История Дэвида Реймера, которого насильно превратили в девочку: гендерный эксперимент Джона Мани

22 августа 1965 Джанет Реймер наконец стала матерью двух здоровых, крепких близнецов. Но к семи месяцам у братьев обнаружили фимоз - дефект крайней плоти полового члена, который мешает мочеиспусканию. Врачи тогда решили действовать радикально и предложили Реймерам провести мальчикам обрезание. Но кто бы мог подумать, что такая пустяковая операция обернется для семьи катастрофой…
Всего одно неверное решение может искалечить жизнь

Врач взял в руки электрокоагулятор. Странный выбор, ведь им во время операций прижигаются мелкие кровоточащие сосуды, а для обрезания достаточно одного скальпеля. В какой-то момент ситуация ушла из-под контроля, и пенис Брюса превратился в изуродованное месиво. Провести операцию по реконструкции полового члена младенцу в 1960 годы было невозможно.
Родители впали в отчаяние. Они боялись, что их любимый сын теперь никогда не сможет жить нормальной жизнью. Второму мальчику Брайану повезло чуть больше, его так и не прооперировали, и через какое-то время фимоз "рассосался" сам.
Однажды Джанет увидела по телевизору выступление сексолога Джона Мани на тему операций по смене пола. На тот момент Джон Мани считался ведущим исследователем в вопросах гендера. Для матери он стал единственной надеждой на спасение сына.

Джон Мани был уверен, что любого ребенка можно превратить хоть в мальчика, хоть в девочку - главное, успеть провернуть все до двухлетнего возраста. Но это была только теория, которую нужно было как-то подтвердить практикой. Вот только за дверью доктора почему-то не выстраивалась очередь из родителей, готовых предоставить своих чад для эксперимента. Но в один из дней счастье в лице отчаявшихся Райнеров все же постучалось в дверь кабинета