Открывшийся в Женеве автосалон хорошо отразил тренды мирового автопрома

Популярная механикаАвто

Прощай, ДВС, привет, киловатты: что показали в Женеве

Открывшийся в Женеве автосалон хорошо отразил тренды мирового автопрома: практически тотальная электрификация всего и вся, подготовка к отказу от самостоятельного руления и десятки машин за сотни тысяч долларов

Александр Плеханов

Считанные годы остаются до того момента, как мировой автомобильный рынок претерпит революционные изменения. Продажи новых машин рухнут, и все больше потенциальных покупателей будет отдавать предпочтение не личным, а прокатным (да еще и беспилотным) автомобилям. Боссы мирового автопрома утверждают, что поколение людей, родившееся в десятые годы, будет последним, которое будет учиться водить автомобиль и мечтать о покупке собственной машины. Грубо говоря, еще примерно десять лет мировой автомобильный рынок будет работать по старинке, а затем он кардинально и радикально изменится, навсегда поменяв структуру и правила игры.

Многие компании не видят смысла тратить деньги на участие в автосалонах и игнорируют их. Не стала исключением старейшая Женевская выставка, от участия в которой отказались Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover и Volvo. Шведы, правда, делегировали в Женеву свой суб-бренд Polestar. Вместе с тем, впервые за долгие годы выставку почтил своим вниманием российский автопроизводитель: помимо ставшего уже традиционным участником московского тюнинг-ателье Top Car в Женеву привезли люксовый седан Aurus Senat. Пока цели этой демонстрации скрыты. Тираж «Сенатов» распродан на два года вперед, и если машина вызовет интерес у потенциальных покупателей на Западе, ждать ее придется как минимум до 2021 года. Стоить он будет около 150 000 евро, а ведь еще нужна дилерская сеть и сервисная поддержка.

d4960e70e049358b3274a9d9aa3a6af6.jpg
Pininfarina Battista

Ателье Pininfarina показало в Женеве 1900-сильный электрический гиперкар Battista. Машина является плодом сотрудничества итальянской компании и хорватского производителя Rimac. Последний отвечал за разработку всей электрической начинки автомобиля, использовав свой богатый опыт по конструированию собственных электрогиперкаров. Машина оснащается четырьмя электромоторами, передающими крутящий момент на каждое колесо, разгоняется до первой сотни менее чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Она может проехать на одной зарядке 450 километров и будет стоить около двух миллионов евро. Всего планируется выпустить 150 гиперкаров, которые будут продаваться в Европе, США и в богатых ближневосточных странах.

5d8b26bf20c6e7f6a361985938edf826.jpg
Bugatti La Voiture Noir

За штучным гиперкаром Bugatti La Voiture Noir очередь можно не занимать. Этот автомобиль стоимостью 18,2 миллиона долларов выпущен в единственном экземпляре и предназначается для бывшего босса концерна Volkswagen Фердинанда Пиха. Машина построена на базе Bugatti Chiron, оснащается восьмилитровым исполинским W16 мощностью 1500 л.с. и системой полного привода. Характеристики автомобиля пока неизвестны, но ожидается, что La Voiture Noir будет обладать более резвым характером, чем донор.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Заложники катастроф. Как аварии влияют на судьбу авиационных новинок Заложники катастроф. Как аварии влияют на судьбу авиационных новинок

Как одна авария способна поставить крест на имидже и репутации самолет

Forbes
Трамп оправдан, Россия — нет. Чего ждать от «второго сезона» российского досье Трамп оправдан, Россия — нет. Чего ждать от «второго сезона» российского досье

Президент США попал под подозрение в мае 2017 года

Forbes
Дарига Назарбаева: «Ежегодно в Китае рождается по одному Казахстану» Дарига Назарбаева: «Ежегодно в Китае рождается по одному Казахстану»

Основные вызовы, стоящие перед Евразией и Казахстаном

Forbes
Facebook боится устареть Facebook боится устареть

Facebook пытается справиться с нарастающим общественным и политическим давлением

Эксперт
Черная полоса Boeing: как скажутся на компании две катастрофы 737 Maх Черная полоса Boeing: как скажутся на компании две катастрофы 737 Maх

Из-за двух крушений флагманских лайнеров 737 Max компания Boeing обвал котировок

Forbes
Президентские выборы на Украине: первые данные экзит-полов Президентские выборы на Украине: первые данные экзит-полов

