Выиграли от пандемии: как стартап для обучения сотрудников привлек $60 млн
Повсеместная удаленка поставила ребром вопрос обучения сотрудников работе с новым программным обеспечением. Основательницы американского стартапа Spekit воспользовались моментом, чтобы продвинуть свой проект, который встраивает обучающие инструменты прямо в интерфейс рабочего софта
В марте прошлого года 29-летняя Мелани Феллей объявила, что ее стартап Spekit, который занимается обучением сотрудников, провел раунд серии А на $12,2 млн. Всего десять месяцев спустя она сообщила, что компания вместе с венчурным фондом Craft Ventures провела раунд серии B и привлекла $45 млн, доведя общую сумму инвестиций в проект почти до $60 млн.
Очевидное решение
Spekit была основана в 2018 году, однако заработала в полную мощность только с приходом пандемии, которая заставила бизнес переоценить подход к адаптации и обучению сотрудников. Стартап встраивает обучающие материалы в профильные платформы, которые сотрудники используют для работы, — например, в сервис для аналитики и автоматизации маркетинговых процессов Salesforce. Это значит, что когда сотрудник не уверен, как работать с какими-то функциями платформы, он может кликнуть по всплывающему окну и получить пошаговые инструкции. Это избавляет работников от необходимости проходить очные тренинги по работе с программами и штудировать руководства пользователя.