От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

kiozk originalsБизнес

Маркетинг 3.0

От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Авторы: Филип Котлер – американский экономист и маркетолог, профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента Северо-Западного университета, бывший директор американской маркетинговой ассоциации и один из основателей современного маркетинга, автор 17 книг, в том числе используемого в программах МВА учебника «Маркетинг-менеджмент», и более 100 статей, консультирует ведущие компании, работающие на потребительском, промышленном и финансовом рынках; Хермаван Картаджайя – президент международной маркетинговой ассоциации, основатель MarkPlus Inc. – маркетингового консалтингового агентства, действующего в Юго-Восточной Азии, в соавторстве с Филипом Котлером написал 5 книг; и Иван Сетиаван – директор по управлению интеллектуальными ресурсами в MarkPlus Inc.

0:00 /
1245.214

«Маркетинг 3.0» – это руководство по маркетинговым стратегиям будущего. Из этой книги вы узнаете, как устаревают прежние стратегии, когда компании помогают людям в поиске смысла жизни, и о том, как вы можете адаптировать свою маркетинговую стратегию к меняющемуся потребительскому спросу.

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Маркетинг 3.0» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Для кого эта книга?

Чтобы привести свой бизнес к успеху, больше недостаточно просто следовать правилам традиционного маркетинга. Старые стратегии больше не работают – утверждают авторы этой книги. Мир изменился, и люди больше не хотят покупать продукты, о которых им рассказывают однообразные рекламные ролики. В конце концов, появился интернет, и традиционные СМИ больше не имеют такого воздействия на потребителей, как раньше. Как же встроиться в новую систему и вывести свою компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами? – Вам по-прежнему стоит прежде всего задуматься о том, что нужно людям, какие их потребности вы можете решить, но помните, что ваши потенциальные клиенты сами хотят участвовать в создании новых продуктов. Как вовлечь их в этот процесс и что еще нужно знать о маркетинге в условиях нового времени – вы узнаете из нашего обзора!

Узнайте о современных маркетинговых стратегиях

Современный маркетинг кажется довольно простым. Вы можете превратить любую фотографию в рекламу с помощью нескольких щелчков мыши и обычной программы для обработки изображений; благодаря социальным сетям можно за несколько секунд распространить свое коммерческое предложение по всему миру; а еще существует многолетний маркетинговый опыт, переведенный в простые правила, которыми вы можете пользоваться.

Но есть и плохие новости: вместе с развитием технологий изменились и ваши потенциальные клиенты! Потенциальные потребители буквально завалены с ног до головы яркими изображениями и броскими лозунгами. В итоге, они стали настороженно относиться ко всяким обещаниям и больше не являются пассивными – они хотят сами участвовать в процессе. И если вы их не привлечете к этому, они просто перестанут обращать на вас внимание!

Традиционный маркетинг плохо приспособлен к работе с современным социально сознательным обществом.

В этой книге вашему вниманию будет представлен новый вид маркетинга – маркетинг 3.0, который может подействовать на современных клиентов.

Из этого обзора вы узнаете:

  • зачем кассирам одной из американских сетей продуктовых магазинов обязательные знания об изысканной еде;
  • почему творческие люди усложняют задачу маркетологов;
  • и как раздражительные актеры, играющие Гуфи, могут поставить надежность компании Disney под вопрос.

Реклама изменилась, когда потребители начали участвовать в разработке продуктов

Помните 80-е? В то время наши отношения с развлекательными СМИ были иными. Тогда все мы были пассивными потребителями – особенно во время просмотра телевизора или других подобных занятий.

В те дни граница между СМИ и общественностью была отчетливой, благодаря чему заниматься маркетингом было легко. Маркетологи рекламировали свой продукт, а люди внимали рекламе.

Но сейчас все по-другому.

Широко доступные технологии превратили СМИ в сети обмена информацией. Люди больше не сидят сложа руки, поглощая новости и развлекательные программы, – они сами создают их, превращая наш век в «эру участия».

Эта перемена объясняется двумя основными факторами: во-первых, появились технологии, которые позволяют нам быстро и легко взаимодействовать с другими людьми; во-вторых, эти технологии стали намного дешевле с распространением сайтов, созданных на основе открытых исходных кодов. Отныне в процессе маркетинга может участвовать практически каждый, наступило время «совместного маркетинга»!

Чаще всего мы участвуем в маркетинге именно через социальные сети. Их можно разделить на две категории.

Первая категория включает так называемые экспрессивные социальные сети: блоги, Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), YouTube, Twitter и другие каналы, через которые люди делятся своими взглядами. Вторая категория – это социальные медиа, в которые может внести изменения практически любой. Отличным примером здесь служит Википедия.

Развитие социальных сетей в целом также изменило рекламу. Теперь потребители больше доверяют блогерам, чем рекламодателям.

В результате, классические методы рекламы становятся менее эффективными, и все больше компаний сосредотачиваются на социальных сетях. Благодаря СМИ коллективной направленности появились новые способы привлечения клиентов, ведь они позволяют потребителям разрабатывать продукты на специальных платформах, предоставляемых компаниями.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Следите за руками: как распознать популярные жесты Следите за руками: как распознать популярные жесты

Движения рук могут подчас рассказать о человеке больше, чем слова

Psychologies
«Социально опасные дети» «Социально опасные дети»

Колония, в которой содержались «малолетние преступники»

Дилетант
11 способов становиться немного умнее каждый день 11 способов становиться немного умнее каждый день

Интеллект, как и тело, требует правильного питания и регулярных тренировок

Psychologies
Три десятилетия Игнобеля: от памяти воды до чистящей слюны Три десятилетия Игнобеля: от памяти воды до чистящей слюны

Открытия, за которые в разные годы присуждали Игнобелевскую премию

Наука и жизнь
6 признаков глупого человека 6 признаков глупого человека

Как понять, кого нужно избегать? Да и нужно ли на самом деле?

Psychologies
7 продуктов, из-за которых твоя кожа выглядит хуже: не ешь это! 7 продуктов, из-за которых твоя кожа выглядит хуже: не ешь это!

Эти продукты лучше вообще никому не есть

Cosmopolitan
Рейтинг брендов Рейтинг брендов

Бренды, которые стали заметны на рынке за год

Forbes
Осознанное питание: как есть всё, что хочешь, и не толстеть Осознанное питание: как есть всё, что хочешь, и не толстеть

Рассказываем, как научиться слушать свое тело и есть всё, что захочется

Cosmopolitan
Суперобучение Суперобучение

Система освоения любых навыков – от изучения языков до построения карьеры

kiozk originals
Из развалюхи в особняк: дома знаменитостей до начала карьеры и после Из развалюхи в особняк: дома знаменитостей до начала карьеры и после

Дома, в которых звезды жили до славы, и те, в которых они живут сейчас

Cosmopolitan
Сила воли: что мешает нам добиваться цели Сила воли: что мешает нам добиваться цели

Проблема отсутствия силы воли – в образе жизни, который ее ослабляет

Psychologies
Шкурный интерес Шкурный интерес

Как правильно выбрать ковер

Добрые советы
10 примет времени, изменивших наш быт 10 примет времени, изменивших наш быт

Forbes представляет 10 самых ярких примет нашего времени

Forbes
Оксфорды, но не броги. Виды классической мужской обуви Оксфорды, но не броги. Виды классической мужской обуви

Обзор мужской обуви, в которой должен разбираться настоящий джентльмен

Playboy
Желаю всего самого лучшего Желаю всего самого лучшего

Что будет, если попробовать желать себе всего самого лучшего

Psychologies
Учимся разбираться в моде: кто создает тренды и какие коллекции одежды бывают? Учимся разбираться в моде: кто создает тренды и какие коллекции одежды бывают?

Объясняем, что обозначают модные термины и кто придумывает тренды в мире одежды

Cosmopolitan
Стив Джобс Стив Джобс

Первая и единственная биография Стива Джобса

kiozk originals
Ученые, ставшие фантастами: Ларри Нивен и Тимоти Зан Ученые, ставшие фантастами: Ларри Нивен и Тимоти Зан

Эти ученые со временем полностью отошли от науки и посвятили себя литературе

Популярная механика
Композитор Дмитрий Евграфов — о работе с Граймс и творческих границах Композитор Дмитрий Евграфов — о работе с Граймс и творческих границах

Интервью с композитором Дмитрием Евграфовым, сооснователем приложения Endel

РБК
История одного необычного мальчика История одного необычного мальчика

Даже если ребенку поставил диагноз психиатр, это не окончательный приговор

СНОБ
Такими ты их не помнишь! Звезды, которые сильно похудели и невероятно изменились Такими ты их не помнишь! Звезды, которые сильно похудели и невероятно изменились

Вспомнили истории знаменитостей, которым удалось сильно похудеть

Cosmopolitan
Toyota C-HR. Восторг и недоумение Toyota C-HR. Восторг и недоумение

Toyota C-HR — автомобиль, который можно смело назвать дизайнерским

4x4 Club
Почему они не уходят: есть ли вина женщины в том, что она живет с абьюзером? Почему они не уходят: есть ли вина женщины в том, что она живет с абьюзером?

Почему женщины остаются с абьюзерами даже тогда, когда им есть куда уйти

Cosmopolitan
12 вещей, которые использовали вместо денег 12 вещей, которые использовали вместо денег

Во времена натурального обмена в роли денег выступали совершенно разные объекты

Maxim
«Копирование — это не кража, а трансформация»: Уиллем Дефо — о своем провальном старте и новом фильме «Сибирь» «Копирование — это не кража, а трансформация»: Уиллем Дефо — о своем провальном старте и новом фильме «Сибирь»

Уиллем Дефо о том, почему увольнение может быть радостным событием

Forbes
Как оценить стоимость стартапа. Ультимативное руководство для фаундера Как оценить стоимость стартапа. Ультимативное руководство для фаундера

Мир венчурных инвестиций особенно загадочен в части оценки стоимости стартапов

Inc.
Влюби в себя камеру: как круто получаться на откровенных кадрах — 7 фотопримеров Влюби в себя камеру: как круто получаться на откровенных кадрах — 7 фотопримеров

Эксперт рассказывает, как научиться хорошо выглядеть на откровенных фото

Cosmopolitan
10 необычайных фактов про отца-супергероя Стэна Ли 10 необычайных фактов про отца-супергероя Стэна Ли

10 фактов о великом авторе комиксов Стэне Ли

Maxim
Мы с вами давно знакомы Мы с вами давно знакомы

Саксония – самый восточный регион Германии – всегда привлекала русских туристов

Лиза
История трагической любви настоящих Красавицы и Чудовища История трагической любви настоящих Красавицы и Чудовища

Во Франции жила настоящие Красавица и Чудовища

Cosmopolitan
Открыть в приложении