Как пожаловаться в ресторане, не устраивая сцену: 4 главных правила
Не стоит скандалить.
Нельзя отрицать, что ресторанная индустрия переживает трудные времена. Вынужденные закрыться на несколько месяцев из-за ограничений в период самоизоляции, даже те из мест, которые оборудованы для повторного открытия, сейчас столкнулись с оттоком посетителей.
Это означает, что если ты рискнешь пойти на ужин в общественное место, все вряд ли будет идеально, но последнее, что нужно шеф-поварам, официантам и администраторам, — это агрессивные клиенты, повышающие их уровень стресса.
Как с достоинством сообщить персоналу, что тебя что-то не устраивает? Вот четыре основных правила.
1Сохраняй хладнокровие
Давай начнем с основ. Если тебе принесли не то блюдо, которое ты заказал, или твоя еда холодная, хотя должна быть горячей, — ты имеешь все основания сообщить об этом своему официанту. Сделай это сразу же, не затягивая. Вежливо объясни проблему, не преувеличивая серьезность случившегося и не повышая голоса. Ошибки случаются — позволь ресторану исправить их.