Самый продаваемый «Вольво» во всём мире

Популярная механикаАвто

Второе пришествие: тест Volvo XC60 D4

28 марта на Нью-Йоркском автосалоне объявят победителя конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car Of The Year). Один из его финалистов - герой нашего сегодняшнего теста Volvo XC60. Кстати, это самый продаваемый «Вольво» во всём мире! Достоин ли он победы?

Александр Пономарёв

Даже спустя десять лет после старта продаж Volvo XC60 первого поколения всё так же уверенно лидировал в своём классе на европейском рынке, оставляя позади более свежих немецких конкурентов. Симпатичный среднеразмерный кроссовер был действительно хорош во всех отношениях, поэтому его второе поколение было просто обязано стать ещё лучше. Особенно если принять во внимание тот неприятный факт, что автомобиль изрядно подорожал.

Разумеется, новый XC60 построен на модульной платформе Volvo SPA - а как иначе? Размер колёсной базы XC60 составляет 2865 миллиметров, что чуть меньше, чем у автомобилей «девяностой» серии. Спереди - двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажка, кузов скроен из нескольких сортов стали и алюминия. Моторы, как водится, из модульного семейства Drive-E, коробка передач - восьмиступенчатый «автомат», привод - с муфтой в приводе задних колёс.

Крепко сбитый XC60 выглядит моложе и бодрее старшего брата XC90
Дизайн кузова довольно лаконичен, но подштамповки на дверях лишние
Диодные фары с Т-образным «молотом Тора» светят великолепно
И только посмотрите на эти фонари, которые похожи на плавники акулы!
Массивный «гриль», конечно же, украшен символом мужского начала

На тестовой модификации D4 дизельная алюминиевая «четвёрка» мощностью 190 лошадиных сил оборудована аккумуляторным впрыском и парой турбокомпрессоров. Внешне XC60 в целом похож на старшего брата XC90 и делит с ним моторы, шасси, электронику, но насколько же он круче в деталях! Пожалуй, в своём классе это самый красивый кроссовер. Фирменные Т-образные ходовые огни шведы вытянули до решётки радиатора, линию остекления вздёрнули вверх, а задние крылья превратили в привлекательные «бёдра».

Volvo XC60 на 26 сантиметров короче «девяностого» и на 12 ниже, а ещё кажется, что у него длиннее капот, что делает силуэт кроссовера более стремительным. У него нет глухих форточек в задних дверях, зато есть фонари замысловатой формы. По сравнению с предшественником автомобиль стал на четыре с небольшим сантиметра длиннее и на пять с половиной - ниже, а колёсная база прибавила почти 10 сантиметров.

Единственное, что не понравилось во внешнем облике - резкие подштамповки на дверях, которые выглядят несколько надуманно и чужеродно. Эти элементы вносят в чистый лаконичный образ какой-то диссонанс. В остальном - всё в духе шведского дизайна с его прямолинейной строгостью, минимализмом и сдержанностью. И обратите внимание: в облике XC60 нет нарочитой агрессии, в отличие от немецких моделей! «Вольво» - он добрый.

Но в случае с Volvo самое вкусное всегда внутри. Затянутый в приятно пахнущую кремовую кожу интерьер - шедевр современного автомобилестроения. Конечно, он похож на салоны «девяностой» серии, но есть и уникальные черты - например, передняя панель словно лежит на деревянной полке с металлическим кантом, которая вытянулась от двери до двери. По её краям - сетки динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins с потрясающим звучанием.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Физики напечатали порцию Физики напечатали порцию

Ученые разработали идеальную по вкусу кусочек шоколада

Популярная механика
Путин побеждает с рекордным результатом, Грудинин занимает второе место Путин побеждает с рекордным результатом, Грудинин занимает второе место

Выборы президента России завершаются победой Владимира Путина

Forbes
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
MBFW, день четвертый MBFW, день четвертый

3 самых женственных показа Недели моды

Cosmopolitan
ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП

ИП и ООО: чем отличаются и какая форма ведения бизнеса подойдет именно вам?

