Как модники полюбили «некрасивые» беговые кроссовки — и на какие бренды обратить внимание
Пока сникерхеды продолжают охотиться за культовыми моделями adidas и Nike, прогрессивная модная публика присматривается к совсем другим кроссовкам. Рассказываем, как утилитарные спортивные модели стали актуальными не только на беговом треке и к каким брендам в связи с этим стоит обратиться.
Несмотря на то что Jordan Brand остаются самыми дорогими кроссовками на аукционах, а те или иные культовые модели Nike и Adidas раз за разом выходят в топ по популярности, теперь у спортивных гигантов в сфере лайфстайла есть конкуренты — это марки, которые исконно выпускали специализированные модели для бега, триала и тренировок, но теперь полюбились людям далеко за пределами спортзалов и стадионов.
Например, ничем, казалось бы, не примечательные Hoka One One стали самым быстрорастущим брендом на платформе сникер-ресейла StockX. Конечно, едва ли они достигнут таких же фактических объемов, как гиганты рынка adidas и Nike, но относительный рост уже показывает интерес аудитории к базовым и не приевшимся моделям.
Французская компания Hoka One One возникла в 2009 году и изначально специализировалась в очень узкой нише: обувь для бега на открытом воздухе — с усиленной амортизирующей подошвой для асфальтовых дорог, троп и бездорожья. Теперь же все больше людей выбирают кроссовки Hoka. «Это не только про комфорт, но и про форму. Люди носят их, потому что они выглядят стильно», — говорит директор направления кроссовок StockX Дрю Хайнес. И если вы собираетесь поспорить, только посмотрите на дизайнера