Как добиться успеха в музыке и искусстве, когда все советуют найти нормальную работу
Онлайн-кинотеатр Okko начал показ семисерийного документального проекта о героях рейтинга Forbes «30 до 30». Цикл стартовал 3 июля. Forbes публикует отрывки из интервью героев второй серии «Искусство и музыка»: экс-солистки Cream Soda Анны Романовской («30 до 30» — 2021), художника Вовы Перкина («30 до 30» — 2021) и стилиста Ксюши Смо («30 до 30» — 2021).
О выборе профессии
Анна Романовская, певица, экс-солистка Cream Soda:
— Я всегда знала, что буду музыкантом. Всегда знала, что буду певицей. Вы знаете меня как вокалистку группы Cream Soda, в данный момент я начинаю свой сольный проект. Я победила в номинации «Музыка» в рейтинге Forbes «30 до 30». Скажи мне кто-нибудь пять лет назад, что так будет, я бы, конечно, обалдела по полной программе. Такие победы для меня больше как галочка — хорошо, я теперь знаю, что я еще и вот так могу. Но это не предел ценности. Поэтому мне нужно будет дальше работать. Родители, наверно, просто в восторге. Папа мне в лицо не говорит, что я молодец, но всем остальным рассказывает.
Ксюша Смо, звездный стилист:
— Я самоучка и начала работать, потому что мне нужны были деньги. Я не задумывалась, что делает стилист. И мне казалось, как, наверно, и большинству обывателей, что все селебрити и герои съемок одеваются сами. Я всегда хотела жить в большом городе, потому что он у меня ассоциировался со свободой. Я хотела быть журналистом. Мне казалось, что быть журналисткой — это круто. И я на это и была нацелена, поэтому поступила в МГИМО. Я искренне этого хотела: закончила школу с золотой медалью, у меня были очень высокие результаты ЕГЭ. Но в процессе обучения поняла, что, наверно, это не мое. Мне было очень важно делать то, что я хочу. Это было осознанное решение. И я подумала, что могу пойти на любую работу, например, продавать гамбургеры.
Вова Перкин, художник:
— Я долго думал, кем вообще хочу стать. Мама говорит: «Ну, художник, это хорошо, но в будущем тебе же нужно как-то деньги зарабатывать». Я пошел учиться на аэрофотогеодезиста. Ты рисуешь карты, но там надо с оттенками работать правильно, чтобы понимать глубину оврага. И я понял, что не вижу оттенки: у меня есть цвет, но я не могу распределить его по оттенкам. Пошел к окулисту, и он говорит: «Да ты, братец, дальтоник». Так в 16-17 лет я впервые узнал, что я — дальтоник. И так я понял, что я цветослабист, поэтому и рисую основными красками. Может, это и дополняет как-то мои работы, какой-то шарм придает, что я вижу оттенок так, а на самом деле он другой. Каждый мир видит по-разному.