В России этот седан доступен лишь с одним дизелем мощностью 190 л.с. В Европе же выбор гораздо шире. Стоит ли расстраиваться нашим покупателям?

АвтоМирАвто

Мини-тест

Audi A6

В России этот седан доступен лишь с одним дизелем мощностью 190 л.с. В Европе же выбор гораздо шире. Стоит ли расстраиваться нашим покупателям?

Расход топлива в смешанном цикле у Audi A6 с 190-сильным дизелем – 5,1 л на 100 км. Сложно поверить, что довольно большой седан может быть настолько экономичным. Но это правда – проверено не одной сотней километров по пробкам и трассам. Важно ли это для человека, готового потратить более 2,5 млн рублей на покупку машины? Еще как!

Мощность 190 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
Цена от 2 635 000 руб.

По моим наблюдениям, люди состоятельные зачастую очень бережливы. К примеру, одна моя знакомая семейная пара, суммарный ежемесячный доход которой приближается к числу с шестью нулями, перед поездкой в отпуск обязательно отдает остатки продуктов соседям – чтобы не выбрасывать. Это не жадность. Просто им жалко потраченных на зарабатывание этих самых денег сил. Хотя, по правде говоря, в случае с дизельной Audi A6, то, сколько денег она позволит сэкономить на топливе, – далеко не самое главное.

Важнее, что Audi A6 – пожалуй, один из самых универсальных автомобилей в мире. Он одинаково хорош везде. Пережить нудные городские пробки помогают отменная шумоизоляция, хорошо спрофилированные кресла, обитые нежнейшей кожей, подвеска, сглаживающая практически любые неровности, и одна из самых удобных и логичных мультимедиа-систем в мире. И последнее не менее важно, чем умение правильно проходить повороты, динамика и экономичность. В Audi А6 не приходится отвлекаться от дороги и кипеть от ярости, выискивая нужный пункт меню или настраивая радио. Согласитесь, сохранность собственной нервной системы очень важна. И немецкий седан хорошо знает, как о ней позаботиться.

Интерьер Audi A6 сдержан и лаконичен. Его главное преимущество перед конкурентами – логичность. Управление всеми системами продумано до мелочей, а потому так удобно
В Audi уделили большое внимание проработке деталей информационно-развлекательной системы и приборной панели. Управление мультимедиа просто и понятно – водителю не приходится отвлекаться от дороги. «Приборка» скомпонована таким образом, что информация с нее считывается легко при любом освещении и скорости движения. Возможность выводить данные навигационной системы на приборную панель – опция. И это настолько удобно, что на нее стоит раскошелиться

Во втором ряду места с запасом по всем направлениям. Здесь будет комфортно троим взрослым пассажирам, какой бы комплекции они ни были

Перевоплощение

На трассе или пустынных городских улицах A6, даже с не самым мощным мотором, превращается из сдержанного комфортного транспортного средства в автомобиль, способный удивить. Здесь выясняется, что амортизаторы инженеры настраивали далеко не только ради комфорта и возможности плавно преодолевать стыки и ямы. Довольно жесткая по меркам класса подвеска становится особенно ценна, как только впереди замаячит крутой поворот. С ним A6 разделывается без заминки и борьбы. При этом пассажиры и бровью не поведут – умиротворяющую атмосферу в салоне не нарушить даже очень активным стилем езды. A6 вообще один из немногих автомобилей, умеющих угодить и водителю, и пассажирам одновременно. За рулем Audi интересно, хоть и не настолько, чтобы возомнить себя профессиональным пилотом на гоночной трассе, а пассажирам одинаково комфортно как на переднем кресле, которое регулируется в огромном диапазоне, так и сзади, где места по всем направлениям вдоволь. Плюс вместительный багажник, качество материалов, оснащение, современные системы безопасности… Да что еще нужно?

Экономичность, комфорт, качество исполнения, динамика, просторный салон, оснащение

Отсутствие более мощных дизельных версий

Выводы

Audi A6 с 190-сильным дизелем – вовсе не компромисс. Ведь эта версия оказалась не только экономичной, но и достаточно быстрой, а главное, очень комфортной и приятной в каждодневных поездках. Жаль, что в Россию не поставляют более мощные двигатели TDI. Они бы наверняка без проблем нашли своих покупателей.

Анна Левина редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Анна Левина
Фото: Audi

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Выше нос! Выше нос!

Компания BMW представила обновленный кроссовер X1

АвтоМир
Лето твоей любви Лето твоей любви

Простые приемы, которые помогут тебе стать счастливой женщиной

Лиза
Подвид «Разведчика» Подвид «Разведчика»

Как немецкий концерн VW возродил американский внедорожник Scout

Автопилот
Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем

Как помочь своему организму заснуть?

