Ребрендинг за миллиард: как Auchan развивает сеть магазинов шаговой доступности
Французская Groupe Auchan (№1 в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России Forbes) планирует до конца 2017 года закончить ребрендинг 160 супермаркетов «Атак», которые будут работать под именем «Ашан». Об этом заявил в понедельник, 28 августа, руководитель «Ашан Россия» Жан-Пьер Жермен.
«Наш приоритет на сегодняшний момент — это ребрендинг магазинов «Атак» в супермаркеты «Ашан», — приводит его слова, сказанные на церемонии открытия флагманского магазина «Ашан» на Тверской улице в Москве, агентство «Интерфакс». Напомнив, что год назад компании заявила о планах в течение полутора лет провести ребрендинг 180 магазинов «Атак», он сообщил, что к настоящему времени под брендом «Атак» еще работают 60 магазинов. До конца года 40 из них станут «Ашанами». Таким образом, к концу года ребрендинг будет проведен в отношении 160 магазинов.
В октябре 2016 года Жермен рассказывал журналистам, что французский ритейлер планирует объединить каналы продаж в России под одним брендом, вложив 1 млрд рублей в ребрендинг супермаркетов «Атак», а также развивая сеть «магазинов у дома» «Мой Ашан», заявил президент «Ашан Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен.
По его словам, новые супермаркеты будут открываться под названием «Ашан» либо «Мой Ашан», если объекты будут малой площади. Кроме того, магазины «В шаге от вас» также будут переделаны в «Мой Ашан». Топ-менеджер пояснял, что магазины «Каждый день» сосредоточатся на реализации собственных торговых марок (СТМ) «Ашана», тогда как «Мой Ашан» будет классическим «магазином у дома». В нем будут представлены