История одной вещи: как создается знаменитое поло Lacoste
«Быстрая мода» (fast fashion) и нормкор становятся все популярнее, тенденции сменяют друг друга так быстро, что порой за ними непросто уследить даже профессионалам индустрии, не говоря уже о «рядовых» модниках.

Однако старая добрая классика по-прежнему жива, и ей нестрашны никакие модные пертурбации – статус культовой вещи, актуальной и спустя полвека, заслужить непросто. А поло Lacoste тем временем не сдает позиции уже более 80 лет, и немалое значение имеют неизменно высокие стандарты качества французского бренда. Cosmo.ru – о том, как и где создается знаменитое поло, о котором слышал каждый.

«Аллигатор», изменивший мир
Поло (как и, собственно, сам бренд) «родился» в далеком 1933 году. Легендарный теннисист Рене Лакост (к слову, дважды становившийся первой ракеткой мира и десять раз выигрывавший турнир «Большого шлема») решил завершить свою карьеру. Однако амбициозный француз не захотел почивать на спортивных лаврах – вместе с Андре Жилье, владельцем одной из крупнейших фабрик во французском городе Труа, Лакост основал фирму по производству теннисных рубашек поло La Societe Chemise Lacoste, затем «выросшую» в полноценный бренд и сократившую название до лаконичного Lacoste.