Гневная инженерия: 9 седанов, которые не получились
От слова «совсем»…

Казалось бы, для автомобильного дизайнера нарисовать классический седан — пара пустяков. Берешь готовый хэтч и приделываешь к нему отдельный багажник. Но даже простейшая операция иногда приводит к нежелательным результатам. Ну вот хотя бы…
Renault Symbol
Сложно найти пример более впечатляющего преображения со знаком минус! Обычный Clio в форм-факторе хетчбэка был аккуратненьким, милым автомобильчиком, который любили во всей Европе. Зато построенная на его базе версия с кузовом седан для рынков развивающихся стран выглядела так же аппетитно, как, скажем, зеленый помидор. С другой стороны, баланс со столь же безвкусными потребительскими качествами машины был выдержан идеально.

Citroen 2CV
Классика автомобильного дизайна середины XX века — «гадкий утенок» от Citroen прошел нелегкий путь от брезгливости к признанию. Первое появление модели на автосалоне в послевоенном Париже 1948 года вызвало бурю критики. Потом покупатели сменили гнев на милость — «де шво» оказался вызывающе дешев, крайне практичен и даже мил. По крайней мере, так все и было, пока к «утенку» зачем-то не приладили отдельный багажник…
К счастью, подобное безумие взбрело в головы лишь аргентинским и чилийским импортерам Citroen. Так что остальной мир об этих ужасах ничего не знал.