Точка невозврата: как прошла выставка ART.WHO.DARK в Москве
30 и 31 марта на территории швейной фабрики в Товарищеском переулке состоялась очередная сессия ART.WHO.DARK . Экспериментальный смотр восходящего искусства прошел под размеренный бит победителей Jagermeister Music Awards.

Аутентичная атмосфера экс-индустриального лофта послужила единым черным полотном, на фоне которого самовыражались начинающие художники. Экспозиция была представлена без выставочного освещения, чтобы ее рассмотреть посетители выставки высвечивали себе дорогу фонариками в телефонах. По задумке организаторов – команды Art.Who.Art – именно темнота вокруг позволила зрителю максимально сосредоточиться на изучении художественных замыслов авторов.

11 инсталляций участников ART.WHO.DARK были созданы на гранты «Варочного цеха» – масштабного объединения, учрежденного в 2014 году для поддержки новых форм современного искусства. Объединяющей идеей экспозиции стала тема «точки невозврата». В своих работах художники представили видение необратимого процесса, после которого невозможно вернуться к исходному состоянию.
К примеру, автор проекта Futureisnown – Антон Бунденко – сконструировал пространство музея будущего Ai terrorist organization, в котором поднял актуальный вопрос изучения информационно-технической эпохи и двусмысленности применения искусственного интеллекта.