Как понять поколение Z и найти с ним общий язык

kiozk originalsБизнес

Поколение Z на работе

Как его понять и найти с ним общий язык

Авторы: Дэвид Стиллман – эксперт по исследованиям проблемы поколений, соавтор бестселлеров «Когда сталкиваются поколения» и «М-фактор: как миллениалы раскачивают рабочий коллектив», писал для Time, The Washington Post, The New York Times и USA Today; и Иона Стиллман – сын Дэвида, на момент выхода книги он был шестнадцатилетним учеником средней школы и самым молодым публичным спикером в округе; Иона гордится, что стал одним из «голосов своего поколения» и может рассказать разным компаниям и организациям о том, чем зумеры отличаются от предыдущих поколений.

0:00 /
939.475

Для кого эта книга?

«Поколение Z на работе» – очень важное и познавательное чтение как для самих зумеров, так и для ветеранов «рабочего фронта». Если вас раздражают молодые сотрудники, постарайтесь не злиться, а направить свою энергию на то, чтобы лучше их понять. Познакомившись с зумерами поближе, вы увидите, что это совершенно удивительное поколение, готовое многое дать нашему миру. Нравится вам это или нет – именно зумеры сейчас выпускаются из университетов и школ, чтобы влиться в миллионы рабочих коллективов по всей планете и двигать прогресс вперед. Поскольку это неминуемый процесс, лучше обратить его себе во благо, не так ли? Как это сделать – узнайте из нашего обзора!

Эта книга является полезным инструментом для мотивации молодых сотрудников и создания гармоничной среды в рабочем коллективе. Иона и Дэвид Стиллманы провели обширные исследования о поколении Z, и книга представляет собой беседу между отцом и сыном об этой возрастной группе. 

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Поколение Z на работе» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Кто такие зумеры?

Зумеры (люди, рожденные в период с 1995 по 2012 год) стремятся к конкуренции, они ориентированы на карьеру, практичны, идеалистичны, технически подкованы и независимы, а также являются реалистами и индивидуалистами. Они прямолинейны и стремятся всего достигать сами. Их очень беспокоят проблемы безопасности и вопросы окружающей среды.

Зумеры – это поклонники новых суперзвезд, пришедших из интернета и YouTube (таких как Kid President, Dude Perfect и PewDiePie). Они хотят строить со своими работодателями партнерские отношения, чтобы улучшить мир. Исследования показывают, что представители поколения Z не могут долго сосредотачиваться на чем-то одном, но работодатели и более взрослые работники должны выходить за рамки таких обобщений и взращивать каждого перспективного сотрудника лично. Сейчас мы поговорим об основных особенностях и характеристиках зумеров.

Для поколения Z мир является одновременно физическим и цифровым 

Во-первых, зумеры не делают различий между физическим и виртуальным миром: они живут в так называемом фиджитал-мире (это производное от комбинации слов physical – «физический» и digital – «цифровой»). Это мир, где офлайн-реальность сливается с технологиями. Вся жизнь поколения Z связана с интернетом, они считают передовые разработки и цифровой мир очень важными. 

При принятии решения о поступлении на работу 91% зумеров считают, что уровень развития высоких технологий в компании является одним из самых важным фактором. Поскольку представители поколения Z выросли в цифровом мире, вполне логично предлагать им самые новые должности в компании – те, которые появляются в условиях развития технологий. Чтобы помочь вашим сотрудникам-зумерам быть более эффективными, следуйте следующим советам:

  • используйте понятные для них новые и продвинутые инструменты (такие, как приложение JobSnap);
  • для наиболее эффективного взаимодействия с поколением Z используйте правильные и актуальные цифровые инструменты;
  • зумеры общаются, используя новый лексикон, который включает термины, фразы и образы, непонятные более взрослым работникам – освойте эти фразы;
  • помните, что несмотря на любовь к технологиям, зумеры предпочитают общение лицом к лицу.

Зумеры стремятся к персонализации 

Второй отличительной характеристикой представителей поколения Z является то, что они выросли в мире, где все персонализировано. Чтобы создать личный бренд, они пользуются страницами на Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и Twitter. Зумеры предпочитают не ставить галочки напротив выполненных заданий –  вместо этого они хотят сами «заполнять пробелы», то есть, работать там, где можно самостоятельно создавать для себя должностные инструкции.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении