Начальные навыки пассивно-агрессивного общения в переписке
Настало время использовать глубинные навыки советских бюрократов в Интернет-общении.

У тебя всегда есть выбор: использовать эти советы, чтобы быть в любой переписке козлом и максимально раздражать собеседника, либо — усвоить описанные приемы и стараться избегать их, чтобы никого не раздражать. Ведь не исключено, что ты делаешь это невольно, а на другом конце Интернет-кабеля у кого-то потеют руки и закипают нервы.
Большинство описанных здесь приёмов относятся к одиозному нейролингвистическому программированию — странной антинаучной практике, согласно которой можно силой слова подчинять себе людей. Абсолютной связи между словом и эмоцией учёные ещё не нашли, но косвенная всё же присутствует. Чаще всего ей пользуются рекламщики, чтобы вызвать желание покупать. Но мы в этой статье поговорим о способе вызвать у собеседника крайнюю степень раздражения.
1Повторение — мать раздражения
Лингвисты до сих пор спорят, стоит ли относить переписку к устной речи, либо создать для неё отдельную категорию. Одно из самых существенных отличие заключается в том, что в чатах собеседники постоянно видят историю переписки, а значит могут легко замечать паттерны.