Недавно на канале «Россия 1» возобновили шоу «Танцы со звёздами»

OK!Знаменитости

Диалог с собой

Недавно на канале «Россия 1» после четырехлетнего перерыва возобновили шоу «Танцы со звёздами», в котором соревнуются артисты разных жанров. Телеведущая Дарья Златопольская, актеры Алёна Бабенко и Артём Ткаченко, танцор и хореограф Евгений Папунаишвили про преодоление себя, аргентинское танго и стремление к победе — в интервью ОK!

Текст: Юлия Сонина, Александра Локай

Член жюри «Танцы со звёздами» Дарья Златопольская

Танцы со звёздами» — проект-долгожитель. Сколько лет вы его ведете?

Я начала вести эту программу в 2009 году, то есть более 10 лет. Но пару лет программа не выходила. И действительно, это уже легендарный формат, который существует в разных странах и везде идет много лет с успехом.

Все эти годы вы были ведущей, а теперь — член жюри. Это повышение?

Это идея продюсера шоу Сергея Кордо, который привез знаменитый английский формат — Strictly Come Dancing — в Россию. Я сначала сопротивлялась этому решению. Я привыкла и очень люблю вести «Танцы со звёздами», но Сергей Николаевич решил немножко встряхнуть формат. Тем более что я, будучи ведущей, была всегда на стороне участников…

Скажу больше, были заметны почти материнские чувства к ним с вашей стороны.

Вы правильно сказали по поводу материнских чувств. Я начинала вести «Танцы со звёздами», когда у меня не было детей. Сейчас сыну Лёве 8 лет. И мне понятно теперь, что материнские чувства — это не всегда ласковые поглаживания по голове. Конечно, тебе хочется хвалить и говорить, что он самый лучший, при любых обстоятельствах. Но если ты видишь, что у ребенка есть потенциал, твоя обязанность — помочь ему стать лучшей версией самого себя. И честно говоря, за годы работы в этом проекте было много ситуаций, где я могла что-то подсказать, направить, но это противоречило моей роли в этой программе. А теперь у меня есть такие полномочия, и, если я смогу это сделать, я буду очень рада. Хотя, конечно, для меня это сложная роль.

Делать людям замечания — не в ваших привычках?

Знаете, тут интересный момент. Это первый раз, когда я могу в отношении участников проекта быть такой, какая я с близкими людьми. Давать советы и, может быть, даже критиковать я позволяла себе только тех, кто мне очень-очень важен. Это вообще рискованное дело. Критикуя, ты вызываешь у людей негативные эмоции. Гораздо приятнее человек, который говорит, какие вы милашки. И для меня самой, безусловно, легче быть такой прекрасной, возвышенной…

…феей-крестной.

Да. Но к сожалению или к счастью, фея-крестная в том числе должна устанавливать какую-то границу для Золушки. Чтобы она знала, что в полночь карета превратится в тыкву. Фее ничего не стоит сделать тыкву каретой навсегда, но тогда не реализуется тот элемент судьбы, который в результате приводит Золушку к прекрасному принцу. Для меня это, конечно же, выход из зоны комфорта. Но с другой стороны, это приход к себе. Это болезненно. Потому что ты привык к тому, что ты всеобщий любимец, ты делаешь то, что всем нравится, и вдруг ты берешь на себя такую ответственность — говорить «нет» и ставить какие-то границы.

Даша, к вопросу о всеобщих любимицах. В этом проекте вы единственная женщина в окружении интересных мужчин. Это абсолютно классическая расстановка фигур. Как думаете, смогли бы вы работать в паре с женщиной?

Кажется, смогла бы. В кино есть такое понятие — buddy movie, когда есть два персонажа, между которыми сначала какие-то трения, а потом они становятся лучшими друзьями. Классический пример — фильм «1+1». И если есть женщина-ведущая, которая отличается от меня по темпераменту, по характеру, мне было бы интересно с ней поработать. Мне вообще очень интересно общаться с женщинами. К сожалению, формат «Белой студии» подразумевает, что ко мне приходят в гости только мужчины. Но когда я работала в передаче «Доброе утро, Россия!», мне посчастливилось пообщаться с Майей Михайловной Плисецкой, Галиной Павловной Вишневской. Конечно, сильная женщина — это Вселенная.

Вы сейчас работаете в трех телепроектах: ведете «Белую студию» и детский конкурс «Синяя птица» и судите «Танцы со звёздами». Они как-то пересекаются между собой?

