И так каждый день…
Повседневность, трикотаж, стиль casual — звучит как-то грустно, согласитесь? Как бренду Falconeri из года в год удается делать это сочетание нескучным, разбиралась редактор раздела «Мода» Татьяна Семенькова. Все дело — в источниках вдохновения.
Нет, нет и еще раз нет! Стиль повседневной одежды не должен быть пресным! Вы спросите: ну а что нового и оригинального можно сделать с базовым кардиганом? Например, наделить его редким, к сожалению, для нашего времени высоким качеством и доступностью широкому кругу покупателей. Добавьте к этому современный подход с опорой на старые добрые традиции и получите Falconeri, один из четырех брендов успешнейшей Calzedonia Group (прочие три — это Calzedonia, Intimissimi и Tezenis). Основанный в 1999 году, бренд развивался самостоятельно как семейный бизнес вплоть до 2006 года. Специализация была самая что ни есть «уютная», но довольно узкая — кашемировые и трикотажные изделия для мужчин. Да-да, курс на женщин бренд взял немного позже, но именно коллекции для прекрасного пола оказались самыми востребованными. Что объединяет все направления итальянского бренда, так это первоклассные ткани, используемые в производстве. К слову, все его стадии (начиная с эскизов!) проходят на фабрике в городке Авио, а это значит, что за качество