Наш автопарк
Audi Q7
На флагманском кроссовере редактор «АвтоМира» проехал почти пять тысяч километров. Долгий путь нисколько не утомил – километры и часы за рулем пролетели незаметно
Каждый год в конце лета я езжу из Москвы в Геленджик навестить маму. На этот раз преодолеть полторы тысячи километров пути к морю мне выпало на Audi Q7. Поначалу, признаюсь честно, идея ехать на таком большом автомобиле по трассе мне не очень понравилась, тем более что в путь я отправилась в одиночку. Все свои предыдущие поездки я разбивала на два отрезка: Москва – Ростов-на-Дону, ночевка, потом 500 км до Геленджика. Но на этот раз я и не заметила, как преодолела все полторы тысячи километров одним махом. При этом по приезду я не была выжатой как лимон.
Audi Q7 невероятно комфортен. И дело далеко не только в том, что кресла спрофилированы идеально, а подвеска настроена настолько филигранно, что каждый километр пути не утомляет, а напротив – радует. Рабочее пространство водителя проработано с чисто немецкой педантичностью. Это только поначалу кажется, что Audi Q7 пугающе технологичен и что разобраться во всех системах просто нереально, особенно человеку неискушенному. На самом деле же все здесь очень просто, логично и понятно на интуитивном уровне. И удобно!
Незаменимый
Адаптивный круиз-контроль Audi Q7 работает деликатно – не заставляет водителя вздрагивать от непредсказуемых торможений или ругаться на запоздалый разгон. С помощью небольшого рычага, расположенного слева от руля, очень просто задать и нужную скорость, и дистанцию до едущего впереди автомобиля. А вся необходимая информация выводится на проекционный дисплей на лобовом стекле. На трассе отточенные навыки «круиза» просто неоценимы – не приходится постоянно контролировать скорость в страхе получить кучу штрафов. Можно просто наслаждаться дорогой и отличным звучанием аудиосистемы Bang&Olufsen.
Ввести адрес пункта назначения можно за считанные секунды. Для этого не придется ломать голову, пытаясь найти выход из лабиринта мудреного меню. Щелчок тумблера в сторону надписи Navigation на центральной консоли, пара рукописных букв на тачпаде – и Q7 уже знает, куда именно водитель решил отправиться. Более удобной и простой в использовании навигационной системы нет, мне кажется, ни у одного из конкурентов.
Идеально настроенное шасси превращает долгую дорогу не в мучительное и утомительное испытание, а в непринужденное приключение. На Audi Q7 не едешь – плывешь над дорогой. Но не убаюкивающе монотонно и пресно, как на автомобилях, «заточенных» строго на комфорт, а точно, насыщенно и ярко. И Audi Q7 годится не только для езды по автобанам. За их пределами, на бездорожье, он тоже способен на многое.
Комфорт и функциональность – на первых ролях
Отличные ездовые характеристики, экономичный и мощный мотор, оснащение, качество, эргономика и функциональность
Большие размеры автомобиля требуют внимательности на узких улочках
Выводы
Audi Q7 – идеальный автомобиль для дальних поездок. На трассе можно включить адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную скорость и очень деликатно ведет себя при приближении к едущему впереди автомобилю. Совершить марш-бросок длиною в полторы тысячи километров на Q7 – не проблема!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl