Кабриолет Mercedes Е-Класса может вызвать неконтролируемые приступы счастья…
…хотя этот текст о нем может вызвать гнев, фрустрацию и возмущение.

Мы уже рассказывали тебе, что в Mercedes-Benz называют свои купе и кабриолеты dream cars, «автомобили мечты». У нас для таких машин приспособлено более размытое и приземленное «третий автомобиль в семье». Понятное дело, минимум два нужны, чтобы закрыть все хозяйственно-транспортные потребности и после этого уж точно выбрать машину для получения удовольствия.
И уж если ты дорос до такого автомобиля, Mercedes-Benz тут как тут. Не считая самого большого в индустрии портфолио купе (даже если отбросить четырехдверные и тем более кроссоверы с названием Coupe), у Штутгарта длинный список истинно гедонистских моделей — тех, что уберут перегородку между тобой и небом по первому требованию.
Три родстера (SLC, SL и AMG GT Roadster) дополняют три четырехместных кабриолета. Последним в нишу между относительно доступным С-Классом и олигархически-роскошным S-Классом вклинился кабриолет Е-Класса. Но зачем он нужен? Чтобы выбирать было еще сложнее?
Если ты читаешь этот возмутительный текст из России, для тебя есть хорошая новость, которая одновременно и плохая. Хорошая — потому что о муках выбора можно забыть. И все же плохая: открытый C-Class к нам больше не поставляют. А это значит, что самый доступный четырехместный кабриолет с трехлучевой звездой на капоте стоит 4,74 миллиона рублей. И это именно «ешка». Знаем, ты всё равно спросишь: за S-Class с тентовым верхом придется выложить минимум 11 миллионов.
Е-Class вдвое дешевле прежде всего за счет агрегатов: никаких тебе восьми- и 12-цилиндровых моторов, систем ночного видения, активных гидравлических подвесок. Под капотом — рядные двухлитровые «четверки» с турбонаддувом. Версия Е 200 развивает 184 л.с., Е 300 — 245 сил. На фоне максимальных 630 сил, доступных для кабриолета S-Класса, это довольно скромно, но и медленными «ешки» назвать нельзя. E 200 набирает «сотню» за 8,3 секунды, Е 300 — за 6,6 с. Обе версии оснащаются 9-ступенчатым автоматом.