Выбрать президента Украины в первом туре голосования не удалось

Forbes
Токсичный заряд Токсичный заряд

Кто и зачем перерабатывает батарейки и аккумуляторы

РБК
Художник по свету Тьерри Дрейфус о закулисье модных показов Художник по свету Тьерри Дрейфус о закулисье модных показов

Интервью с легендарным профессионалом, который предпочитает оставаться в тени

Vogue
Культурный обмен Культурный обмен

2-я церемония вручения международной профессиональной музыкальной Премии BraVo

OK!
Верим на слово Верим на слово

5 марта Еве Мендес исполняется 45

Grazia
«Единственный способ побороть зависимость — жить счастливо» «Единственный способ побороть зависимость — жить счастливо»

Вырваться из замкнутого круга зависимости вполне реально

Psychologies
Слабая позиция. Почему женщины зарабатывают меньше мужчин Слабая позиция. Почему женщины зарабатывают меньше мужчин

Гендерный разрыв в зарплатах действительно существует

Forbes
Как изменилось состояние основного совладельца «Зимней вишни» за год. Оценка Forbes Как изменилось состояние основного совладельца «Зимней вишни» за год. Оценка Forbes

Состояние владельца «Зимней вишни» Дениса Штенгелова выросло на $50 млн

Forbes
Андрей Бурковский. Крутой поворот Андрей Бурковский. Крутой поворот

Как Андрей Бурковский однажды все бросил и пошел учиться в Школу-студию МХАТ

Караван историй
Связь установлена Связь установлена

Широкая и откровенная беседа с Аллой Демидовой и Александром Горчилиным

Grazia
40 лет процветания: истребитель F-16 Fighting Falcon 40 лет процветания: истребитель F-16 Fighting Falcon

Выпуск истребителя F-16 Fighting Falcon продолжается до сих пор

Популярная механика
Все, что вам нужно знать о брогах Все, что вам нужно знать о брогах

Как отличить броги от других кожаных ботинок

GQ
Легкий люкс Легкий люкс

Скромная роскошь в интерьерах французского декоратора Tристана Оэра

The Rake
«Мы все разрушим». Эксперт WWF Павел Фоменко о том, зачем нужна зоозащита «Мы все разрушим». Эксперт WWF Павел Фоменко о том, зачем нужна зоозащита

Биосфера стремительно сокращается и пустеет, чем здесь может помочь зоозащита?

СНОБ
Служба спасения Служба спасения

Найджел Франклин открывает «Татлеру» глаза на тренды ЗОЖа

Tatler
Драки, взрывы и ОМОН: 10 неожиданных историй о миллиардерах Драки, взрывы и ОМОН: 10 неожиданных историй о миллиардерах

Самые занимательные истории из бурных биографий миллиардеров

Forbes
Редкие практики Редкие практики

Сравнительный тест Kia Ceed SW и Ford Focus

АвтоМир
Сильной рукой Сильной рукой

Женщины преуспели в искусстве лепки и отливки не хуже мужчин

Robb Report
100 самых сексуальных женщин в истории человечества 100 самых сексуальных женщин в истории человечества

Самые сексуальные женщины в истории: и дело вовсе не во внешности

GQ
Тысячи и одна ночь Тысячи и одна ночь

Как Instagram стал каталогом секс-услуг, а Telegram — инструментом сутенеров

GQ
Стоит ли женщинам горевать из-за развода? Стоит ли женщинам горевать из-за развода?

Женщины чаще относятся к расставанию как к катастрофе

Psychologies
«Не зашло». Как выбрать фильм и не пожалеть? «Не зашло». Как выбрать фильм и не пожалеть?

Как выбрать фильм, чтобы не было больно за время, проведенное без удовольствия?

Psychologies
Шесть моделей Ford, которые перестанут продаваться в России Шесть моделей Ford, которые перестанут продаваться в России

Какие авто покинут российский рынок?

Forbes
«Капитан Марвел»: как продюсеры продвигали фильм, чтобы мы пошли в кино «Капитан Марвел»: как продюсеры продвигали фильм, чтобы мы пошли в кино

История создания сольного фильма в киновселенной Marvel о женщине-супергероине

Esquire
Карта местности Карта местности

Что есть, пить и смотреть в Милане

AD
Открыть в приложении