Мини-тест
Audi A6
В России этот седан доступен лишь с одним дизелем мощностью 190 л.с. В Европе же выбор гораздо шире. Стоит ли расстраиваться нашим покупателям?
Расход топлива в смешанном цикле у Audi A6 с 190-сильным дизелем – 5,1 л на 100 км. Сложно поверить, что довольно большой седан может быть настолько экономичным. Но это правда – проверено не одной сотней километров по пробкам и трассам. Важно ли это для человека, готового потратить более 2,5 млн рублей на покупку машины? Еще как!
По моим наблюдениям, люди состоятельные зачастую очень бережливы. К примеру, одна моя знакомая семейная пара, суммарный ежемесячный доход которой приближается к числу с шестью нулями, перед поездкой в отпуск обязательно отдает остатки продуктов соседям – чтобы не выбрасывать. Это не жадность. Просто им жалко потраченных на зарабатывание этих самых денег сил. Хотя, по правде говоря, в случае с дизельной Audi A6, то, сколько денег она позволит сэкономить на топливе, – далеко не самое главное.
Важнее, что Audi A6 – пожалуй, один из самых универсальных автомобилей в мире. Он одинаково хорош везде. Пережить нудные городские пробки помогают отменная шумоизоляция, хорошо спрофилированные кресла, обитые нежнейшей кожей, подвеска, сглаживающая практически любые неровности, и одна из самых удобных и логичных мультимедиа-систем в мире. И последнее не менее важно, чем умение правильно проходить повороты, динамика и экономичность. В Audi А6 не приходится отвлекаться от дороги и кипеть от ярости, выискивая нужный пункт меню или настраивая радио. Согласитесь, сохранность собственной нервной системы очень важна. И немецкий седан хорошо знает, как о ней позаботиться.
Перевоплощение
На трассе или пустынных городских улицах A6, даже с не самым мощным мотором, превращается из сдержанного комфортного транспортного средства в автомобиль, способный удивить. Здесь выясняется, что амортизаторы инженеры настраивали далеко не только ради комфорта и возможности плавно преодолевать стыки и ямы. Довольно жесткая по меркам класса подвеска становится особенно ценна, как только впереди замаячит крутой поворот. С ним A6 разделывается без заминки и борьбы. При этом пассажиры и бровью не поведут – умиротворяющую атмосферу в салоне не нарушить даже очень активным стилем езды. A6 вообще один из немногих автомобилей, умеющих угодить и водителю, и пассажирам одновременно. За рулем Audi интересно, хоть и не настолько, чтобы возомнить себя профессиональным пилотом на гоночной трассе, а пассажирам одинаково комфортно как на переднем кресле, которое регулируется в огромном диапазоне, так и сзади, где места по всем направлениям вдоволь. Плюс вместительный багажник, качество материалов, оснащение, современные системы безопасности… Да что еще нужно?
Экономичность, комфорт, качество исполнения, динамика, просторный салон, оснащение
Отсутствие более мощных дизельных версий
Выводы
Audi A6 с 190-сильным дизелем – вовсе не компромисс. Ведь эта версия оказалась не только экономичной, но и достаточно быстрой, а главное, очень комфортной и приятной в каждодневных поездках. Жаль, что в Россию не поставляют более мощные двигатели TDI. Они бы наверняка без проблем нашли своих покупателей.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl