Корейские приемы игры в гольф
Некогда популярные автомобили гольф-класса пытаются вернуть внимание потребителей. В частности, примечательную новинку в этом сегменте сейчас выводит на российский рынок Hyundai со своей обновленной моделью Elantra
Когда-то машины гольфкласса, или автомобили так называемого размерного класса С, задавали тон на российском авторынке: десять лет назад потребителю казалось, что такие машины лучше всего подходят на все случаи жизни. Но потом ситуация изменилась: появились кроссоверы и более доступные автомобили компактного В-класса, и эти два типа автомобилей сейчас в общей сложности занимают более 80% всех продаж. А гольф-класс, потеряв былую славу, был отодвинут на периферию, и сегодня на российском авторынке ему принадлежит всего 6%.
Хотя и здесь автопроизводители борются за внимание потребителей. По данным аналитического агентства «Автостат», схватка за лидерство в гольф-классе сейчас разворачивается между чешскими и корейскими марками: в начале текущего года прочное лидерство в этом сегменте удерживает модель Škoda Octavia, которую преследует Kia со своими моделями Ceed и Cerato. А с весны этого года в более активную конкурентную борьбу в гольф-классе намерена вступить другая корейская марка — Hyundai, которая выводит на российский рынок обновленную модель Elantra.
Больше спортивности
Elantra начала выпускаться в далеком 1991 году, для Hyundai эта модель стала одной из самых хорошо продаваемой по всему миру: объемы ее продаж за всю историю достигли 10 млн штук. За 18 лет своего существования Elantra пережила шесть поколений выпуска: последнее, шестое, было представлено в 2016 году. А сейчас мировые рынки призвана штурмовать обновленная версия шестого поколения.
Новая Elantra получила довольно много изменений, и они сразу бросаются в глаза. В частности, спереди у машины кардинально изменилась форма фар: раньше они были закругленными, а теперь имеют резко очерченную треугольную форму, из-за чего внешне машина смотрится более современно и агрессивно. Кроме того, изменились решетка радиатора и передний бампер. Сзади машину теперь тоже не узнать: изменилась форма багажника, но главное — появился принципиально новый дизайн фонарей, которые теперь смотрятся броско за счет нового рисунка, который, по словам дизайнеров корейской марки, должен напоминать силуэт молнии. «Мы постарались придать внешнему виду машины больше спортивности и агрессивности, а также усовершенствовали ее конструкцию, чтобы она стала еще более динамичной и управляемой», — говорит Кирилл Ким, специалист по продукту компании Hyundai в России.
Новая Elantra комплектуется двумя вариантами бензиновых двигателей — рабочим объемом 1,6 л (128 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), которые в зависимости от комплектации могут сочетаться с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В автоматической КПП усовершенствован спортивный режим, который лучше всего проявляется в версии с более мощным двухлитровым мотором: во время тест-драйва в окрестностях Ладожского озера машина точно и надежно вписывалась в извилистые повороты и радовала способностью совершать динамические обгоны.
Гонки на льду
Неплохо Elantra проявила себя и на специальной ледяной трассе на льду Ладожского озера. Лихачи могут при желании отключить систему курсовой устойчивости (ESP) и уйти в лихой занос, хотя при ближайшем рассмотрении выясняется, что полностью система ESP у машины все же не отключается и электроника в любом случае будет контролировать безопасность машины.
Кстати, что касается безопасности, то у машины серьезно усовершенствованы и эти функции: теперь в ней есть семь подушек безопасности, новая система мониторинга «слепых» зон и система предупреждения при выходе из автомобиля (раздается звуковой сигнал, если при открытии двери к ней приближается другой участник дорожного движения).
Немного разочаровала только шумоизоляция: проникающим в салон звукам от дорожного полотна можно было бы поставить и более надежный заслон. Зато у новой Elantra сильно изменился интерьер, он стал более строгим и функциональным, в частности появился новый семидюймовый мультимедийный дисплей. Сбалансированно выглядят и цены на новинку: от 1,06 млн до 1,3 млн рублей.
Volvo едет в каршеринг
Семьдесят кроссоверов Volvo XC60 пополнят автомобильный парк каршеринга «Яндекс. Драйв» в Санкт-Петербурге. Машины станут первыми автомобилями бизнес-класса в сервисе «Яндекс. Драйв» в этом городе. Все автомобили Volvo в базовой комплектации оснащаются системой безопасности City Safety. Она способна предотвращать различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. Эта система безопасности способна и днем и ночью распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных. По словам представителей «Яндекс. Драйва», новые автомобили Volvo появятся в Петербурге в двух цветах: черном и белом, машины выйдут на линию с минимальным оформлением под бренд каршеринга, «чтобы максимально передать ощущения от поездки на автомобиле бизнес-класса».
Nissan наращивает производство в России
Компания Nissan на своем заводе в Санкт-Петербурге запустила в производство обновленную модель Qashqai. Ее продажи начнутся в России через несколько месяцев. Точные даты, комплектации и цены будут объявлены позднее.
По словам представителей компании, завод в Санкт-Петербурге — самый молодой в европейской производственной цепочке Nissan. В частности, на предприятии широко используются цифровые технологии, все оборудование завода объединено в единую сеть, отслеживающую корректность работы предприятия. А перемещение деталей и комплектующих по цехам осуществляют автоматические транспортировщики с электроприводом, которые двигаются по заданной траектории в автономном режиме без участия человека.
Юбилейный Ford Kuga
С конвейера завода Ford Sollers в Елабуге сошел 75-тысячный кроссовер Ford Kuga. Этот среднеразмерный кроссовер текущего поколения выпускается по технологии полного цикла. Перед началом производства в России автомобиль прошел программу адаптации к местным дорожным и климатическим условиям, разработанную инженерами научно-исследовательского центра Ford Sollers. Только в России на Ford Kuga действует 12-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова, а двигатели сертифицированы для эксплуатации на топливе марки Аи-92. Предлагаемый российскому покупателю автомобиль также оснащен расширенным пакетом зимних опций для стран с холодным климатом: электрообогревом рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также форсунок стеклоомывателя.
Концепт кабриолета от Lexus
На автосалоне в Женеве марка Lexus представила концепт открытого родстера LC Convertible. «В этом концептуальном автомобиле легко узнаваемая внешность купе LC переосмыслена и облечена в форму будущего кабриолета, — говорит Тадао Мори, шеф-дизайнер нового автомобиля. — Новый концепт сочетает в себе наилучшие черты флагманского купе с привлекательными формами автомобиля с открытым верхом». По словам представителей японской марки, концептуальный кабриолет LC Convertible сохранил атлетичные пропорции купе LC, форма кузова стала естественным продолжением классического дизайна модели LC, при этом автомобиль сочетает в себе японскую эстетику с перспективой эмоций от вождения, подарить которые способен только кабриолет.
Предоставлено компанией Hyundai
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl