Сюзанна и Мальбэк рассказывают о музыке, творчестве и пути художника

EsquireРепортаж

Парное интервью: Сюзанна и Мальбэк — о пути художника, репутационных рисках и призвании

Мальбэк и Сюзанна

Недавно завершилась очная образовательная часть музыкального проекта «Академия Звука», в рамках которого 40 начинающих музыкантов прошли двухнедельное обучение у экспертов индустрии и наставников — Мальбэка и Сюзанны. Мы пригласили дуэт стать участниками нашей рубрики «Парное интервью», в рамках которой творческие пары отвечают на 10 одинаковых вопросов, не видя ответов друг друга. Что получилось — читайте ниже.

01Был ли в вашей жизни наставник? Кто это?

Мальбэк: Как таковых наставников в моей жизни не было — скорее, были просто люди, которыми я вдохновлялся. Такими людьми были мои родители, которые поощряли мои начинания и мое желание заниматься режиссурой и музыкой.

Сюзанна: На каждом этапе моей жизни был человек, который меня ориентировал в умственном и духовном плане. В раннем детстве этим человеком была моя преподавательница по вокалу Светлана Михайловна Ледниченко. Я занималась академическим вокалом и шесть лет пела у нее в хоре. Она привила мне должную жесткость, самокритичность и восприятие себя как сырья, которое при должных усилиях в идеале может стать продуктом культурного наследия. Она научила меня трудиться и относиться к своему ресурсу и дарованию с должной ответственностью.

Я была довольно буйным ребенком в подростковом возрасте, у меня все гормональные процессы были шквальными: я прогуливала занятия в школе, курила, вела себя некрасиво. Я обходила стороной музыкальную школу, которая была практически во дворе моего дома. Светлана Михайловна вылавливала меня из околошкольных тусовок и приводила на занятия, чтобы у меня была хорошая теоретическая база и я ничего не теряла в своем развитии.

Когда я стала постарше, то познакомилась с известной украинской танцовщицей Инной Мазуренко. Некоторое время Инна была моим менеджером. Она научила меня работать с телом и преодолевать физическую боль ради достижений. На занятиях с ней я могла наплакать под собой лужу, потому что растяжки — это сложно, особенно если ты не занимался танцами с детства и у тебя довольно жесткие мышцы. Внутри семьи мне всю жизнь внушали, что я непластичная, негибкая, нетанцующая и не должна была даже пытаться это исправить. Инна помогла мне преодолеть этот комплекс и повлияла на мое развитие, привив свои идеалы. Эта женщина наделила меня волей к действию, несмотря на телесные препоны и психологические зажимы, которые не давали мне развиваться.

Все мое человеческое развитие связано с телесными практиками. Я не разделяю тело и душу, хотя это и принято в нашей культуре, — для меня это единая конструкция. Чем больше внимания я уделяю, например, своим нижним конечностям, тем больше у меня появляется траекторий движения в жизни. Чем больше ты владеешь своим телом, тем больше ты владеешь своим миром и тем больше новых вариантов решения различных ситуаций у тебя появляется. Например, мой педагог Кристин недавно поставила меня на гвозди садху. Это древняя практика по стяжанию тела для лучшей концентрации на целях. Презрение тела — это довольно распространенная культура во всех религиозных и мистических течениях мира. Кристин занимается не только хореографией, но и моим духовным развитием: она подсказывает мне, как философия движения тела поможет раскрыться в моих текстах и звучании.

02Если бы вернулись на минуту к себе в момент начала музыкальной карьеры, что бы вы себе сказали?

Мальбэк: Я бы посоветовал уделять 100% внимания только себе — своему вокалу, своему развитию — и быть в определенном смысле, наверное, бóльшим эгоистом в плане творчества. Если посмотреть на мой путь, то я очень много внимания уделял другим людям, поэтому и дал бы себе именно такой совет. Я имею в виду не только дуэты. В целом мы и другими артистами занимались. Сейчас такое время, что каждый должен именно в себе чувствовать что-то важное. Прошло то время, когда артисты просто выходили на сцену, а за них все делали и куда-то их продвигали.

Сюзанна: Не подписывай этот договор на много десятилетий. Еще я бы порекомендовала уделять больше внимания своему развитию, а не особям мужского пола. Хотя я и вдохновляюсь интересными мужчинами и женщинами. Я бы обратила внимание юной Сюзанны на то, что есть собственно Сюзанна и что нужно работать над собой. Как работа с глиной на гончарном станке: нужно больше устойчивости, больше усилий и деликатного внимания.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Глава 1: Москва Глава 1: Москва

Ты говорил, город – сила. А здесь слабые все

Esquire
Книжная полочка Книжная полочка

Авторы подкаста «Мам, почитай!» советуют четыре истории на зимние каникулы

Glamour
«Все мои любимые книги детства оказались классными» «Все мои любимые книги детства оказались классными»

Илья Бернштейн — о том, почему важно руководствоваться собственной ностальгией

Полка
Мартин Лютер Мартин Лютер

Бунтарь в эпоху потрясений

kiozk originals
Последний дубль: чем закончилась карьера детей-актеров из СССР и Голливуда Последний дубль: чем закончилась карьера детей-актеров из СССР и Голливуда

Они перестали быть и юными, и актерами...

Cosmopolitan
По течению реки По течению реки

Небольшой домик на берегу Волги в соответствии с философией ваби‑саби

AD
Тюленям-монахам нашли новозеландского предка Тюленям-монахам нашли новозеландского предка

Открытие заставило переписать эволюционную историю настоящих тюленей

N+1
Стекло, которое замедляет свет Стекло, которое замедляет свет

Как физикам удалось замедлить свет?

Популярная механика
Будь, как Бонд: разбираем луки агента 007 и запоминаем идеи звездных киностилистов Будь, как Бонд: разбираем луки агента 007 и запоминаем идеи звездных киностилистов

Эксперты нашли сразу 10 идеальных вещей Джеймса Бонда

Playboy
Убивающий тасманийских дьяволов рак оказался эволюционно консервативным Убивающий тасманийских дьяволов рак оказался эволюционно консервативным

Инфекционный рак поставил тасманийских дьяволов на грань вымирания

N+1
Как советский замполит захватил корабль, чтобы устроить революцию, и добрался до США Как советский замполит захватил корабль, чтобы устроить революцию, и добрался до США

История бунта, который все не так поняли

Weekend
Как пользоваться Slack, чтобы он не раздражал Как пользоваться Slack, чтобы он не раздражал

Эксперт — о том, как выжать из Slack максимум и не потерять продуктивность

Reminder
Мирный атомный взрыв и еще 6 сногсшибательных пейзажей! Мирный атомный взрыв и еще 6 сногсшибательных пейзажей!

7 фотографий, которые заставят тебя зауважать природу и попросить у нее автограф

Maxim
Нет офиса, нет проблем: как «единорог» с украинскими корнями учит мир работать на удаленке Нет офиса, нет проблем: как «единорог» с украинскими корнями учит мир работать на удаленке

GitLab стал одним из самых дорогих стартапов в мире, не открыв ни одного офиса

Forbes
Интервью с кинокритиком Гордеем Петриком Интервью с кинокритиком Гордеем Петриком

Интервью с 17-летним кинокритиком Гордеем Петриком

СНОБ
100 лет красоты: как и почему меняются представления о фигуре 100 лет красоты: как и почему меняются представления о фигуре

Как и почему меняются наши представления о том, что красиво? Экскурс в историю

Cosmopolitan
Циркулярная пила и еще 9 мощных изобретений, сделанных женщинами Циркулярная пила и еще 9 мощных изобретений, сделанных женщинами

Важнейшие изобретения, которые были сделаны женщинами

Maxim
Актер 2020 года: Юра Борисов Актер 2020 года: Юра Борисов

Победные дубли Юры Борисова открыли ему путь в лигу киночемпионов

GQ
Генеральный директор Ленинской библиотеки — о чтении и привидениях Генеральный директор Ленинской библиотеки — о чтении и привидениях

Генеральный директор Ленинской библиотеки о приметах и вызовах времени

РБК
Язычники против рыцарей-монахов Язычники против рыцарей-монахов

Литовское княжество стало для Тевтонского ордена непреодолимым препятствием

Дилетант
Бегущая по волне Бегущая по волне

Милла Йовович — о сильных героинях, дочке-актрисе и модных сокровищах в гараже

Vogue
Школьные травмы моих взрослых учеников Школьные травмы моих взрослых учеников

В успешных взрослых людях могут прятаться запуганные школьными учителями дети

Psychologies
«В стране террор, люди боятся ехать в офис»: зачем белорусские IT-предприниматели перевозят сотрудников в другие страны и сколько это стоит «В стране террор, люди боятся ехать в офис»: зачем белорусские IT-предприниматели перевозят сотрудников в другие страны и сколько это стоит

Белорусские IT-компании, которые решились на переезд за рубеж

Forbes
«Мы все, начиная с Чулпан, в этой стране первопроходцы»: Ингеборга Дапкунайте — о фонде «Вера», эффективной благотворительности и реакции на критику «Мы все, начиная с Чулпан, в этой стране первопроходцы»: Ингеборга Дапкунайте — о фонде «Вера», эффективной благотворительности и реакции на критику

Интервью с Ингеборгой Дапкунайте о благотворительности, черных экранах и критике

Forbes
Что было дальше? Что было дальше?

Что написать после первого свидания, чтобы оно не стало последним

Cosmopolitan
Лицо с экрана 2020 года: Алексей Пивоваров Лицо с экрана 2020 года: Алексей Пивоваров

Алексей Пивоваров доказал, что на YouTube есть место новостной повестке

GQ
Котлета от Тимати: сколько можно заработать на франшизе Black Star Burger Котлета от Тимати: сколько можно заработать на франшизе Black Star Burger

Как сейчас работает Black Star Burger и можно ли заработать на этой франшизе?

Forbes
Блок питания Блок питания

Арина Кузьмина получила диплом health-коуча и заглянула в наши тарелки

Tatler
Одежда из 90-х которая была модной, потом стала стыдной, а теперь опять стала модной Одежда из 90-х которая была модной, потом стала стыдной, а теперь опять стала модной

Что бы там ни говорили о том, что 90-е прошли.

Maxim
Если бюджет ограничен: на какую одежду стоит тратить деньги, а на какую нет Если бюджет ограничен: на какую одежду стоит тратить деньги, а на какую нет

Как составить модную смету и понять, можешь ли ты позволить себе шопинг мечты

Cosmopolitan
Открыть в приложении