Километры и часы за рулем пролетели незаметно

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi Q7

На флагманском кроссовере редактор «АвтоМира» проехал почти пять тысяч километров. Долгий путь нисколько не утомил – километры и часы за рулем пролетели незаметно

Каждый год в конце лета я езжу из Москвы в Геленджик навестить маму. На этот раз преодолеть полторы тысячи километров пути к морю мне выпало на Audi Q7. Поначалу, признаюсь честно, идея ехать на таком большом автомобиле по трассе мне не очень понравилась, тем более что в путь я отправилась в одиночку. Все свои предыдущие поездки я разбивала на два отрезка: Москва – Ростов-на-Дону, ночевка, потом 500 км до Геленджика. Но на этот раз я и не заметила, как преодолела все полторы тысячи километров одним махом. При этом по приезду я не была выжатой как лимон.

При всей своей внешней массивности и монументальности Audi Q7 на дороге ведет себя скорее как хорошо сбалансированная «легковушка». Нет ни кренов, ни раскачки, едет очень здорово!

Audi Q7 невероятно комфортен. И дело далеко не только в том, что кресла спрофилированы идеально, а подвеска настроена настолько филигранно, что каждый километр пути не утомляет, а напротив – радует. Рабочее пространство водителя проработано с чисто немецкой педантичностью. Это только поначалу кажется, что Audi Q7 пугающе технологичен и что разобраться во всех системах просто нереально, особенно человеку неискушенному. На самом деле же все здесь очень просто, логично и понятно на интуитивном уровне. И удобно!

Незаменимый

Адаптивный круиз-контроль Audi Q7 работает деликатно – не заставляет водителя вздрагивать от непредсказуемых торможений или ругаться на запоздалый разгон. С помощью небольшого рычага, расположенного слева от руля, очень просто задать и нужную скорость, и дистанцию до едущего впереди автомобиля. А вся необходимая информация выводится на проекционный дисплей на лобовом стекле. На трассе отточенные навыки «круиза» просто неоценимы – не приходится постоянно контролировать скорость в страхе получить кучу штрафов. Можно просто наслаждаться дорогой и отличным звучанием аудиосистемы Bang&Olufsen.

Пассажиры второго ряда могут менять угол наклона спинки, двигать сиденье вперед-назад и регулировать температуру воздуха (кроссовер оснащен четырехзонным климат-контролем). Но больше всего им, несомненно, понравится внушительный запас свободного пространства на «галерке»

Ввести адрес пункта назначения можно за считанные секунды. Для этого не придется ломать голову, пытаясь найти выход из лабиринта мудреного меню. Щелчок тумблера в сторону надписи Navigation на центральной консоли, пара рукописных букв на тачпаде – и Q7 уже знает, куда именно водитель решил отправиться. Более удобной и простой в использовании навигационной системы нет, мне кажется, ни у одного из конкурентов.

Идеально настроенное шасси превращает долгую дорогу не в мучительное и утомительное испытание, а в непринужденное приключение. На Audi Q7 не едешь – плывешь над дорогой. Но не убаюкивающе монотонно и пресно, как на автомобилях, «заточенных» строго на комфорт, а точно, насыщенно и ярко. И Audi Q7 годится не только для езды по автобанам. За их пределами, на бездорожье, он тоже способен на многое.

Комфорт и функциональность – на первых ролях

Вводить адрес пункта назначения с помощью тачпада удобно. К тому же навигационная система быстро предлагает подсказки, угадывая название улицы с первых букв
Нрав Audi Q7 можно менять на свое усмотрение, выбирая один из нескольких режимов настроек

Технологично, строго, лаконично – не синонимы слова «скучно». Доказано Audi Q7. У немецкого кроссовера один из лучших интерьеров в классе

Отличные ездовые характеристики, экономичный и мощный мотор, оснащение, качество, эргономика и функциональность

 

Большие размеры автомобиля требуют внимательности на узких улочках

Выводы

Audi Q7 – идеальный автомобиль для дальних поездок. На трассе можно включить адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную скорость и очень деликатно ведет себя при приближении к едущему впереди автомобилю. Совершить марш-бросок длиною в полторы тысячи километров на Q7 – не проблема!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Анна Левина
Фото: Анна Левина, Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении