Шесть удивительных фактов об автомобилях Land Rover
Очевидное, невероятное…

Первый серийный Land Rover появился случайно
Именно так. Вышло так, что у одного из ведущих инженеров британской фирмы Rover Морис Уилкса сломался его собственный автомобиль. Это был военный Willys MB более известный как Jeep. Внедорожник здорово выручал Мориса на его приусадебном участке — читай на даче — и поломка «Виллиса» стала большой проблемой.
Тогда Уилкс и решил, мол, благородному англичанину негоже рассчитывать на надежность заокеанской техники и убедил коллег по работе разработать собственный вездеход. Так и поступили.

Первый прототип Land Rover оснащался рулем, установленным посередине
Он так и назывался center-steer prototype. Зачем нужен центральный руль? Для того, чтобы водителю удобнее было контролировать габариты с обоих сторон дороги, а главное для того чтобы не нужно было переделывать машину (читай: переносить руль, педали и приборы) под рынки с правосторонним движением.

Он родился, чтобы стать знаменитым
Ведь про экспорт внедорожника создатели Land Rover думали с самого начала. Это было жизненно необходимо! При известном дефиците стали в послевоенной Великобритании металл отпускали буквально по карточкам.