Inc.
Субмарина под кайфом: как перевозят наркотики на подводных лодках Субмарина под кайфом: как перевозят наркотики на подводных лодках

Колумбия — мировой центр экспорта наркотиков

Популярная механика
Бумажные монстры Бумажные монстры

Три эпидемии, которые благодаря журналистам выглядели куда страшнее, чем в жизни

СНОБ
Что смотреть: 10 фильмов-биографий великих женщин Что смотреть: 10 фильмов-биографий великих женщин

Последнее десятилетие подарило нам много картин о женщинах, изменивших историю

Cosmopolitan
Сохраняя баланс Сохраняя баланс

Как впустить в жизнь больше радости, равновесия и счастья

Yoga Journal
Ткацкий станок: прадедушка компьютеров Ткацкий станок: прадедушка компьютеров

Перфокарты появились в самом начале XIX века…

Популярная механика
Как спрятать голову в железо Как спрятать голову в железо

История доспехов в европейском Средневековье и технология воссоздания в наши дни

Популярная механика
Святая простота Святая простота

В гостях у бельгийского коллекционера Акселя Вервордта

The Rake
Михаил Полицеймако: Не надо мечтать о работе, она придет сама! Михаил Полицеймако: Не надо мечтать о работе, она придет сама!

Интервью с актером, телеведущим и шоуменом Михаилом Полицеймако

Лиза
Выхода нет. Почему люди не могли выбраться из горящей «Зимней Вишни» Выхода нет. Почему люди не могли выбраться из горящей «Зимней Вишни»

Что известно о пожаре в Кемерово

Forbes
Эмилия Кларк Эмилия Кларк

Интервью с «матерью драконов», остроумной и сексуальной Эмилией Кларк

Playboy
Самые красивые, экологичные и быстрые автомобили Женевы-2018 Самые красивые, экологичные и быстрые автомобили Женевы-2018

Главные премьеры Женевского автосалона

Forbes
Стрессовые ситуации Стрессовые ситуации

Александр Бронштейн строит с сыном международный металлургический бизнес

Forbes
Жажда путешествий: тест BMW 630d xDrive GT Жажда путешествий: тест BMW 630d xDrive GT

Лифтбек, ранее известный как «пятёрка» Gran Turismo

Популярная механика
Елена Летучая: «Тщеславие — не мой грех» Елена Летучая: «Тщеславие — не мой грех»

Телеведущая Елена Летучая примеряет образ дивы начала 1950-х годов

Esquire
Раздевайся, ложись Раздевайся, ложись

Фрагменты из новой книги Эмили Чанг по итогам оргий в Сан-Франциско

Tatler
Почему разбился Юрий Гагарин? Почему разбился Юрий Гагарин?

50 лет назад Юрий Гагарин разбился при выполнении тренировочного полёта

Популярная механика
Технократ Технократ

Первый тест нового немецкого Audi A7 Gran Turismo

АвтоМир
Подведены итоги X Всероссийского технологического фестиваля PROFEST Подведены итоги X Всероссийского технологического фестиваля PROFEST

Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело» сообщает об итогах фестиваля

Популярная механика
Не подведет. Suzuki Grand Vitara Не подведет. Suzuki Grand Vitara

За годы продаж японский внедорожник собрал изрядную аудиторию

АвтоМир
Зачем нам нужна откровенность Зачем нам нужна откровенность

Мы постепенно теряем способность общаться и отдаляемся

Psychologies
Пермячки хотят отсудить у Минздрава 30 миллионов за подмену детей в роддоме Пермячки хотят отсудить у Минздрава 30 миллионов за подмену детей в роддоме

Много лет женщины воспитывали не своих детей

Cosmopolitan
Чище, уютнее, просторнее Чище, уютнее, просторнее

Оптимизация пространства и расхламление

Домашний Очаг
Тревожные кнопки Тревожные кнопки

Как защитить ребенка от бурлящих в интернете опасностей

Vogue
Образ героя: почему Дуров не отдает ФСБ ключи к переписке в Telegram Образ героя: почему Дуров не отдает ФСБ ключи к переписке в Telegram

Сможет ли мессенджер и сохранить приватность пользователей и избежать блокировки

Forbes
Приготовить себя. Что такое «Зеркало Карлоса Сантоса» и как оно создавалось Приготовить себя. Что такое «Зеркало Карлоса Сантоса» и как оно создавалось

В Москве начал работать «ресторан в трех действиях» «Зеркало Карлоса Сантоса»

СНОБ
Открыть в приложении