Эмилия Кларк
В марте закончились съемки последнего сезона «Игры престолов», но сама премьера ожидается лишь в 2019-м. Чтобы напомнить, за что все любят этот сериал, мы решили немного пообщаться с «матерью драконов», остроумной и сексуальной британской актрисой Эмилией Кларк. И не только с ней...
Мисс Кларк, как вы объясняете такой ажиотаж вокруг «Игры престолов»?
Сериал основан на цикле романов «Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина. Эти книги уже были бестселлерами. Продюсеры сериала великолепно передали все, что восхищает нас в оригинале: злодеев, борьбу за власть, секс, любовь, убийства и разрушения. Поклонники продолжают говорить, что они поражены реалистичностью. Грубый секс, брутальные сцены битв – именно таким и представляешь себе мир Средневековья.
Правда, что стремление к реализму часто заходит так далеко, что актерам не разрешают принимать душ в течение нескольких дней?
Конечно, мы моемся, но некоторые актеры не моют голову. Их волосы должны выглядеть жирными в этой суровой среде (смеется).
Жесткие сексуальные сцены и обнаженная грудь для вас не проблема?
Никто не в восторге от раздевания перед камерой, когда множество незнакомых людей смотрят на тебя. Но это в порядке вещей для такого сериала, как «Игра престолов». Я не из пугливых. Когда я дебютировала на Бродвее в спектакле «Завтрак у Тиффани», я стояла на сцене в чем мать родила. Но в Голливуде нужно быть осторожной и не соглашаться на все роли, где предлагают сниматься в обнаженных сценах. Иначе ты быстро позволишь наклеить на себя ярлык.
Поэтому вы отказались от роли Анастейши в фильме «Пятьдесят оттенков серого»? Чтобы избежать БДСМ-сцен перед камерой?
У меня просто было ощущение, что эта роль не для меня. Мне больше подходят роли сильных женщин, которые контролируют мужчин, а не наоборот.