Maxim
Художник и знаток Художник и знаток

Как художники Возрождения помогали ученым, а порой и опережали их в изысканиях

Вокруг света
С акцентом на бохо С акцентом на бохо

Современное пространство с элементами бохо, отражающее тенденцию к эклектике

Идеи Вашего Дома
Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований

Почему сахар провоцирует воспаления клеток?

ТехИнсайдер
Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически» Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически»

В его присутствии мне хотелось быть умнее. Не хохотать без особой причины

Караван историй
«Черный квадрат» раздора «Черный квадрат» раздора

Краткая история главной картины ХХ века

Weekend
«Ким Ир Сен: Вождь по воле случая» «Ким Ир Сен: Вождь по воле случая»

Как будущий правитель КНДР стал партизаном

N+1
Глава молдавского оппозиционного блока «Победа» Илан Шор: Евроинтеграция – это морковка, которую нам подвесили Глава молдавского оппозиционного блока «Победа» Илан Шор: Евроинтеграция – это морковка, которую нам подвесили

Молдавский оппозиционер Илан Шор о своем отношении к процессу евроинтеграции

Ведомости
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
Счастье незавершенного гештальта Счастье незавершенного гештальта

Что помогает осознать предназначение и как оно создает нас?

Psychologies
Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать

Какие продукты стоит внести в меню, чтобы поддерживать тело в тонусе?

Правила жизни
Образ дьявола как политический инструмент Образ дьявола как политический инструмент

Как Израиль остановил революцию в Иране

Монокль
Мусорная река в Китае и спасение тюленей: как пластиковые отходы загрязняют планету Мусорная река в Китае и спасение тюленей: как пластиковые отходы загрязняют планету

Самые впечатляющие свидетельства загрязнения окружающей среды

Forbes
«Деньги на стол»: как финансовая прозрачность позволяет удержать сотрудников «Деньги на стол»: как финансовая прозрачность позволяет удержать сотрудников

Зачем компании делиться финансовой отчетностью с джунами?

Inc.
Гуннов вновь назвали носителями енисейских языков Гуннов вновь назвали носителями енисейских языков

Хунну и гунны, возможно, говорили на одном из енисейских языков

N+1
Петербургские визитки Петербургские визитки

Малоизвестные факты о слишком хорошо известных местах

Weekend
От семейной игры до всемирного бума: как падел стал популярным видом спорта От семейной игры до всемирного бума: как падел стал популярным видом спорта

Падел: за что эту игру так полюбили и как она меняет спортивный ландшафт?

Forbes
Женские лица войны: подвиги русских женщин на фронте и в тылу Женские лица войны: подвиги русских женщин на фронте и в тылу

Из 34,5 миллиона мобилизованных в годы войны почти полмиллиона составили женщины

ФедералПресс
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Самое древнее чувство Самое древнее чувство

Как у животных представлено чувства обоняния и вкуса

Наука и жизнь
Александр Шевелев: Главенствующий тренд – использование искусственного интеллекта Александр Шевелев: Главенствующий тренд – использование искусственного интеллекта

Об условиях восстановления спроса на металлопродукцию в России

Ведомости
Ольга Дибцева: «Жизнь одна — играй сейчас» Ольга Дибцева: «Жизнь одна — играй сейчас»

Ольга Дибцева о том, почему никогда не сыграет жестокость к детям

Караван историй
Условия победы в гонке за технологиями: инструменты и подходы Условия победы в гонке за технологиями: инструменты и подходы

Что необходимо для победы в технологической гонке? Отвечают эксперты и аналитики

ФедералПресс
Как стать лучшим мужчиной в постели девушки: секс-эксперт Трейси Кокс поделилась секретами Как стать лучшим мужчиной в постели девушки: секс-эксперт Трейси Кокс поделилась секретами

Что служит причиной неудовлетворенности женщины и как это исправить

Maxim
«Кузнец – это в первую очередь инженер» «Кузнец – это в первую очередь инженер»

Как ученые исследуют магнитное поле Земли? Влияют ли на нас магнитные бури?

Знание – сила
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
Кадровиков много, а пользы — мало: 5 неочевидных ошибок в HR, которые могут стоить вам сотрудников Кадровиков много, а пользы — мало: 5 неочевидных ошибок в HR, которые могут стоить вам сотрудников

О главных ошибках, которые допускает бизнес в работе с кадрами

Inc.
Открыть в приложении