София Коппола — о том, как выбрать идеальную песню для фильма
От «Девственниц-самоубийц» до «Очень Мюрреевского рождества»: режиссер рассказывает истории о лучших музыкальных моментах своих фильмов
«Мой отец очень любил оперу, – говорит София Коппола, рассказывая о музыке, с которой росла. – Я помню оперу и саундтрек The harder they come Джимми Клифа. Вот что часто звучало в нашем доме».
Коппола вошла в историю Канн, став второй в истории кинофестиваля женщиной, получившей награду «Лучший режиссер». Наряду с запоминающимися декорациями, экзистенциальной тоской и персонажами, погруженными в поиск глубинного смысла собственной привилегированности, все ее работы красной нитью пронизывает тщательно подобранная музыка.
София Коппола рассказала Правила жизни о том, как выбирает песни для своих фильмов.
«Трудности перевода» – The Jesus and Mary Chain / Just like honey
Jesus and Mary Chain нравятся мне еще с учебы в школе искусств. Они напоминают мне о том времени, когда мне было двадцать, о той меланхолии, которую я переживала в этом возрасте. Я всегда была задумчива и будто жила в полусне, и все вокруг казалось странным. Не говорю, что я была несчастлива, я искала себя и свое место в этом мире. Just like a honey пронзает меня каждый раз. И, хотя я многократно прослушивала эту песню на монтаже, из-за чего она потеряла часть своей магии, я по-прежнему очень ее люблю.