподобного робота

N+1
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Лучшие сериалы про мафию Лучшие сериалы про мафию

Сериалы про мафию: на тот случай, если вы устали пересматривать «Бригаду»

Maxim
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Большие проблемы Вселенной Большие проблемы Вселенной

Астрофизик Геннадий Бисноватый-Коган — о тайнах Вселенной и пути к их разгадке

Монокль
Активный сезон Активный сезон

Самые классные и полезные летние развлечения

Лиза
Укус осы: правила первой помощи и 8 советов, как его избежать Укус осы: правила первой помощи и 8 советов, как его избежать

Большой угрозы укус осы не представляет, но есть исключения

РБК
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
Тихая гавань русских литераторов Тихая гавань русских литераторов

Усадьбе Остафьево повезло, в ее облике с давних времен мало что менялось

Знание – сила
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

Возмещение по ОСАГО без учета износа деталей. Разбираемся в нюансах схемы

РБК
Брелок за $5 тыс.: чему бизнес может научиться у Лабубу Брелок за $5 тыс.: чему бизнес может научиться у Лабубу

Лабубу-тренд: эффект сюрприза или ностальгия?

Inc.
Последняя загадка Пушкина Последняя загадка Пушкина

«Пушкин и Погорелое Городище» – тема, вынесенная на периферию пушкинистики

Знание – сила
Смерть им к лицу Смерть им к лицу

Вышел жизнеутверждающий комедийный сериал «Вверх дном: хаос на кладбище»

Weekend
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Сказка джунглей Сказка джунглей

Как создать в своей квартире тропическую атмосферу

Лиза
Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное

Создатели «Фишера» — о том, как луна-парк стал главным референсом мира сериала

Ведомости
Объединяя народы Объединяя народы

Летний уикенд в Казани — что посмотреть в столице Татарстана?

Отдых в России
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
Воздушная болезнь: что делать, если вас укачивает в самолете Воздушная болезнь: что делать, если вас укачивает в самолете

Что такое воздушная болезнь и как облегчить ее симптомы?

ТехИнсайдер
Российскому промдизайну нужна промышленность Российскому промдизайну нужна промышленность

Какие возможности у промышленного дизайна есть в России?

Монокль
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Открыть в приложении