Спокойно, все под контролем
В прошлом звезда подростковых сериалов и жертва бесконечных сплетен теперь снимается у Вуди Аллена, продюсирует серьезные фильмы для зумеров и сама решает, чье мнение для нее важно. Где Селена Гомес нашла свою зону комфорта и чем ей пришлось пожертвовать ради душевного равновесия?
Селена Гомес признается, что чувствует себя немного странно: она отвыкла давать интервью. Круг ее общения, как и у многих из нас, в 2020‑м заметно сузился, и летом она даже не стала отмечать день рождения: «Наверное, с размахом можно будет отметить 30‑летие, но когда тебе исполняется 28 — зачем? Не вижу смысла». Мы разговариваем в зуме, Селена находится в своей спальне, на ней легкая туника кремового цвета, и выглядит она так просто и в то же время так элегантно, что кажется, будто она только что сбежала с подиума на показе Celine. Даже сейчас, даже по нечеткому изображению в зуме понятно, почему кастинг-агенты обратили на нее внимание, когда она еще пешком под стол ходила. Темные волосы, густые ресницы и брови — совершенно ангельское лицо. И есть ощущение, что своей улыбкой она способна обезоружить любого дерзкого интервьюера с обоймой каверзных вопросов.
Селена рассказывает, как прошли съемки для журнала: впервые на фотосессии она красилась косметикой собственного бренда Rare Beauty, который запустила год назад. Rare (редкий, особенный в переводе с английского) — не только название марки, это в первую очередь заглавие ее альбома, вышедшего в 2020‑м. А еще слово, которое лучше других отражает цели и стремления Селены Гомес: «Оно описывает ту личность, которой я хочу быть. Я искренне считаю, что быть уникальным, непохожим на других — здорово. Не нужно пытаться кому-то подражать».
Еще одно слово, которое характеризует Селену образца 2021 года, — спокойствие. Да, она умеет быть и немного саркастичной (когда мы говорим о призрачной возможности выступлений перед многотысячной толпой), и возмущенной (когда речь заходит о проблемах иммигрантов), и достаточно самоироничной (когда мы обсуждаем ее сумасшедшую известность). Но видно, что Селена пребывает в гармонии с собой. И, общаясь с ней, легко забыть, что эта девушка — большая поп-звезда (альбом Rare дебютировал в США с первой строчки в чартах), а по совместительству — исполнительный продюсер подросткового сериала «13 причин почему» на Netflix (летом вышел четвертый, заключительный сезон шоу). Конечно, чтобы выйти на такой уровень, даже не отпраздновав 30‑летие, нужно было рано начинать. Когда ровесницы будущей звезды играли в Барби, десятилетняя Селена получила первую работу. А когда они нашли первую работу, Селена уже заработала свой первый миллион.
Почти вся жизнь Селены Гомес прошла на виду у публики. Она родилась 22 июля 1992 года в Гранд-Прери в Техасе. Ее родители, Мэнди Тифи и Рикардо Джоэл Гомес, учились в старших классах, когда у них закрутился роман, а поженились они, когда Мэнди узнала о своей беременности — на тот момент ей было всего 16. Расстались они через пять лет. Чтобы содержать себя и дочь, Мэнди работала на трех работах, в том числе участвовала в постановках местных театров. «Моя мама была очень увлечена сценой, а я обожала все, что любила она, и пыталась ей подражать. Я была очень артистичной, и мне всегда нравилось выступать на публике». Однажды маленькая Селена спросила, могут ли ее когда-нибудь показать по телевизору и что для этого нужно сделать. «Я была уверена, что выступления — это именно то, для чего я рождена. Я сама разучивала тексты — не отлынивала, а мама всегда наряжала меня в красивые платья, и мы отправлялись на кастинги», — вспоминает Селена. Вскоре она уже на постоянной основе снималась в детском шоу «Барни и друзья» и успела появиться в десятках рекламных роликов. А еще через три года о ней заговорили буквально все. «Мне было 13, когда я снялась в пилоте «Волшебников из Вэйверли Плэйс», и это изменило все. Я переехала в Лос-Анджелес и снималась в этом сериале четыре с половиной года. Скажем так, последствия ощущаются до сих пор», — смеется Селена.