За 25 лет в бьюти-индустрии многое изменилось

Домашний ОчагМода

Во что я верю

За 25 лет в бьюти-индустрии многое изменилось. Подход, препараты, возможности, а главное – наше восприятие молодости и красоты.

Канадская модель Винни Харлоу с нарушением пигментации кожи – активистка движения за права людей с витилиго.

За четверть века бьюти-индустрия круто поменяла вектор. Культ молодости, который нам агрессивно навязывали рекламные кампании, и бум на антивозрастные средства, наконец, прошли. Большие пухлые губы, острые скулы и стремление во всем походить на Анджелину Джоли тоже канули в Лету (ура!). Сегодня во главу угла ставится не гладкое, натянутое, как барабан, лицо, а ухоженная кожа и блеск в глазах. Если еще пять лет назад визажисты в унисон твердили, что мерцающие текстуры на веках недопустимы для женщин после 40, сегодня они советуют смело экспериментировать с макияжем и оглядываться только на себя. Тренд на естественность подхватила и косметология. Ботокс, который много лет был главным оружием с возрастом, уступил дорогу процедурам, направленным на качество кожи, а классические круговые подтяжки заменили эндоскопические.

Рекламная кампания губной помады Rouge a Levres Satin, Gucci, в рекламе которой снялась панк-певица Дэни Миллер с необычной улыбкой.
Модели с необычным макияжем на показе Laurence & Chico

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении