10 советских автомобилей, которым не стыдно было оказаться иномарками
Ими могло бы гордиться не только отечество…

ГАЗ-М20 «Победа»
Чем хороша: один из самых технически продвинутых автомобилей 40-х не был ни с кого слизан, выглядел стильно, радовал просторным салоном и мягким ходом. Удивительно даже, что модель стали разрабатывать, когда до окончания Великой Отечественной войны было еще целых два года.
Чего не хватило: тщательного качества сборки и мотора помощнее. «Фордовский» V8 Flathead объемом 3,9 литра был бы в самую масть.
Под каким брендом могла бы выпускаться: Ford, Plymouth, Studebaker.
ГАЗ-21/22 «Волга»

Чем хороша: удачное сочетание стиля, комфорта и надежности, ставшее для СССР автомобильной иконой своего времени.
Чего не хватило: мощного двигателя, коробки-автомата, более раннего — года на два-три — выхода на рынок.
Под каким брендом могла бы выпускаться: Rover, Simca, Vauxhall.
«Москвич-408»

Чем хороша: разносторонне талантливая малолитражка, которая в середине 60-х мало чем уступала маститым европейским одноклассникам.