Как построить свой бизнес и получить миллион за месяц с нуля: 7 реальных шагов
Хорошая новость для предпринимателей: сейчас запустить бизнес стало гораздо проще и быстрее. Команду можно построить удаленно, от аренды офиса вообще отказаться. А рекламу делать в соцсетях, выделяя небольшой бюджет
Шаг 1. Найти свою нишу
Для начала нужно определиться с нишей в целом, а затем сузить свою деятельность до самого перспективного ее направления — интересного лично тебе и востребованного у аудитории.
Реальный пример. Одна из участниц бизнес-тренингов умела вязать. Делала самые разные изделия, но прибыли не было. После курса она сузила нишу до двух направлений — вязание шарфов и снудов. Сосредоточилась на них, протестировала, какое именно оформление и цветовая гамма пользуются наибольшим спросом — и сделала несколько вариантов дизайна.
Благодаря исследованию спроса, ей стало проще продавать свой продукт. Дела пошли на лад: за полгода прибыль составила полмиллиона рублей. Но для этого, естественно, пришлось масштабироваться: арендовать вязальную машину в цеху и нанять помощника.
Шаг 2. Определить целевую аудиторию
Попытки продать продукт «сразу всем» не принесут желанного эффекта: покупатели слишком разные. Поэтому нужно выбрать самый «горячий» сегмент целевой аудитории: тех, кто понимает ценность продукта и готов за него платить. Подобное ограничение дает рост прибыли, а не наоборот.
Реальный пример. Пекарь специализировалась на всевозможных кондитерских изделиях. После изучения бизнес-стратегий она сузила ассортимент и взяла за базовый сегмент тех, кто ориентируется на современные правила правильного питания и отдает предпочтение безглютеновым продуктам.
Благодаря такому ходу продажи сильно выросли. Клиенты были готовы платить за продукт, потому что на рынке он практически не был представлен. Этой аудитории не приходилось подробно объяснять преимущества кондитерских изделий, люди сами это понимали и с удовольствием заказывали выпечку.