Как сэкономить деньги — изучите 10 маркетинговых уловок, которые заставляют нас покупать ненужные товары
Последние месяцы года — время шопинга. Мы ищем самые большие скидки на «Черной пятнице», выбираем подарки на Новый год и просто снимаем стресс в магазинах. И в этом порыве зачастую покупаем то, что совсем не нужно. Почему мы ведем себя настолько нерационально? К этому приложили руки маркетологи — делимся 10 уловками, которые вызывают желание скорее заполучить совершенно бесполезный товар.
Приятные звуки, ароматы дорогих духов и кофе, эстетичный интерьер… В такой атмосфере легко расслабиться и дать себе волю скупить все, что прямо сейчас кажется необходимым. И что потом будет долго пылиться дома на полках. Маркетологи знают об этом и охотно прибегают к незаметным уловкам, чтобы повысить продажи. Расскажем о некоторых из них.
1Выбор музыки
В проходах торговых центров чаще всего играет громкая музыка. Но стоит только войти в магазин, как она становится спокойной и мелодичной. Чтобы остаться в этом комфортном состоянии подольше, мы задерживаемся за примеркой и покупкой товаров. Кроме того, такая музыка действует на мозг расслабляюще. Медленные мелодии усыпляют бдительность, из-за чего мы начинаем тратить больше денег на импульсивные покупки.
2Отсутствие окон и часов
Посетитель теряет чувство времени и пространства и полностью отдается шопингу. Этой уловкой пользуются и казино.