Мини-тест
Hyundai Creta
Этот кроссовер сумел стать бестселлером даже при том, что полный привод был лишь у его топовой версии. А теперь им оснастили и базовую!
Ворвавшись на российский рынок в прошлом году, этот корейский кроссовер питерской сборки успел полюбиться нашим автомобилистам – да так, что уже даже возглавил рейтинги продаж в своем сегменте. Число владельцев Hyundai Creta меньше чем за год перевалило за 30 000 человек. Казалось бы, такой успех – да еще и продемонстрированный корейцами на падающем рынке – доказывает, что у Creta есть абсолютно все, что нужно. А когда это так, то добавить машине нечего. И тут – бац! – полный привод для базовой версии со 121-сильным мотором. И такие автомобили уже можно купить. Но нужно ли?
Однозначно да. 150 л.с. на 2,0-литровом топовом агрегате, безусловно, хороши, но далеко не всем нужен такой табун на компактном кроссовере. А вот полный привод в России частенько бывает необходим. И теперь «в нагрузку» к нему не идут лишние для многих клиентов «лошади». Более того, даже АКП, как это часто бывает у других производителей, для Creta c полным приводом вовсе не обязательна. Автомобиль со всеми ведущими колесами можно купить и с «механикой». И такая Creta будет стоить всего 969 900 рублей. Это на 130 000 рублей меньше, чем до сих пор нужно было собирать на покупку полноприводной версии кроссовера.
А самое главное, что полный привод у модели с 1.6 – хоть и не суровый олдскульный, а с электронноуправляемой муфтой, – но вполне серьезный.
На скользком покрытии система позволяет удерживать траекторию и ехать быстрее, чем вы смогли бы на переднеприводном аналоге. На настоящем бездорожье система полного привода тоже работает совершенно по-настоящему.
На первом тест-драйве новинки мы лезли в такие буераки, куда по своей инициативе на Creta точно бы не сунулись. Тем сильнее было удивление от того, как ловко автомобиль преодолевал размытые весенним дождем и затем подмороженные неожиданным апрельским антициклоном грунтовые спуски и подъемы. Бугристый, ухабистый и слякотный, с реденькими пучками травы съезд такой крутизны, что спускаясь ты не видишь неба – легко! Для таких случаев у Creta есть волшебная кнопка «помощь при спуске», активирующая соответствующую систему. Машина может спуститься полностью самостоятельно. Делает она это, пожалуй, быстрее, чем стал бы разумный водитель. Впрочем, 190 мм дорожного просвета автомобилю вполне хватает, чтобы быть смелым.
Неожиданно хорошая для компактного SUV проходимость, адекватная работа трансмиссии
Недостатки шумоизоляции ощутимо проявляются на скоростях выше 100 км/ч
Выводы
Хотите именно полноприводный кроссовер, присматриваетесь к Hyundai Creta, но не желаете раскошеливаться на топ-версию? Ну наконец-то все эти естественные желания можно удовлетворить одним махом, не идя ни на какой компромисс. Главное, чтобы завод Hyundai поспевал за спросом!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl