Как выбрать дорожную сумку и навсегда забыть про унижения в аэропортах?
Основатель марки Piquadro Марко Пальмери рассказывает, как отследить утерянный багаж без помощи спецслужб и какая ручная кладь спасет разрядившийся айфон

Несмотря на стандартизацию, авиакомпании будто спят и видят, как бы еще усложнить нам жизнь: вспомните, как решение «Аэрофлота» уменьшить допустимые габариты ручной клади взорвало интернет. Только вы изменили любимой авиакомпании, купив билет на лоукостер (и не прочли правила перевозок с должным вниманием), как вас уже заставляют сдать новенькую сумку в багаж – а там ее и след простыл. Или уже на стойке регистрации вы понимаете, что за незначительный перевес придется отдать значительную сумму.
Чтобы вы раз и навсегда перевоплотились в невозмутимого путешественника, готового ко всему, GQ задал вопрос «Как правильно выбрать сумку в дорогу?» тому, кто на этом построил свою карьеру.

1Вес важнее размера
Так как большинство сумок все же шьются по одному стандарту (в частности, по тому, который установила компания Ryanair), куда важнее размера становится вес ручной клади. К тому же, если вы не сможете без труда поднять сумку над головой в салоне, чтобы положить ее на полку, или, что еще хуже, уроните ее, кто-то может пострадать. Например, вы сами. Поэтому мы придумали сумки со встроенными весами: вы просто приподнимаете сумку за ручку и видите показатели – так что у вас будет возможность убрать что-то из ручной клади до поездки в аэропорт, тем самым заранее подстроившись под правила авиакомпании. Ну и, конечно, сам чемодан должен быть легким и технологичным – и не «отбирать» у вас разрешенные к перевозке килограммы.