Как понять поколение Z и найти с ним общий язык

kiozk originalsБизнес

Поколение Z на работе

Как его понять и найти с ним общий язык

Авторы: Дэвид Стиллман – эксперт по исследованиям проблемы поколений, соавтор бестселлеров «Когда сталкиваются поколения» и «М-фактор: как миллениалы раскачивают рабочий коллектив», писал для Time, The Washington Post, The New York Times и USA Today; и Иона Стиллман – сын Дэвида, на момент выхода книги он был шестнадцатилетним учеником средней школы и самым молодым публичным спикером в округе; Иона гордится, что стал одним из «голосов своего поколения» и может рассказать разным компаниям и организациям о том, чем зумеры отличаются от предыдущих поколений.

0:00 /
939.475

Для кого эта книга?

«Поколение Z на работе» – очень важное и познавательное чтение как для самих зумеров, так и для ветеранов «рабочего фронта». Если вас раздражают молодые сотрудники, постарайтесь не злиться, а направить свою энергию на то, чтобы лучше их понять. Познакомившись с зумерами поближе, вы увидите, что это совершенно удивительное поколение, готовое многое дать нашему миру. Нравится вам это или нет – именно зумеры сейчас выпускаются из университетов и школ, чтобы влиться в миллионы рабочих коллективов по всей планете и двигать прогресс вперед. Поскольку это неминуемый процесс, лучше обратить его себе во благо, не так ли? Как это сделать – узнайте из нашего обзора!

Эта книга является полезным инструментом для мотивации молодых сотрудников и создания гармоничной среды в рабочем коллективе. Иона и Дэвид Стиллманы провели обширные исследования о поколении Z, и книга представляет собой беседу между отцом и сыном об этой возрастной группе. 

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Поколение Z на работе» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Кто такие зумеры?

Зумеры (люди, рожденные в период с 1995 по 2012 год) стремятся к конкуренции, они ориентированы на карьеру, практичны, идеалистичны, технически подкованы и независимы, а также являются реалистами и индивидуалистами. Они прямолинейны и стремятся всего достигать сами. Их очень беспокоят проблемы безопасности и вопросы окружающей среды.

Зумеры – это поклонники новых суперзвезд, пришедших из интернета и YouTube (таких как Kid President, Dude Perfect и PewDiePie). Они хотят строить со своими работодателями партнерские отношения, чтобы улучшить мир. Исследования показывают, что представители поколения Z не могут долго сосредотачиваться на чем-то одном, но работодатели и более взрослые работники должны выходить за рамки таких обобщений и взращивать каждого перспективного сотрудника лично. Сейчас мы поговорим об основных особенностях и характеристиках зумеров.

Для поколения Z мир является одновременно физическим и цифровым 

Во-первых, зумеры не делают различий между физическим и виртуальным миром: они живут в так называемом фиджитал-мире (это производное от комбинации слов physical – «физический» и digital – «цифровой»). Это мир, где офлайн-реальность сливается с технологиями. Вся жизнь поколения Z связана с интернетом, они считают передовые разработки и цифровой мир очень важными. 

При принятии решения о поступлении на работу 91% зумеров считают, что уровень развития высоких технологий в компании является одним из самых важным фактором. Поскольку представители поколения Z выросли в цифровом мире, вполне логично предлагать им самые новые должности в компании – те, которые появляются в условиях развития технологий. Чтобы помочь вашим сотрудникам-зумерам быть более эффективными, следуйте следующим советам:

  • используйте понятные для них новые и продвинутые инструменты (такие, как приложение JobSnap);
  • для наиболее эффективного взаимодействия с поколением Z используйте правильные и актуальные цифровые инструменты;
  • зумеры общаются, используя новый лексикон, который включает термины, фразы и образы, непонятные более взрослым работникам – освойте эти фразы;
  • помните, что несмотря на любовь к технологиям, зумеры предпочитают общение лицом к лицу.

Зумеры стремятся к персонализации 

Второй отличительной характеристикой представителей поколения Z является то, что они выросли в мире, где все персонализировано. Чтобы создать личный бренд, они пользуются страницами на Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и Twitter. Зумеры предпочитают не ставить галочки напротив выполненных заданий –  вместо этого они хотят сами «заполнять пробелы», то есть, работать там, где можно самостоятельно создавать для себя должностные инструкции.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Без паники Без паники

Как бороться с тревожностью, которая мешает жить

Лиза
Гимн гипнозу. Как манипулировать девушками, клиентами и курицами Гимн гипнозу. Как манипулировать девушками, клиентами и курицами

Как работают секретные методики гипноза

Maxim
Планета нервных Планета нервных

Как жить в мире процветающей паники

kiozk originals
Еще один повод Еще один повод

Знаменитости, которые играли свадьбы и родились в Новый год

Лиза
Как копить и на что тратить? Как копить и на что тратить?

Финансовый консультант рассказывает, как научиться копить деньги

Домашний Очаг
Все сбудется Все сбудется

Чего только не делают люди, чтобы исполнилось их желание

Лиза
Книга о власти над собой Книга о власти над собой

Тони Роббинс о том, как найти себя цели и осуществить их

kiozk originals
Физики оценили важность релятивистских эффектов при фотоионизации ридберговских состояний Физики оценили важность релятивистских эффектов при фотоионизации ридберговских состояний

Физики продемонстрировали работоспособность полурелятивистского подхода

N+1
Эмоциональный интеллект Эмоциональный интеллект

Новое представление о том, что значит быть «умным»

kiozk originals
От хорошего к великому От хорошего к великому

Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

kiozk originals
11 способов становиться немного умнее каждый день 11 способов становиться немного умнее каждый день

Интеллект, как и тело, требует правильного питания и регулярных тренировок

Psychologies
Как воплотить мечту: правило трех «П» Как воплотить мечту: правило трех «П»

Отрывок из книги «Хочу — Могу — Надо. Узнай себя и действуй!»

Psychologies
Магическая уборка Магическая уборка

Японское искусство наведения порядка дома и в жизни

kiozk originals
Каверны: пустоты в дне судна, или как это работает Каверны: пустоты в дне судна, или как это работает

Вода для корабля – родная стихия. Но слишком вязкая

Популярная механика
Критикуй вовремя: как твердо высказать свое мнение, никого не обидев Критикуй вовремя: как твердо высказать свое мнение, никого не обидев

Как корректно говорить правду и высказывать свое мнение?

VOICE
На самоизоляции с крестным отцом Фрэнсисом Фордом Копполой На самоизоляции с крестным отцом Фрэнсисом Фордом Копполой

Каково это, на семь месяцев уединиться с легендарным режиссер и его семьей?

Esquire
Мясной клуб Мясной клуб

Даже в разгар сезона овощей многие не мыслят жизни без мяса

Худеем правильно
Как встретить Новый год несколько раз подряд Как встретить Новый год несколько раз подряд

Мы предлагаем встретить Новый год несколько раз с разными странами

Maxim
Дакота-блюз Дакота-блюз

Жарким летним деньком мы отправились за сцену к певице Рите Дакоте

Maxim
«Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нем»: лайфхаки студентов и преподавателей на дистанционке «Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нем»: лайфхаки студентов и преподавателей на дистанционке

Дистанционное обучение - очень противоречивая штука

Популярная механика
Как в России избирают президента последние 30 лет Как в России избирают президента последние 30 лет

Как голосование в России за 30 лет вышло на поистине космический уровень

GQ
Как в 2021 приумножить капитал или начать копить на будущее Как в 2021 приумножить капитал или начать копить на будущее

Как хранить деньги? Во что вложиться?

СНОБ
Моё тело – мои правила: природа женское сексуальности Моё тело – мои правила: природа женское сексуальности

Разбираемся в женской сексуальности, окутанной мифами и стереотипами

Cosmopolitan
Наивные медицинские мифы, к которым нас приучили фильмы и сериалы Наивные медицинские мифы, к которым нас приучили фильмы и сериалы

Ты не представляешь масштаба обмана, с которым мы имеем дело с самого рождения

Maxim
Выдает желаемое! Выдает желаемое!

Яна Рудковская – человек безграничного оптимизма

Grazia
В мозге нашли «включатель» сознания В мозге нашли «включатель» сознания

Коллектив ученых связал сознание с таламусом, поясной корой, угловыми извилинами

N+1
Правила жизни Пабло Эскобара Правила жизни Пабло Эскобара

Правила колумбийского наркобарона и политического деятеля Пабло Эскобара

Esquire
#волосы #волосы

У ваших волос тоже был непростой год

Glamour
Правила жизни Джуди Денч Правила жизни Джуди Денч

Актриса, Лондон, 86 лет

Esquire
Не успела в салон: 5 домашних масок для волос с мгновенным эффектом Не успела в салон: 5 домашних масок для волос с мгновенным эффектом

Эти маски восстановят блеск и шикарный внешний вид волос за считанные минуты

Cosmopolitan
Открыть в приложении