Барометр
Настроения: К России — с любовью
Патриотами себя считают 77% россиян, 18% — нет, 5% затруднились ответить. Треть граждан убеждена, что за последние годы людей, проникшихся любовью к родине, стало больше, 19% уверены в обратном, большинство же считает, что доля патриотов в России остается стабильной. Больше половины россиян полагает, что выражать патриотические чувства вслух — норма, 32% думают иначе: любовь к родине любит тишину. Патриоту, по мнению большинства, позволительно критиковать власть, следует знать текст гимна и историю Отечества, радеть о родной природе, ходить на выборы и — главное — считать свою страну лучшей в мире.
Источник: ФОМ
Цифры
381 тысяча компаний в России, согласно обнародованной статистике Федеральной налоговой службы, не имеет в штате ни одного сотрудника. Еще в 41,5% всех организаций (в базе ФНС 2,5 млн компаний) среднесписочная численность работников равна единице, и только в 20% компаний из базы ведомства количество работников перевалило за пять человек. Эксперты объясняют феномен стремлением компаний не трудоустраивать работников в штат, а подписывать с ними срочные договоры.
Источник: РБК
На 18% за минувший год в России увеличилось количество сладкоежек, регулярно покупающих мармелад и жевательные конфетки разных марок, и еще на 10,5% увеличились продажи леденцов. Что интересно, взрослые чаще покупают сладости себе, а не детям, причем самые большие любители леденцов — работающие россияне в возрасте от 30 до 40 лет.