Конечно! Те артисты, кто приходит на «Синюю птицу», — это люди, на которых я хотела бы, чтобы ориентировались дети, и которыми я восхищаюсь сама. И это те же артисты, с которыми я общалась в «Белой студии». Творческие друзья. Моральные авторитеты. Те, кому есть что сказать — не о сиюминутных вещах. Сейчас многих из них уже нет, и появилась особая ценность в записях передачи…

…из которых однажды выросла книга «Важные вещи. Диалоги о любви, успехе, свободе».

Зимой уже вышло продолжение — «Настоящее». В этих книгах собраны отрывки разговоров с героями «Белой студии» на важные темы. Десять тем в «Важных вещах» и десять — в «Настоящем».

Ждем «Будущее»?

Пока, мне кажется, это полноценная законченная история.

Даша, имея такой богатый и разный опыт, почему вы все эти годы продолжаете вести «Танцы со звёздами»? Что в них есть такого, чего нет в других программах?

Думаю, меня в «Танцах» держит то же, что заставляет звезд, которые иногда очень заняты, в них участвовать. Танец — это что-то древнее. Мы начинаем танцевать, когда нам радостно. Как говорят, душа поет — ноги танцуют. Или когда мы чего-то боимся. Неслучайно на Руси была пляска, в которой воины настраивались на победу. В движении тело, минуя сознание, возвращает нам нас таких, какие мы есть на самом деле. Позволяет нам узнать про себя какую-то правду. А все мои передачи как раз связаны с интеллектом, с какими-то смыслами, и мне нравится, что в танце размышления и слова — на втором плане. Нравится существовать в этом пространстве. Честно. И если в следующем сезоне мне предложат быть осветителем, я, наверное, тоже буду это рассматривать. (Улыбается.)

А как вам роль участника «Танцев со звёздами»?

Тут я, наверное, буду долго думать. Больше, чем над ролью осветителя.

Я знаю, вы были не только ведущей, но и одним из организаторов концерта, посвященного врачам и всем, кто борется с коронавирусом, который состоялся 11 апреля на сцене Большого театра.

Это была замечательная инициатива — концерт для тех, кто каждый день рискует своей жизнью и своим здоровьем. Мы хотели показать, что их любимые артисты (в концерте приняли участие Владимир Машков, Константин Хабенский, Светлана Захарова, Юрий Башмет и многие другие) — все они сегодня преклоняют голову перед ними. И кроме того, хотелось поддержать пожилых людей и вообще всех, кто вынужден в эти дни оставаться дома. Надеюсь, нам удалось передать посыл солидарности. Я очень люблю это слово из нашего советского прошлого. В нем заложено единение и еще вот это ощущение solid — твердость. Когда мы вместе, нам всё подвластно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Блондинка и ее законы Блондинка и ее законы

Вера Брежнева – о стереотипах, критике, домашнем хозяйстве и отношениях с мужем

Cosmopolitan
Избавься от старой одежды и получи вознаграждение: куда сдать ношеные вещи Избавься от старой одежды и получи вознаграждение: куда сдать ношеные вещи

Что можно сделать со старой одеждой и обувью и куда их сдать

Cosmopolitan
Сколько можно спать? Сколько можно спать?

Еще несколько сотен лет назад европейцы спали дважды за сутки

Популярная механика
Видеочаты: как показать себя с лучшей стороны Видеочаты: как показать себя с лучшей стороны

Общение в формате видео — новая реальность, и к ней приходится адаптироваться

Psychologies
Твое тело – твое дело Твое тело – твое дело

Бодипозитив – это история о любви и принятии

Cosmopolitan
Джордж Мартин: «Я хочу, чтобы читатели чувствовали себя так, будто в их семье кто-то умер» Джордж Мартин: «Я хочу, чтобы читатели чувствовали себя так, будто в их семье кто-то умер»

Джордж Мартин о «Властелине колец», видеоиграх и дорнийских женщинах

Esquire
Управлять можно каждым: как правильно манипулировать знаками зодиака Управлять можно каждым: как правильно манипулировать знаками зодиака

Где у знаков зодиака кнопка, на которую нажмешь – и получишь всё, что хочешь

Cosmopolitan
Как не спиться в самоизоляции? Как не спиться в самоизоляции?

Опасности домашней «алкоголизации» и альтернативные пути справляться со стрессом

Psychologies
Как поддерживать здоровье и контролировать вес на карантине Как поддерживать здоровье и контролировать вес на карантине

Что делать, чтобы поддерживать хорошее самочувствие

РБК
Как поцеловать девушку в первый раз (инструкция) Как поцеловать девушку в первый раз (инструкция)

Условия для первого поцелуя должны быть идеальными

Maxim
7 продуктов, убивающих стресс и тревогу (нам это сейчас всем пригодится) 7 продуктов, убивающих стресс и тревогу (нам это сейчас всем пригодится)

Еда, в состав которой входят элементы, помогающие организму «поймать дзен»

Playboy
Гигантская. Критические дни Бетельгейзе Гигантская. Критические дни Бетельгейзе

Разбираемся с причинами глубокого «обморока» Бетельгейзе

Наука и жизнь
Превратить машинное рисование в искусство: как это устроено Превратить машинное рисование в искусство: как это устроено

С рисованием повторяющихся узоров машины успешно справляются без человека

Популярная механика
Кабаны начали вытеснять других животных из зоны отчуждения Фукусимы Кабаны начали вытеснять других животных из зоны отчуждения Фукусимы

Резко возросшее поголовье кабанов угрожает другим видам животных

N+1
Челку делать будем? Челку делать будем?

Чтобы собака выглядела опрятной и ухоженной, можно обойтись и без мастера

Лиза
Колонка Esquire: «Мне скоро 30, а я все еще играю в The Sims» Колонка Esquire: «Мне скоро 30, а я все еще играю в The Sims»

Можно ли отказаться от виртуального мира игры The Sims в пользу реального?

Esquire
Гиперзвуковой орлан: новое оружие американцев Гиперзвуковой орлан: новое оружие американцев

Полноценное гиперзвуковое оружие с большой долей вероятности появится у США

Naked Science
Как Ив Кляйн придумал свой синий цвет Как Ив Кляйн придумал свой синий цвет

В день рождения художника Ива Кляйна вспоминаем его вклад в моду и кино

GQ
Терпеть или уйти? Как быть, если мужчина не дает развиваться Терпеть или уйти? Как быть, если мужчина не дает развиваться

Что делать, если мужчина не поддерживает ваше желание развиваться?

Psychologies
Психотерапевты, культурологи и антропологи о том, как пережить самоизоляцию и что нас ждет после нее Психотерапевты, культурологи и антропологи о том, как пережить самоизоляцию и что нас ждет после нее

Как облегчить себе жизнь в режиме самоизоляции?

Forbes

Хочешь чего-то новенького? Начни с цвета волос!

Cosmopolitan
Спаси и сохрани: как в кризис сохранить и приумножить средства Спаси и сохрани: как в кризис сохранить и приумножить средства

Способы сохранения и увеличения денежной заначки

Популярная механика
«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана «Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана

Версии «Копейки», о которых мечтал каждый советский гражданин

РБК
Ошиблись все: что можно узнать о будущем на примере Китая Ошиблись все: что можно узнать о будущем на примере Китая

Как разворачиваются события в экономике КНР?

Forbes
Счастье и неудовлетворенность: одно другому не мешает? Счастье и неудовлетворенность: одно другому не мешает?

Только наше собственное желание может помочь нам быть счастливыми

Psychologies
Правила жизни Эдриена Броуди Правила жизни Эдриена Броуди

Актер, 47 лет

Esquire
Вы не пожалеете, если посмотрите фильм «Эмма» по роману Джейн Остин Вы не пожалеете, если посмотрите фильм «Эмма» по роману Джейн Остин

У Эммы Вудхауз – молодой и тщеславной аристократки – есть одна большая страсть

GQ
Александр Макеев: Личный опыт поиска репрессированных Александр Макеев: Личный опыт поиска репрессированных

Александр Макеев рассказывает, как собирал данные о репрессированном прадеде

СНОБ
«Господин пять процентов». Как торговец нефтью и создатель Shell скупал сокровища в Эрмитаже «Господин пять процентов». Как торговец нефтью и создатель Shell скупал сокровища в Эрмитаже

Галуст Гюльбенкян скупал полотна из коллекции Эрмитажа

Forbes
Альтернативный гид по югу Италии Альтернативный гид по югу Италии

Карантин не повод перестать мечтать о жаркой Апулии

GQ
Открыть в приложении